Cтраница 1
Агрегаты автомобилей, сдаваемые в капитальный ремонт и выдаваемые после него отдельно, должны быть без жидкой смазки. [1]
Агрегаты автомобиля хранят на стеллажах или устанавливают на деревянном настиле пола. [2]
Наиболее сложным и дорогостоящим агрегатом автомобиля и трактора является двигатель, срок службы которого по сравнению с другими агрегатами является наименьшим. Поэтому даже небольшое увеличение межремонтного срока службы и улучшение эксплуатации новых и капитально отремонтированных двигателей крупносерийного и массового производства приобретает большое народнохозяйственное значение. [3]
Некоторые агрегаты автомобиля непосредственно связаны с безопасностью движения. Тормоза, рулевое управление, приборы освещения и сигнализации в первую очередь обеспечивают водителю уверенное и безопасное управление автомобилем. [4]
Все агрегаты автомобиля и масленки - тавотницы должны быть заправлены смазкой согласно заводским инструкциям. [5]
Все агрегаты автомобиля, рама, кабина и детали оперения должны быть окрашены до постановки на автомобиль. [6]
Все агрегаты автомобиля должны полностью заправляться смазкой, соответствующей сезону, согласно инструкции завода-изготовителя. Установленные масленки наполняются смазкой. [7]
Обогрев агрегатов автомобиля инфракрасными лучами основан на том, что эти лучи не поглощаются воздухом, но легко поглощаются твердыми телами, при этом происходит преобразование лучистой энергии в тепловую. Этот способ осуществляется либо при помощи терморадиационных электроламп, либо при помощи газовых горелок инфракрасного излучения. В последнем случае газ поступает по газопроводу к стоякам, расположенным между рядами автомобилей, и при помощи шлангов поступает от стояка к горелкам, устанавливаемым под картерами агрегатов. [8]
Зависимость изнашивания двигателя от температуры охлаждающей жидкости. [9] |
Перегрев агрегатов автомобиля является следствием форсирования режима работы, высокой температуры окружающего воздуха, а также следствием неисправностей систем охлаждения, смазки, зажигания, вызывающих повышенное выделение тепла или плохой его отвод от работающих механизмов. [10]
Зависимость часового расхода топлива двигателем ГАЗ-51 от температуры окружающего воздуха. [11] |
Переохлаждение агрегатов автомобиля вызывает увеличение расхода топлива. Это происходит вследствие повышенного сопротивления в агрегатах трансмиссии из-за высокой вязкости холодных смазок. Много топлива расходуется на пуск и прогрев двигателя, а также при работе его на пониженном тепловом режиме. [12]
Смазчику агрегатов автомобилей выдают комбинезон хлопчатобумажный, ботинки кожаные, фартук прорезиненный и рукавицы комбинированные на срок носки соответственно 12, 12, 6 и 2 мес. [13]
Сборку агрегатов автомобилей осуществляют из предварительно собранных, отрегулированных и испытанных узлов с выполнением в полном объеме необходимых регулировочных и контрольных операций, приработки, обкатки и испытаний. [14]
Характеристика категорий условий эксплуатации.| Влияние температуры окружающего воздуха на изменение общего числа отказов и неисправностей автомобилей1 ( по данным НИИАТ. [15] |