Агрегат - автомобиль - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Если третье лезвие бреет еще чище, то зачем нужны первые два? Законы Мерфи (еще...)

Агрегат - автомобиль

Cтраница 1


Агрегаты автомобилей, сдаваемые в капитальный ремонт и выдаваемые после него отдельно, должны быть без жидкой смазки.  [1]

Агрегаты автомобиля хранят на стеллажах или устанавливают на деревянном настиле пола.  [2]

Наиболее сложным и дорогостоящим агрегатом автомобиля и трактора является двигатель, срок службы которого по сравнению с другими агрегатами является наименьшим. Поэтому даже небольшое увеличение межремонтного срока службы и улучшение эксплуатации новых и капитально отремонтированных двигателей крупносерийного и массового производства приобретает большое народнохозяйственное значение.  [3]

Некоторые агрегаты автомобиля непосредственно связаны с безопасностью движения. Тормоза, рулевое управление, приборы освещения и сигнализации в первую очередь обеспечивают водителю уверенное и безопасное управление автомобилем.  [4]

Все агрегаты автомобиля и масленки - тавотницы должны быть заправлены смазкой согласно заводским инструкциям.  [5]

Все агрегаты автомобиля, рама, кабина и детали оперения должны быть окрашены до постановки на автомобиль.  [6]

Все агрегаты автомобиля должны полностью заправляться смазкой, соответствующей сезону, согласно инструкции завода-изготовителя. Установленные масленки наполняются смазкой.  [7]

Обогрев агрегатов автомобиля инфракрасными лучами основан на том, что эти лучи не поглощаются воздухом, но легко поглощаются твердыми телами, при этом происходит преобразование лучистой энергии в тепловую. Этот способ осуществляется либо при помощи терморадиационных электроламп, либо при помощи газовых горелок инфракрасного излучения. В последнем случае газ поступает по газопроводу к стоякам, расположенным между рядами автомобилей, и при помощи шлангов поступает от стояка к горелкам, устанавливаемым под картерами агрегатов.  [8]

9 Зависимость изнашивания двигателя от температуры охлаждающей жидкости. [9]

Перегрев агрегатов автомобиля является следствием форсирования режима работы, высокой температуры окружающего воздуха, а также следствием неисправностей систем охлаждения, смазки, зажигания, вызывающих повышенное выделение тепла или плохой его отвод от работающих механизмов.  [10]

11 Зависимость часового расхода топлива двигателем ГАЗ-51 от температуры окружающего воздуха. [11]

Переохлаждение агрегатов автомобиля вызывает увеличение расхода топлива. Это происходит вследствие повышенного сопротивления в агрегатах трансмиссии из-за высокой вязкости холодных смазок. Много топлива расходуется на пуск и прогрев двигателя, а также при работе его на пониженном тепловом режиме.  [12]

Смазчику агрегатов автомобилей выдают комбинезон хлопчатобумажный, ботинки кожаные, фартук прорезиненный и рукавицы комбинированные на срок носки соответственно 12, 12, 6 и 2 мес.  [13]

Сборку агрегатов автомобилей осуществляют из предварительно собранных, отрегулированных и испытанных узлов с выполнением в полном объеме необходимых регулировочных и контрольных операций, приработки, обкатки и испытаний.  [14]

15 Характеристика категорий условий эксплуатации.| Влияние температуры окружающего воздуха на изменение общего числа отказов и неисправностей автомобилей1 ( по данным НИИАТ. [15]



Страницы:      1    2    3    4