Агрегат - автомобиль - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Вам помочь или не мешать? Законы Мерфи (еще...)

Агрегат - автомобиль

Cтраница 3


Комплектование узлов и агрегатов автомобиля производится в комплектовочном отделении, в которое поступают годные, отремонтированные и запасные детали. Процесс комплектования заключается в подборе к базовой детали узла или агрегата всех других деталей этого узла или агрегата по размерам, а иногда и по весу. Ниже рассмотрен пример подбора деталей при комплектовании двигателя.  [31]

32 Маслораздаточный бак модели 133 М. [32]

Заправка трансмиссионными маслами агрегатов автомобилей при небольшой программе этих работ осуществляется с помощью маслораздаточного. Она монтируется на стационарной емкости. Подача установки при раздаче летнего трансмиссионного масла - не менее 12 л / мин, при 20 С через два шланга. Посредством реле давления пуск и выключение двигателя автоматизированы.  [33]

Стенды для ремонта агрегата автомобиля должны быть надежно установлены на полу помещения и хорошо удерживать ремонтируемые агрегаты. Поворотные устройства, позволяющие поворочивать агрегаты в требуемое положение, снабжаются стопорами, исключающими самопроизвольное поворачивание агрегатов.  [34]

Стенды для ремонта агрегатов автомобиля должны быть надежно установлены на полу помещения и хорошо удерживать ремонтируемые агрегаты. Устройства, позволяющие поворачивать агрегаты в требуемое положение, снабжаются стопорами, исключающими самопроизвольное поворачивание агрегатов.  [35]

Подогрев двигателя и агрегатов автомобилей открытым пламенем недопустим.  [36]

Более быстрому охлаждению агрегатов автомобиля способствует ветер и снежная пыль. Снежная пыль, попадая на поверхности агрегатов, тает, значительно увеличивая теплопередачу от стенок картера в окружающий воздух.  [37]

Более быстрому охлаждению агрегатов автомобиля способствует ветер.  [38]

39 Напрессовка шарниров нижнего рычага.| Проверка поворотного кулака. [39]

Заключительный этап восстановления агрегатов автомобиля - обкатка и контроль - имеет большое значение для подготовки к дальнейшей эксплуатации.  [40]

Нагрузки, действующие на агрегаты автомобиля во время экс - плуатации, носят случайный характер, поэтому для их описания применяются основные положения теории вероятностей и математической статистики.  [41]

Например, необходимо выделить наиболее дефектоносные агрегаты автомобиля некоторой марки, для того чтобы проверить правильность подбора испытательных стендов, размещения рабочих участков и выделить узкие места ремонта автомобиля.  [42]

43 Нормы времени на ремонт автомобилей.| Нормы простоя автомобилей в ремонтах. [43]

Нормы времени на ремонт агрегатов автомобилей hui bii марок ( I А - М, ЗИС-150, М-2 У) являются временными.  [44]

Стенд-конвейер предназначен для разборки агрегатов автомобилей на транспортере моечной машины АКТБ-114, перемещающем детали разобранных агрегатов с постов разборки на мойку, ополаскивание и дефектовку.  [45]



Страницы:      1    2    3    4