Агрегат - автомобиль - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Аксиома Коула: суммарный интеллект планеты - величина постоянная, в то время как население планеты растет. Законы Мерфи (еще...)

Агрегат - автомобиль

Cтраница 2


Интенсивность изнашивания агрегатов автомобиля и, как следствие, общее количество отказов и неисправностей ю, отнесенных к пробегу ( рис. 1.5), в зависимости от температуры окружающего воздуха изменяются по кривой, имеющей минимум, соответствующий оптимальной температуре окружающего воздуха. Соответственно и для каждого агрегата существует оптимальный тепловой режим. При низких температурах окружающего воздуха тепловой режим нарушается, возрастают пусковые износы, являющиеся следствием неудовлетворительной смазки поверхностей трения. Более быстрому охлаждению агрегатов автомобиля способствует ветер.  [16]

При сборке агрегата автомобиля сальники с кожаными манжетами перед постановкой предварительно выдерживают в подогретом веретенном масле, в техническом рыбьем жире или. Сальники с резиновыми манжетами во избежание их повреждения смазывают солидолом. Перед запрессовкой сальника гнездо детали для герметичности смазывают тонким слоем сурика, белил, шеллака и неразбавленного гидролака. Гнезда и посадочные поверхности резиновых сальников без металлического корпуса предварительно смазывают маслом. Войлочные сальники с металлическими корпусами устанавливают маслоснимающей кромкой внутрь полостей с маслом. Кромки манжет не должны иметь заусениц.  [17]

18 Схема управления электровентилятором системы охлаждения двигателя. [18]

Большинство электроприводов агрегатов автомобиля имеют простую схему управления включением электродвигателя в бортовую сеть либо непосредственно выключателем, либо через контакты промежуточного реле. В двухскоростном приводе частота вращения вала изменяется с помощью резистора в цепи якоря, переключений в цепи обмотки возбуждения или подачи напряжения на третью щетку двигателя с возбуждением от постоянных магнитов.  [19]

Большинство электроприводов агрегатов автомобиля имеют простую схему управления включением электродвигателя - либо непосредственно выключателем, либо через контакты промежуточного реле.  [20]

21 Зависимость относительной скорости изнашивания цилиндров карбюраторного и дизельного двигателей от температуры охлаждающей жидкости ( по данным НАМИ.| Средние значения показателей надежности городских автобусов класса по сезонам в умеренном климатическом районе, % большого.| Влияние квалификации водителей на режим работы и надежность автобуса. [21]

Интенсивность изнашивания агрегатов автомобиля и, как следствие, общее количество отказов, отнесенных к пробегу ( рис. 2.5), в зависимости от средней температуры окружающего воздуха изменяются по кривой, имеющей минимум, соответствующий оптимальной температуре окружающего воздуха.  [22]

На ряд агрегатов автомобиля основное воздействие оказывают внешние нагрузки.  [23]

При подборе агрегатов автомобиля во время его проектирования следует руководствоваться принципом их равнопрочности и равнодолговечности.  [24]

Различные детали и агрегаты автомобиля при их работе изнашиваются неодновременно, так как они работают в разных условиях; кроме того, значительная часть деталей по своей конструкции является неравнопрочной в сравнении с другими деталями автомобиля.  [25]

26 Структура автомобильного завода с замкнутым циклом производства. [26]

Собранные узлы и агрегаты автомобиля подвергаются испытаниям по технич. В пск-рых случаях деревянная платформа устанавливается на шасси автомобиля в деревообр.  [27]

После сборки все агрегаты автомобилей подвергаются испытанию. Режимы испытаний определяются техническими условиями на капитальный ремонт автомобиля. Испытания преследуют цель проверить качество сборки и готовность агрегата к работе в условиях, приближенных к эксплуатационным. При испытаниях не допускается стуков, заеданий, подтеканий, повышенного нагрева. Выявление подтеканий и заеданий не представляет трудности. Определение шума и нагрева агрегатов производится на слух и на ощупь, что нельзя признать оправданным для объективной оценки качества ремонта. За объективные показатели качества ремонта агрегатов можно принять следующие: потери мощности на трение ( момент прокручивания), величину суммарного углового зазора шестеренчатых зацеплений, вибрацию, шум, нагрев. Определение этих показателей при испытании агрегатов должно вестись соответствующими приборами.  [28]

Для полуприцепа использованы агрегаты автомобиля SWI-ISO. Полуприцеп оборудован стояночным тормозом и опорными устройствами. Запасное колесо устанавливается между осью полуприцепа и.  [29]

30 Измерение зазора между поршнем и цилиндром. J - лента-щуп, 2 - динамометр, 3 - поршень. [30]



Страницы:      1    2    3    4