Агрегат - смазка - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Второй закон Вселенной: 1/4 унции шоколада = 4 фунтам жира. Законы Мерфи (еще...)

Агрегат - смазка

Cтраница 1


Агрегаты смазок для компрессоров, работающих на взрывоопасном газе, должны иметь электроприводы, соответствующие требованиям ПУЭ для этих условий. В случае передачи движения к лубрикатору и шестереночному насосу от коленчатого вала посредством цепной передачи, редуктора и др. должна быть исключена опасность искрообразования.  [1]

Агрегаты смазок для компрессора, работающего на взрывоопасном газе, должны иметь электроприводы, соответствующие требованиям ПУЭ для этих условий. В случае передачи движения к лубрикатору и шестереночному насосу от коленчатого вала посредством цепной передачи, редуктора и др. должна быть исключена опасность искрообразования.  [2]

Агрегат смазки располагается в машинном зале и имеет фильтры для очистки масла, холодильник, необходимую запор-но-регулирующую арматуру и манометр. Зубчатый насос выполнен заодно с перепускным клапаном.  [3]

Агрегат смазки механизма движения устанавливают на фундамент или на балки перекрытия со стороны валоповоротного механизма компрессора. Горизонтальность установки агрегата проверяют уровнем, уложенным на верхней плите, по двум взаимно перпендикулярным направлениям. Допускаемое отклонение 2 мм на 1 м длины.  [4]

5 Сальник оппозитного компрессора. [5]

В агрегат смазки входит маслосборник, маслоохладитель, фильтры, шестеренчатый асос, лубрикатор и электродвигатели к насосам. Система смазки механизма движения циркуляционная под давлением от шестеренчатого насоса / ( рис. 47), смазка цилиндра и сальника - от лубрикатора.  [6]

Пускают двигатель агрегата смазки на 5 мин раньше пуска двигателя компрессора; при этом необходимо убедиться, что по всем маслопроводам масло поступает к точке смазки.  [7]

Схема управления электродвигателями агрегатов смазки: А и Б - цепи блокировки; ПДМ - магнитный пускатель двигателя маслонасоса; ЩП и 1КС - кнопки пуска и остановки; 1РВП - реле времени пневматическое; А ДМ - воздушный автоматический выключатель, а, б, с - подвод питания.  [8]

Затем пускают двигатель агрегата смазки за 5 мин до пуска двигателя компрессора. Проверяют также при помощи рч сонтрольных кранов поступление масла из ч отдельных отводов лубрикатора ко всем точ-смазки.  [9]

Включение и отключение агрегатов смазки механизма движения, цилиндров и сальников производится с местных постов кнопками управления 1К П ( 1 КС), как показано на фиг.  [10]

В систему смазки механизма движения входят агрегат смазки, блок смазки, маслосборник, арматура и трубопроводы.  [11]

После размещения и выверки по уровню агрегата смазки проверяют исправность отдельных участков масляной системы компрессора.  [12]

Система смазки механизма движения состоит из агрегата смазки и маслопровода. В агрегат смазки конструктивно объединены маслосборник, маслоохладитель, масляный насос с электродвигателем, фильтр тонкой очистки. Маслосборник - сварная коробка, в которой размещены два фильтра грубой очистки и труба с обратным клапаном. В одной стенке бака предусмотрен люк для осмотра. Сверху маслосборник закрыт наглухо крышкой.  [13]

14 Формуляр сборки аммиачного оппозитного компрессора. [14]

При пуске компрессора внимательно следят за работой агрегата смазки, за показаниями манометров, термометров и амперметра. В случае ненормальной работы компрессор немедленно останавливают для выявления причин ненормальной работы.  [15]



Страницы:      1    2    3