Cтраница 3
Оппозитные компрессоры поступают в собранном виде, обкатанными на заводском стенде, поэтому разборке и ревизии на месте монтажа они не подлежат. Отдельно поставляют электродвигатель и агрегат смазки. [31]
Устанавливают термометры на аммиачных трубопроводах у компрессора и на водопроводе у конденсатора. Проверяют наличие масла в агрегате смазки. Утечку паров аммиака в соединениях проверяют индикаторными бумажными лентами. [32]
Смазочное масло из бака 5 насосом 6 подается к баку 8 агрегата смазки компрессоров типа АО и ДАО, откуда имеющимся у агрегата насосом подается к механизму движения. Для замены отработанного масла свежим смазочное масло насосом агрегата смазки подается в маслосборник ( см. рис. 13, ап. На каждый сорт смазочного масла предусматривается свой маслосборник. [33]
До пуска компрессора необходимо обеспечить подачу масла к смазываемым деталям. Перед пуском блок-картерных компрессоров проверяют уровень масла в картере, горизонтальных - уровень масла в лубрикаторах для смазки цилиндров и сальников, а также уровень масла в агрегате смазки. У фреоновых компрессоров перед пуском включают подогрев масла в картере электрогрелками. При рассольной системе закрытого типа включают насос для циркуляции рассола. [34]
КРУ - ключ выбора режима управления; КПП - кнопка программного пуска; У10 - усилители мощности двойные ( согласования) на ток 40 ма и 125 ма ( 3 em); УМ - усилитель мощности на 420 ма ( 10 em); ИЛИ-НЕ, И, ИЛИ - логические элементы; задержки и фильтры; РБВ - выдержки времени до 10 сек; РВ - выдержки времени до 20 сек; РОД К, РВДК - реле остановки и пуска электродвигателя компрессора; Ml - контакты масляного выключателя. Сигналы: / - на пуск компрессора; 2 - о приеме нагрузки компрессором; 3 - на нагрузку III и IV полостей компрессора; 4 - компрессор пускается в БАР; 5 - на нагрузку I и II полостей компрессора; 6 - на разгрузку ( клапанами ЭДК); 7 - вызов предпускового сигнала; 8 - на разгрузку перед пуском; 9 - от контакта валоповоротного устройства; 10 - о давлении смазки; 11 - о давлении воздуха в системе пневматики; 12 - о включении электродвигателя агрегата смазки; 13 - о наличии потока воды; 14 - о разрешении на пуск; 15 - на включение вспомогательных приводов; 16 - на включение тягового электромагнита клапана подачи воды; 17 - на включение электромагнита защелки; 18 - о включении масляного выключателя; 19 - на аварийную остановку из схемы защиты; 20 - на остановку компрессора из САУ. [35]
Основные конструкционные узлы следующие: чугунная корытообразная фундаментная рама с отверстиями под фундаментные болты; многоопорный коленчатый вал с коренными и шатунными подшипниками: цилиндры с двумя рабочими полостями с патрубками для аммиачных трубопроводов. Цилиндры прикреплены шпильками к привалочным поверхностям направляющих крейцкопфа. Агрегат смазки укомплектован шестеренчатым и плунжерным насосами, фильтрами, комплектом масляных трубок с перепускными клапанами, сбрасывающими избыток масла в картер. [36]
В цилиндрах III ступени со стороны рамы имеются сальники с металлической набивкой. Каждая камера сальника состоит из двух, изготовленных из антифрикционного чугуна, плоских уплотняющих элементов, притертых друг к другу. Компрессор имеет самостоятельные, с приводом от индивидуальных электродвигателей, агрегаты смазки механизма движения, цилиндров и сальников. [37]
В цилиндре III ступени со стороны рамы имеется сальник с металлической набивкой. Каждая камера сальника состоит иа двух, изготовленных из антифрикционного чугуна, плоских уплотняющих элементов, притертых друг к другу. Компрессор имеет самостоятельные, с приводом от индивидуальных электродвигателей, агрегаты смазки механизма движения, цилиндров и сальников. [38]
В цилиндрах III ступени со стороны рамы имеются сальники с металлической набивкой. Каждая камера сальника состоит из двух, изготовленных из антифрикционного чугуна, плоских уплотняющих элементов, притертых друг к другу. Компрессор имеет самостоятельные, с приводом от индивидуальных электродвигателей, агрегаты смазки механизма движения, цилиндров и сальников. [39]
В цилиндре III ступени со стороны рамы имеется сальник с металлической набивкой. Каждая камера сальника состоит из двух, изготовленных из антифрикционного чугуна, плоских уплотняющих элементов, притертых друг к другу. Компрессор имеег самостоятельные, с приводом от индивидуальных электродвигателей, агрегаты смазки механизма движения, цилиндров и сальников. [40]
Схема блока управления компрессором БУК. [41] |
ИЛИ-НЕ5 меняет свое состояние, и с выхода ячейки 3 снимается управляющий сигнал. Одновременно с выхода усилителя 6 формируются команды Включить воду и Подать смазку. В блоке ВИУ обеспечивается срабатывание соответствующих исполнительных выходных узлов. Подается напряжение на тяговый электромагнит вентиля на воде, и включаются пускатели двигателей агрегатов смазки. [42]