Cтраница 2
Смазка механизма движения цилиндров и сальника осуществляется от агрегата смазки, состоящего из зубчатого насоса для смазки механизма движения и двух плунжерных лубрикаторов для смазки цилиндров и сальника. Приводом агрегата смазки является отдельный электродвигатель. Вращательное движение валом лубрикаторов передается от шестеренчатого зубчатого насоса через планетарный редуктор. [16]
Смазочное масло из бака 5 насосом 6 подается к баку 8 агрегата смазки компрессоров типа АО и ДАО, откуда имеющимся у агрегата насосом подается к механизму движения. Для замены отработанного масла свежим смазочное масло насосом агрегата смазки подается в маслосборник ( см. рис. 13, ап. На каждый сорт смазочного масла предусматривается свой маслосборник. [17]
У горизонтальных компрессоров типа АО уровень масла проверяют в маслосборнике и лубрикаторе; включают агрегат смазки и регулируют подачу смазки от лубрикатора ко всем точкам цилиндровой в детали движения. Регулирование подачи смазки от лубрикатора осуществляют как в первое время работы компрессора, так и при полной приработке трущихся частей. [18]
Конструкция бесшпоночного соединения. [19] |
В конструкцию большинства машин входят системы трубопроводов, предназначенные для подвода к узлам и агрегатам смазки, сжатого воздуха, воды или жидкого топлива. Такие системы состоят из прямых или изогнутых отрезков труб и их соединений. [20]
Турбодетандерный агрегат, предназначенный для охлаждения сжатого гелия, включает в себя дпа турбодетандера, агрегат смазки, щит контроля и пуска турбодетандеров. [21]
Компрессор-двухрядный; ротор электродвигателя насажен на консоль коленчатого вала; смазка механизма движения компрессора циркуляционная от шестеренчатого насоса агрегата смазки; масло для смазки цилиндров и сальников компрессора поступает от лубрикатора. [22]
После загрузки машинист делает полный осмотр компрессора, проверяет давление и температуру по всем ступеням, которые должны соответствовать нормальному режиму, состояние агрегатов смазки, цилиндров, механизма движения и двигателя. [23]
Агрегат для смазки механизма движения компрессора монтируют на фундаменте или на балках перекрытия вблизи компрессора со стороны валоповоротного механизма так, чтобы между компрессором и агрегатом смазки был проход для обслуживания компрессора. [24]
Крышка клапанной коробки аммиачного компрессора ДАО-550 после. [25] |
Систему смазки механизма движения, цилиндров и сальников снабжают блокировками, которые выключают головной двигатель компрессора при снижении давления масла в системе до нижнего предела, а также предотвращают его включение при пуске компрессора, если не пущен предварительно двигатель агрегата смазки. Блокирующие устройства автоматически отключают компрессор при температуре выносного и коренного подшипников, превышающей температуру, предусмотренную паспортом. [26]
Перед началом холостой обкатки компрессора протирают компрессор снаружи; заправляют раму компрессора и лубрикатор соответствующими маслами; снимают клапанные крышки и нажимные фонари с клапанами; проверяют при помощи свинцовых полосок, уложенных на край поршня вблизи от зеркала цилиндра, величину мертвого пространства; проворачивают на 1 - 2 оборота коленчатый вал и убеждаются, что шестерня валопривода выведена из зацепления; открывают вентиль воды на охлаждение цилиндров и подшипников; агрегат смазки включают за 5 мин до пуска компрессора и убеждаются, что все маслопроводящие трубки заполнены маслом и масло поступает ко всем точкам смазки. Процесс обкатки подразделяют на 6 периодов: I период - непродолжительное время до полных оборотов электродвигателя; II период - 5 мин; III период - 30 мин; IV период - 6 ч; V период-до 23 ч работы без клапанов; VI период - 1ч работы с клапанами. [27]
Система смазки механизма движения состоит из агрегата смазки и маслопровода. В агрегат смазки конструктивно объединены маслосборник, маслоохладитель, масляный насос с электродвигателем, фильтр тонкой очистки. Маслосборник - сварная коробка, в которой размещены два фильтра грубой очистки и труба с обратным клапаном. В одной стенке бака предусмотрен люк для осмотра. Сверху маслосборник закрыт наглухо крышкой. [28]
Смазка механизма движения цилиндров и сальника осуществляется от агрегата смазки, состоящего из зубчатого насоса для смазки механизма движения и двух плунжерных лубрикаторов для смазки цилиндров и сальника. Приводом агрегата смазки является отдельный электродвигатель. Вращательное движение валом лубрикаторов передается от шестеренчатого зубчатого насоса через планетарный редуктор. [29]
Машины этих конструкций заводы-изготовители поставляют в сборе, обкатанными на заводском стенде, поэтому разборке и ревизии на месте монтажа они не подлежат. Отдельно поставляют агрегат смазки и электродвигатель. [30]