Агрегат - трансмиссия - автомобиль - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Земля в иллюминаторе! Земля в иллюминаторе! И как туда насыпалась она?!... Законы Мерфи (еще...)

Агрегат - трансмиссия - автомобиль

Cтраница 1


Агрегаты трансмиссии автомобилей с цилиндрическими и коническими шестернями могут вполне удовлетворительно смазываться дистиллятными маслами без присадок. Хотя в коробках передач можно применять противозадирные масла, некоторые автомобилестроительные фирмы, в частности фирмы, производящие небольшие грузовые автомобили, отдают предпочтение маслам без присадок. В типичных спецификациях на подобные масла ( табл. 16) указывается, что они должны относиться к числу высококачественных минеральных масел. Такими же свойствами должны обладать масла для смазки тяжелонагруженных индустриальных редукторов.  [1]

В агрегатах трансмиссии автомобилей применяется широкий ассортимент масел. Масла моторные, трансмиссионные и жидкости гидравлические.  [2]

Предназначено для агрегатов трансмиссии автомобилей и осевых редукторов локомотивов, эксплуатируемых в северных районах.  [3]

Масла для агрегатов трансмиссий автомобилей и тракторов составляют особый ласе смазочных материалов, резко отличных по химическому составу, технологии получения эксплуатационным свойствам от моторных и других масел.  [4]

5 Рост усилия, необходимого для буксировки автомобиля ГАЗ-51 в зависимости от температуры летнего ( / и зимнего ( 2 автотракторного трансмиссионного масла. [5]

Напряженность работы агрегатов трансмиссии автомобилей колеблется в широких пределах. Поэтому применяемые трансмиссионные масла должны соответствовать условиям работы смазываемых агрегатов.  [6]

Предназначено для агрегатов трансмиссий автомобилей современных марок и осевых редукторов локомотивов, эксплуатируемых в северных районах.  [7]

8 Увеличение значения стендовых испытаний при разработке автомобильной конструкции ( по данным фирмы Форд. [8]

Применяемые для испытания агрегатов трансмиссии автомобиля стенды обычно выполнены по схеме с прямым потоком мощности или по схеме с замкнутым контуром мощности.  [9]

Предназначено для смазки агрегатов трансмиссий автомобилей современных марок.  [10]

11 Зависимость температуры смеси / с в конце сжатия у дизеля от частоты вращения Won коленчатого вала и температуры окружафщей среды.| Зависимость времени т запаздывания поступления масла в коренные подшипники от температуры блока цилиндров и масла в поддоне двигателя.| Зависимость пробега автомобиля La. эквивалентного одному пуску, от пусковой температуры / двигателя. [11]

Застывание масла в агрегатах трансмиссии автомобиля приводит к повышенному износу зубчатых передач, подшипников, валов. Застывшее масло остается на периферии полостей картеров, и в результате шестерни работают без смазки, что приводит к резкому ( иногда в 9 - 10 раз) сокращению срока службы трансмиссии.  [12]

Застывание масла в агрегатах трансмиссии автомобиля приводит к износу зубчатых передач, подшипников и валов этих агрегатов. Это происходит оттого, что застывшее масло остается на периферии полостей картеров и детали работают без достаточной смазки.  [13]

Успешное применение в агрегатах трансмиссии автомобилей однотипных масел, выпускаемых различными фирмами, обусловлено содержащимся в спецификации требованием о полной совместимости любого вновь предлагаемого сорта со всеми ранее принятыми.  [14]

15 Стационарное размещение излучающих ветроустойчивых горелок. [15]



Страницы:      1    2    3    4