Cтраница 1
Агрегаты трансмиссии автомобилей с цилиндрическими и коническими шестернями могут вполне удовлетворительно смазываться дистиллятными маслами без присадок. Хотя в коробках передач можно применять противозадирные масла, некоторые автомобилестроительные фирмы, в частности фирмы, производящие небольшие грузовые автомобили, отдают предпочтение маслам без присадок. В типичных спецификациях на подобные масла ( табл. 16) указывается, что они должны относиться к числу высококачественных минеральных масел. Такими же свойствами должны обладать масла для смазки тяжелонагруженных индустриальных редукторов. [1]
В агрегатах трансмиссии автомобилей применяется широкий ассортимент масел. Масла моторные, трансмиссионные и жидкости гидравлические. [2]
Предназначено для агрегатов трансмиссии автомобилей и осевых редукторов локомотивов, эксплуатируемых в северных районах. [3]
Масла для агрегатов трансмиссий автомобилей и тракторов составляют особый ласе смазочных материалов, резко отличных по химическому составу, технологии получения эксплуатационным свойствам от моторных и других масел. [4]
Рост усилия, необходимого для буксировки автомобиля ГАЗ-51 в зависимости от температуры летнего ( / и зимнего ( 2 автотракторного трансмиссионного масла. [5] |
Напряженность работы агрегатов трансмиссии автомобилей колеблется в широких пределах. Поэтому применяемые трансмиссионные масла должны соответствовать условиям работы смазываемых агрегатов. [6]
Предназначено для агрегатов трансмиссий автомобилей современных марок и осевых редукторов локомотивов, эксплуатируемых в северных районах. [7]
Увеличение значения стендовых испытаний при разработке автомобильной конструкции ( по данным фирмы Форд. [8] |
Применяемые для испытания агрегатов трансмиссии автомобиля стенды обычно выполнены по схеме с прямым потоком мощности или по схеме с замкнутым контуром мощности. [9]
Предназначено для смазки агрегатов трансмиссий автомобилей современных марок. [10]
Застывание масла в агрегатах трансмиссии автомобиля приводит к повышенному износу зубчатых передач, подшипников, валов. Застывшее масло остается на периферии полостей картеров, и в результате шестерни работают без смазки, что приводит к резкому ( иногда в 9 - 10 раз) сокращению срока службы трансмиссии. [12]
Застывание масла в агрегатах трансмиссии автомобиля приводит к износу зубчатых передач, подшипников и валов этих агрегатов. Это происходит оттого, что застывшее масло остается на периферии полостей картеров и детали работают без достаточной смазки. [13]
Успешное применение в агрегатах трансмиссии автомобилей однотипных масел, выпускаемых различными фирмами, обусловлено содержащимся в спецификации требованием о полной совместимости любого вновь предлагаемого сорта со всеми ранее принятыми. [14]
Стационарное размещение излучающих ветроустойчивых горелок. [15] |