Cтраница 2
Для подогрева двигателей и агрегатов трансмиссии автомобилей и тракторов в автохозяйствах используются также ветроустойчивые газовые горелки ГИИВ-1, ГИИВ-2 и другие, способные работать на открытом воздухе без защитных устройств. [16]
Масло рекомендуется для смазки агрегатов трансмиссии автомобилей современных марок. [17]
Условия работы масел в агрегатах трансмиссий автомобилей резко отличаются от условий работы моторных масел. [18]
Минимальная температура масла в агрегатах трансмиссии автомобилей в холодной климатической зоне может достигать - 60 С. Максимальная и среднеэксплуатационная температуры масла зависят от температуры воздуха, условий эксплуатации, вязкости масла и от других факторов. Среднеэксплуатационная температура в агрегатах трансмиссии автомобилей обычно составляет 60 - 90 С. Фактическая температура масла в зоне контакта зубьев шестерен на 150 - 200 С выше температуры масла в объеме. Заметное влияние на температуру оказывает скорость скольжения на поверхности зубьев в зоне их контакта. Скорости скольжения в цилиндрических и конических передачах составляют на входе в зацепление 1 5 - 3 м / с; в некоторых агрегатах они достигают 9 - 12 м / с; для гипоидных передач скорости скольжения составляют 15 м / с и более. [19]
Минимальная температура масла в агрегатах трансмиссии автомобилей в холодной климатической зоне может достигать - 60 С. Максимальная и средне-эксплуатационная температуры масла зависят от температуры воздуха, условий эксплуатации, вязкости масла и от других факторов. Среднеэксплуатационная температура в агрегатах трансмиссии автомобилей обычно составляет 60 - 90 С. Фактическая температура масла в зоне контакта зубьев шестерен на 150 - 200 Г, выше температуры масла в объеме. Заметное влияние на температуру оказывает скорость скольжения на поверхности зубьев в зоне их контакта. Скорости скольжения в цилиндрических и конических неподачах составляют на входе в зацепление 1 5 - 3 м / с; в некоторых агрегатах они досииа - ч () - 12 м / с; для гипоидных передач скорости скольжения составляют 15 м / v и более. [20]
Периодичность замены масел в агрегатах трансмиссии автомобилей должна устанавливаться в соответствии с инструкциями заводов-изготовителей импортных автомобилей. [21]
После этого прогревают двигатель и агрегаты трансмиссии автомобиля в течение 20 - 30 мин, создав динамометрическим тормозом необходимую нагрузку на беговых барабанах стенда. В процессе прогрева сравнивают показания спидометра автомобиля с показаниями счетчика пути стенда и находят поправочный коэффициент. Проверяют герметичность подводящих топливопроводов от расходомера, используя прозрачную вставку. Если в струе топлива будут обнаружены пузырьки воздуха, то это свидетельствует о нарушении герметичности, эту неисправность устраняют. [22]
Выбору универсального масла для смазки агрегатов трансмиссии автомобилей препятствует ряд обстоятельств. Во-первых, сразу после создания универсального трансмиссионного масла - конструкция механизмов автомобилей может быть усовершенствована или изменена, что - приведет к необходимости изменить состав масла. Во-вторых, не все эксплуатирующие организации получают одинаково положительные результаты при использовании универсальных масел. К изложенным выше соображениям - можно добавить, что - вряд ли целесообразно применять более дорогие универсальные масла в тех случаях, когда в агрегатах трансмиссии вполне работоспособны существующие масла. [23]
Рекомендуется для смазки в зимнее время агрегатов трансмиссии автомобилей тех марок, где можно применять масла без противозадирных присадок, а также в качестве основы при производстве трансмиссионных масел с присадками. [24]
В эксплуатационных условиях была проверена работоспособность агрегатов трансмиссий автомобилей Урал-375, ЗИЛ-130, Краз-214 и других на загущенных моторных маслах АСЗп-10 и ДСЗп-8. [25]
Сравнительные данные по износу зубьев ведомой шестерни главной передачи автомобиля ЗИС-151 на различных маслах. [26] |
Они предназначаются для всесезонной работы в агрегатах трансмиссии автомобилей. В районах с более низкими температурами в зимнее время рекомендуется применять масло А. Масла С и А различаются между собой величиной вязкости при 100 ( 15 и 10 ест) и низкотемпературными свойствами. [27]
Цроведены дорожно-эксплуатационные испытания масла ТАД-17ИХП в агрегатах трансмиссии автомобилей Жигули. Установлено, что масло после 60 тыс. км пробега сохраняет хорошие эксплуатационные свойства и обеспечивает нормальную работоспособность узлов трансмиссии. [28]
Северные масла в зависимости от конструктивных особенностей и количества агрегатов трансмиссий автомобилей и других машин работоспособны при температурах окружающего воздуха до - 40 или до - 45 С. [29]
Этот стенд моделирует наиболее характерные условия работы масел в агрегатах трансмиссии автомобиля ( конструкцию узла трения, систему смазки, материал и качество шестерен, эксплуатационные режимы) и одновременно является удобным инструментом лабораторных исследований. [30]