Агрегат - трансмиссия - автомобиль - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 4
Воспитанный мужчина не сделает замечания женщине, плохо несущей шпалу. Законы Мерфи (еще...)

Агрегат - трансмиссия - автомобиль

Cтраница 4


Температуры, отвечающие точкам пересечения линий А В и CD с кривой зависимости вязкости от температуры, ограничивают температурную область применения масел в агрегатах трансмиссии автомобилей.  [46]

Положительные результаты получены Уральским автомобильным заводом при предварительной проверке работоспособности моторных масел АСЗп-6 ( с комплексом присадок для масла ДВ-АСЗп-10) и АСЗп-10 в агрегатах трансмиссии автомобилей Урал-377 в условиях Крайнего Севера.  [47]

Настоящие технические условия распространяются на масло трансмиссионное автомобильное 3 из сернистых нефтей селективной очистки ( смесь остаточного и дистиллятного компонентов), применяемое для смазки агрегатов трансмиссий автомобилей в зимнее время.  [48]

Приведены спецификации и сведения о качестве зарубежных масел и присадок, применяемых при эксплуатации и хранении поршневых двигателей внутреннего сгорания, газотурбинных авиационных двигателей и агрегатов трансмиссии автомобилей.  [49]

Вязкости о-т емпературные свойства трансмиссионных масел характеризуют их способность создавать масляный слой, разделяющий металлические поверхности трущихся деталей, и обеспечивать надежную смазку шестерен при всех температурных режимах работы агрегатов трансмиссии автомобиля.  [50]

51 Характеристика маловязких компонентов масел. [51]

При использовании в качестве маловязкого компонента арктического дизельного топлива ( зимой до 50 % и летом до 22 %) не наблюдается заметного его испарения из масла при работе в агрегатах трансмиссии автомобилей.  [52]

53 Соответствие отечественных и зарубежных марок трансмиссионных масел. [53]

Рекомендации по применению трансмиссионных масел приведены в табл. 1.15. Наилучшими эксплуатационными свойствами обладают масла: ТАД-17И - для применения во всех агрегатах трансмиссии легковых и грузовых автомобилей, ТСп-15К - для всех агрегатов трансмиссии автомобилей с негипоидными передачами, ТМ5 - 12рк - для агрегатов трансмиссии грузовых автомобилей в Северных районах страны. Марки трансмиссионных масел должны применяться в соответствии с инструкцией по эксплуатации автомобилей. Однако на практике возможна ситуация, при которой возникает необходимость смешивания масел. Как вынужденная временная мера это допустимо. Исключением является масло ТСз-9гип, которое несовместимо с другими маслами.  [54]

Обычно считают, что в промышленных редукторах уровень масла должен быть таким, чтобы нижняя шестерня была погружена в масло на глубину, примерно в 3 раза превышающую высоту зубьев. В картерах агрегатов трансмиссии автомобилей обычно имеется заливное отверстие, и уровень масла следует устанавливать по нижней кромке этого отверстия; если - наливное отверстие снабжено горловиной, уровень масла должен находиться у верха этой горловины. Очень важно, чтобы при заправке картера коробок передач, ведущих мостов и других агрегатов трансмиссии автомобилей шестерни не вращались, а сами автомобили при этом были расположены на горизонтальных площадках.  [55]

Масло трансмиссионное ТС-145, ТУ 38 101110 - 71 -смесь остаточного и дистиллятного масел селективной очистки, содержит 1 5 % депрессатора АзНИИ - ЦИАТИМ-1 или АФК. Рекомендуется для смазывания агрегатов трансмиссий автомобилей и тракторов тех марок, где можно применять масла без противоизносных присадок, а также в качестве основы при производстве трансмиссионных масел с присадками и пластичных смазок.  [56]

57 Схемы трансмиссий. [57]

Поскольку скорости транспортных машин ( автомобилей) значительно выше, а тяговые усилия ниже, чем тяга тракторов, передаточное число трансмиссии ( iTp) автомобилей меньше, чем тракторов. Это обстоятельство позволяет выполнить агрегаты трансмиссии автомобилей ( при одинаковой передаваемой мощности) более компактными.  [58]

Масло ТСп-9гип - смесь маловязкого низкозастывающего масла с остаточным высоковязким маслом, загущенная полиметилакрилатом, содержащая противозадирную ( ЛЗ-309 / 2), антикоррозионную ( ВНИИ НП-371), депрессорную ( ПМА-Д) и антипенную ( ПМС-200А) присадки. Масло применяется для смазки агрегатов трансмиссий автомобилей, БТР и другой техники ( включая и гипоидные главные передачи), эксплуатирующейся в холодном климатическом районе при температуре окружающего воздуха до минус 50 С.  [59]



Страницы:      1    2    3    4