Cтраница 1
Агрегаты гидросистем обычно располагаются на некотором, иногда значительном расстоянии друг от друга и тогда их соединяют трубопроводами. Лишь в редких случаях, при расположении агрегатов вплотную один к другому, потоки рабочей жидкости удается направлять по сверленым, фрезерованным и литым каналам, выполненным в корпусах и деталях гидроаппаратуры. [1]
Агрегаты гидросистем тракторов и автомобилей испытывают только на специальных стендах. Во время испытания этих агрегатов не допускается подтекания жидкости в шлангах и соединительных устройствах. [2]
Агрегаты гидросистем автомобилей испытывают на специальных стендах. Во время испытаний не допускается подтекания жидкости в шлангах и соединительных устройствах. [3]
Масляный фильтр.| Соединение трубопроводов гидросистемы. [4] |
Все агрегаты гидросистемы соединены между собой трубопроводами, которые служат для направления потока рабочей жидкости. [5]
Двигатели, агрегаты гидросистемы, маслосистемы, электросистемы в практике вертолетных ОКБ относятся к готовым изделиям, создаваемым на специализированных предприятиях. [6]
Последовательность работы агрегатов гидросистемы достигается путем: а) настройки кулачков, воздействующих на конечные выключатели и мертвые упоры, определяющие места включения реле давления и исходные положения суппортов; б) установки электрического пакетного переключателя в положение, соответствующее данному циклу. [7]
В реальных конструкциях агрегаты гидросистемы располагают на некотором расстоянии друг от друга, причем это расстояние может быть весьма значительным по сравнению с собственными размерами агрегатов. В большинстве же случаев магистрали гидроприводов выполняют в виде трубопроводов. [8]
Гибкий шланг до. [9] |
Трубопроводы служат для соединения агрегатов гидросистемы и для направления потоков масла между агрегатами. Трубопроводы современных гидросистем погрузчиков собирают из жестких стальных труб и гибких резиновых шлангов, армированных оплетками из хлопчатобумажных нитей и стальной проволоки. [10]
В последующем осуществляют проверку агрегатов гидросистемы под нагрузкой. Для этого не менее десяти раз поднимают рабочее оборудование машины, замеряя секундомером время каждого подъема и опускания. [11]
Все двигатели, насосы, агрегаты гидросистем и другие агрегаты, поступившие на обкатку и испытание или снятые со стенда, следует устанавливать на специальные подставки. Запрещается ставить агрегаты на пол и использовать для их закрепления случайные предметы. [12]
Навесные устройства в зависимости от компоновки агрегатов гидросистемы разделяют на: единоагрегатные, полураздельноагре-гатные и раздельноагрегатные. Единоагрегатные и пол у раздельно-агрегатные навесные устройства вследствие своей неуниверсальности полностью вытеснены раздельноагрегатными. [13]
Величина У0 определяется положением и объемами агрегатов гидросистемы. Так, минимальная емкость будет тогда, когда штоки гидроцилиндров не выдвинуты, гидроаккумуляторы не заполнены ( не заряжены), рабочая жидкость, имеющая свободный слив в бак дренажных и сливных трубопроводов, слилась. [14]
Распределение рабочей жидкости между участками и агрегатами гидросистемы осуществляется распределительными устройствами золотникового, кранового или клапанного типов. Наиболее распространены золотниковые распределители, в которых распределение жидкости осуществляется с помощью осевого смещения цилиндрического или плоского распределительного элемента; реже применяются крановые распределители с поворотной пробкой, а также распределители клапанного типа. [15]