Cтраница 2
Обкатку и испытание двигателей, топливных насосов и агрегатов гидросистем проводят в специально выделенных и изолированных помещениях, оборудованных приточно-вытяжной вентиляцией. Осветительная арматура помещений должна быть в закрытом, а в отделении топливной аппаратуры во взрывобезопасном исполнении. Помещение для испытания двигателей оборудуют необходимыми подъемно-транспортными механизмами и набором специальных схваток. Запрещается применять для подъема двигателей и других агрегатов проволоку и тросы. Каждый стенд для обкатки двигателей обеспечивает индивидуальным каналом отвода отработавших газов и вытяжным устройством для удаления испарения и теплового излучения. [16]
При присоединении гибкого шланга к жесткой трубе или агрегату гидросистемы конусный конец ниппеля 8 вводят в коническое гнездо штуцера и плотно затягивают соединение накидной гайкой, навинчиваемой на резьбу штуцера. Штуцеры ввертывают в нарезные гнезда гидроагрегатов или приваривают к жестким трубам. [17]
Герметичность соединения достигается за счет плотного прилегания сферы ниппеля к внутреннему конусу штуцера агрегатов гидросистемы с помощью соединительных гаек. [18]
Башта [3] отмечает, что для существующих материалов, из которых изготовляются узлы и агрегаты гидросистем, существует оптимальное значение рабочего давления. С увеличением рабочего давления возникает необходимость увеличения прочности таких агрегатов, как силовые цилиндры, гидропневматические аккумуляторы и трубопроводы за счет увеличения толщины стенок. Увеличение прочности с повышением давления у других агрегатов связано с желанием увеличить жесткость деталей с целью сохранения конструктивных зазоров в допустимых пределах и обеспечения требуемой герметичности. [19]
Схема однокоординатного параллельного слежения и копирования. [20] |
В гидравлических схемах станков ( и других машин) пользуются условными обозначениями для изображения агрегатов гидросистем: насосов, гидродвигателей и гидроаппаратов, необходимых для осуществления требуемых технологических циклов работы станка. [21]
Распределитель ( распределительное устройство) предназначен для управления потоком рабочей жидкости между участками и агрегатами гидросистемы. С помощью распределителей обеспечивается направление рабочей жидкости к соответствующему исполнительному гидромеханизму, а также осуществляется реверс механизмов. [22]
Для обеспечения надежной и бесперебойной работы и увеличения срока службы гидравлического оборудования погрузчика необходимо тщательно следить за состоянием агрегатов гидросистемы и соблюдать правила ухода за ней, предусмотренные заводской инструкцией по эксплуатации. [23]
Наличие микроорганизмов ( микроскопических грибов, бактерий) обнаружено в образцах масла, отобранных из различных узлов и агрегатов гидросистем авиационной техники, находящейся как на хранении, так и в эксплуатации в разных климатических районах. [24]
Распределители управляют работой цилиндров и гидродвигателей статических гидросистем: направляют в перекрывают потоки масла, протекающие по трубопроводам, которые соединяют агрегаты гидросистем. [25]
Гидравлическая схема экскаваторов ЭР-7АМ и ЭР-7П. [26] |
Гидросистема подъема и опускания рабочего оборудования экскаваторов ЭТР-204, ЭТР-223 и ЭТР-224 ( рис. 56, а) выполнена на базе агрегатов гидросистемы трактора Т-130, от которой используются масляный бак /, фильтр 2, насос 8 типа НШ-98, гидрораспределитель 3 и трубопроводы. ГидроЦилиндр 6 служит для подъема и опускания откидной части конвейера. Для уменьшения скорости опускания рабочего оборудования в сливных линиях всех гидроцилиндров установлены дроссели 4 с обратными клапанами. [27]
К основным операциям технического обслуживания гидравлической навесной системы относятся: проверка герметичности соединений маслопроводов и агрегатов гидравлического механизма, подтяжка креплений узлов и агрегатов гидросистемы, промывка фильтров, доливка и замена масла, смазка шарниров механизма навески; регулировка механизма навески. [28]
Соединения труб сваркой.| Соединения труб. д - сваркой с раздачей конца. б-пайкой. [29] |
Для промежуточных соединений труб небольших диаметров ( до 30 - 35 мм) и толщин стенок, а также для присоединения их к агрегатам гидросистем в основном применяют арматуру под развальцовку труб ( рис. 5.111), которые в этом случае должны быть изготовлены из ковкого металла, допускающего развальцовку в холодном состоянии. Сочетание штуцеров и труб с разделкой под различными углами недопустимо. Развальцованная часть трубы должна сохранять не менее 80 - 85 % первоначальной толщины стенки. [30]