Агрегат - гидросистема - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Жизнь уходит так быстро, как будто ей с нами неинтересно... Законы Мерфи (еще...)

Агрегат - гидросистема

Cтраница 3


Аварийный стоп; подача звукового ( или светового) предупредительного сигнала перед запуском электродвигателей; пуск линии на холостом ходу или в наладочном режиме; проверка давления в агрегатах гидросистемы; включение системы смазки, проверка работы системы охлаждения, устранение замеченных неполадок; включение электродвигателей на 5 - 10 мин перед пуском линии на автоматический цикл; включение системы смазки за 20 мин до начала работы оборудования, имеющего гидродинамические подшипники; проверка запаса заготовок с учетом графика их доставки на линию; включение линии в работу на автоматическом цикле.  [31]

В некоторых случаях различают также испытательное давление ( рит 1 5рраб) - давление, при котором производятся испытания гидросистем на герметичность, и разрушающее давление ( рразр - Зрраб) - давление, при котором производится испытание агрегатов гидросистем и трубопроводов на прочность. Детали и агрегаты, подвергнутые испытаниям разрушающим давлением, к эксплуатации непригодны.  [32]

33 Основные свойства спирто-глицериновых жидкостей. [33]

Спирто-глицериновые жидкости обладают многими отрицательными свойствами, а именно: 1) повышенной коррозионной агрессивностью по отношению к металлам гидравлических систем; 2) повышенной испаряемостью; 3) склонностью к переохлаждению при низких температурах; 4) плохой смазывающей способностью, повышающей износ деталей агрегатов гидросистемы.  [34]

В состав специализированных предприятий входят мотороремонтные заводы по ремонту двигателей одной или нескольких марок с программами от 3 до 15 тыс. в год, специализированные мастерские по ремонту шасси трактора ( без двигателя) одной или двух марок, топливных насосов, агрегатов автомобилей, агрегатов гидросистем тракторов, а также отдельные цехи или мастерские по централизованному восстановлению автотракторных деталей, отдельных сборочных единиц и агрегатов тракторов, автомобилей и другие предприятия.  [35]

Перед заправкой прежде всего проверяется паспорт на рабочую жидкость. Для предупреждения отказовв работе агрегатов гидросистем обращают особое внимание на правильность заправки и дозаправки систем маслом АМГ-10. Пополнение убыли производят чистым маслом с соблюдением всех предосторожностей от попадания пыли, песка, атмосферных осадков и других посторонних примесей. Пользуются только сухим и чистым заправочным инвентарем. После заправки бывший в употреблении инвентарь промывается бензином Б-70 или керосином и просушивается.  [36]

Минеральные частицы могут появиться в масле в результате недостаточно тщательной очистки на заводе литых деталей от формовочной земли. В работе потоки масла размывают остатки формовочной земли и заносят их в агрегаты гидросистемы.  [37]

Практика эксплуатации аксиально-поршневых насосов показала, что размах высокочастотных колебаний давления Ар, создаваемых ими в трубопроводах гидросистем, зависит как от типа фазораспределения насосов, режимов их работы, так и от параметров напорной магистрали гидросистемы. Повышенный размах пульсаций давления приводит к разрушению трубопроводов и может служить причиной отказов агрегатов гидросистем.  [38]

Жидкости для гидросистем имеют большую относительную площадь контакта с металлическими стенками, резиной, прокладочными материалами. Поверхности внутренних полостей гидравлических магистралей значительны, так, например, на некоторых типах самолетов общая длина гидравлических магистралей составляет несколько километров. Каждый из агрегатов гидросистемы оказывает специфическое воздействие на рабочую жидкость. При длительном контакте рабрчей жидкости с резиной протекают сложные физико-химические процессы, в результате которых происходит растворение отдельных компонентов резины. Это приводит к размягчению, набуханию или усадке резиновых изделий, уменьшению их прочности и эластичности.  [39]

Гибкий шланг ( рис. 143) состоит из внутреннего / и наружного 5 резиновых слоев, двух хлопчатобумажных оплеток 2 и 4, стальной проволочной одно - или двухслойной оплетки 3 и облицовочного слоя 6 хлопчатобумажной ткани. Резиновые слои придают шлангу плотность, стальная оплетка - прочность на разрыв при давлении масла, хлопчатобумажные оплетки защищают резиновые слои от прорезания проволокой, а наружная тканевая облицовка - от внешних повреждений. Для присоединения к жестким трубопроводам или к агрегатам гидросистемы гибкие шланги оснащают концевой арматурой. При смонтированных таким образом деталях муфту 9 обжимают в специальном приспособлении. Кольцевые обжимы муфты 9 прочно удерживают шланг на ниппеле.  [40]

41 Измерение усадки поршня силового цилиндра. [41]

После этого также при максимальной частоте вращения коленчатого вала двигателя не менее 10 раз поднимают и опускают навешенный груз и секундомером измеряют время каждого подъема и опускания. Средняя продолжительность полного подъема должна быть в пределах or 4 до 5 с, а опускания - в пределах от 2 до 3 с. Если время подъема или опускания выходит за пределы указанных значений, то агрегаты гидросистемы подвергают более тщательной проверке.  [42]

Работает движитель следующим образом. На приподнятый конец сваренного на местности трубопровода одевается обечайка захватного устройства, и трубопровод укладывается на ходовые катки подведенных под него платформ самоходной системы. Осуществляется монтаж приводного механизма фрикционных лент и устанавливаются приводные силовые гидроцилиндры. Затем над задней платформой на трубопровод устанавливается изоляционно-очистная машина, осуществляется монтаж агрегатов гидросистемы и элементов управления движителем и всей самоходной системой в целом. Свободный конец трубопровода закрепляется балластными устройствами или приваривается к другому концу трубопровода, уложенному на сухом участке трассы. Силовая установка при помощи гидропривода приводит в движение штоки приводных силовых цилиндров движителя, которые воздействуют обратно-поступательно на трехплечие рычаги привода лент. Рычаги, поворачиваясь вперед, перемещают концы фрикционных лент, разжимая их попарно по две ленты каждый.  [43]

Для поглощения, рассеивания и отвода из гидросистемы тепла, выделяющегося при ее работе, необходимо чтобы жидкости обладали высокими теплоемкостью и теплопроводностью. В частности удаление тепла из мест его образования в гидросистеме во многом зависит от значения коэффициента теплопроводности жидкости, характеризующего ее свойство проводить тепло. Теплопроводность имеет большое значение при расчете теплообменников, а также во всех случаях, когда необходимо учитывать изменение температуры жидкости и агрегатов гидросистемы.  [44]

Что называется диагностированием и каково его назначение. Какие технические средства используют для проведения диагностирования тракторов и автомобилей. Как определяют техническое состояние системы питания. В какой последовательности и как определяют техническое состояние цилиндропоршневой группы двигателей. Как определяют зазоры в кривошипно-шатунном механизме двигателя. Как проводят бестормозные испытания двигателя. Какими методами проверяют техническое состояние трансмиссии тракторов и автомобилей. Как проверяют общее техническое состояние гидросистемы. В какой последовательности проверяют агрегаты гидросистемы. Как проверяют исправность распределителя. Как проверяют исправность масляного насоса.  [45]



Страницы:      1    2    3