Симметричное расположение - колесо - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Лучше уж экстрадиция, чем эксгумация. Павел Бородин. Законы Мерфи (еще...)

Симметричное расположение - колесо

Cтраница 1


Симметричное расположение колес разгружает ротор от осевого усилия. Уплотняющие зазоры рабочих колес выполнены между сменными уплотняющими кольцами, которые защищают корпус и рабочие колеса от износа. Вал, защищенный от износа из-за трения о набивку сальника сменными втулками, опирается на два подшипника скольжения. Фиксация ротора в осевом направлении осуществляется радиально-упорными шарикоподшипниками, расположенными в правом подшипнике. Сальник, расположенный со стороны всасывания ( слева), имеет кольцо гидравлического затвора, к которому жидкость подводится из отвода первой ступени по трубке. Сальник, расположенный справа, уплотняет подвод второй ступени. Жидкость подводится сюда под напором, создаваемым первой ступенью. Поэтому здесь гидравлического затвора не требуется.  [1]

Расстояние устанавливается при симметричном расположении колес крана относительно рельса.  [2]

Это расстояние устанавливается при симметричном расположении колес крана относительно рельса.  [3]

Коэффициент Кн, несмотря на симметричное расположение колес относительно опор ( см. рис. 12.2), примем выше рекомендуемого для этого случая, так как со стороны цепной передачи действуют силы, вызывающие дополнительную деформацию ведомого вала и ухудшающие контакт зубьев.  [4]

В косозубой передаче, даже при симметричном расположении колес между подшипниками, нагрузки на подшипники неодинаковые, так как реакция от момента Раг на одной опоре направлена в ту же сторону, что и реакция от радиального усилия Рг, а на второй опоре - в противоположную. Конструкции опор должны быть подобраны таким образом, чтобы осевое усилие воспринималось подшипником, несущим меньшую радиальную нагрузку.  [5]

Конструктивно осевая сила, действующая на ротор, уравновешена симметричным расположением колес. Сила, которая может возникнуть от случайных причин, воспринимается двухсторонним упорным подшипником. Вследствие значительного прогиба вала среднее уплотнение во внутреннем корпусе служит дополнительной опорой. Насос 5НГ - 5 X 8 рассчитан на подачу 70 м л / ч горячих нефтепродуктов с температурой до 400 С; давление на выходе 55 кГ / см2 при удельном весе продукта 700 кГ / мя.  [6]

Многоколесные насосы в настоящее время конструируют с зеркальным и попарно симметричным расположением колес ( рис. 16), чем достигается гидравлический способ уравновешивания осевых усилий. Недостаток симметричного расположения колес, несмотря на простой способ уравновешивания осевых усилий, состоит в утяжелении и усложнении конструкции корпуса насосов.  [7]

Коэффициент нагрузки / ( / / р, несмотря на симметричное расположение колес относительно опор ( см. рис. 10.2), примем выше рекомендуемого для этого случая, так как со стороны цепной передачи действуют силы, вызывающие дополнительную деформацию ведомого вала и ухудшающие контакт зубьев.  [8]

При проектных расчетах можно предварительно принимать следующие значения коэффициента нагрузки: К 1 2 - 5 - 1 3 при симметричном расположении колес относительно опор и К 1 5 - 5 - 1 6 при несимметричном или консольном расположении хотя бы одного из колес.  [9]

10 Разгрузочный поршень шивает осевое усилие от г рабочих колес, то принимая давление рк, действующее на поршень, постоянным и равным давлению за колесом, расположенным рядом с ним, можно записать равенство. [10]

В отдельных случаях возможна полная или частичная разгрузка вала от осевого усилия особым расположением рабочих колес на валу; например, полная разгрузка достигается при симметричном расположении колес и двустороннем всасывании. При любом способе разгрузки необходим упорный подшипник для восприятия остаточного усилия и фиксации ротора в корпусе машины.  [11]

12 Разгрузочный поршень. [12]

В отдельных случаях возможна полная или частичная разгрузка вала от осевого усилия особым расположением рабочих колес на валу; например, полная разгрузка достигается при симметричном расположении колес и двустороннем всасывании. При любом способе разгрузки необходим упорный подшипник для с; восприятия остаточного усилия и фиксации ротора в корпусе машины.  [13]

Разъем корпуса продольный, причем напорный и подводящий трубопроводы присоединены к нижней части 4 корпуса, что облегчает осмотр и ремонт насоса. Симметричное расположение колес разгружает ротор от осевого усилия. Уплотняющие зазоры рабочих колес выполнены между сменными уплотняющими кольцами, которые защищают корпус и рабочие колеса от изнашивания. Вал, защищенный от изнашивания при трении о набивку сальника сменными втулками, опирается на два подшипника скольжения. В осевом направлении ротор фиксируется радиально-упорньши шарикоподшипниками 3, расположенными в правом подшипнике. Сальник, предусмотренный со стороны входа ( слева), имеет кольцо гидравлического затвора 2, к которому жидкость подводится из отвода первой ступени по трубке. Сальник, расположенный справа, уплотняет подвод второй ступени. Жидкость подводится сюда под напором, создаваемым первой ступенью. Поэтому здесь гидравлического затвора не требуется.  [14]

15 Осевой насос ВП-60. [15]



Страницы:      1    2    3