Cтраница 2
Автобусы компонуют по трем схемам: с передним расположением двигателя, с задним расположением двигателя, с расположением двигателя под полом. Каждая компоновка имеет свои преимущества и недостатки; ее выбирают исходя из назначения автобуса, сложившейся технологии производства и других факторов. Например, если подходить к выбору компоновки с учетом обеспечения в салоне максимального объема для пассажирских мест, то наилучшей компоновкой следует считать третью, хотя при таком размещении двигателя предъявляют особые требования к его конструкции. [16]
Задний мост и главная передача автобуса ЛАЗ-695Е имеют отличительные особенности, вызванные задним расположением двигателя. [17]
Спидометр с электрическим приводом ( рис. 36) устанавливают на автобусах ЛАЗ с задним расположением двигателя и на автомобилях МАЗ с откидной кабиной. [18]
Спидометр с электрическим приводом ( рис. 70) устанавливают на автобусах ЛАЗ с задним расположением двигателя и на автомобилях МАЗ с откидной кабиной. [19]
Расположение двигателя у легковых. [20] |
При расположении двигателя в нижней части у некоторых автобусов сохраняются все преимущества, свойственные компоновке с задним расположением двигателя. Однако при этом снижается дорожный просвет и доступ к двигателю затруднен. [21]
Автобус большой вместимости Икарус-556. [22] |
Автобус ЛА 3 - 6 9 5 М ( рис. 3) представляет собой модернизированный автобус ЛАЗ-695Е о задним расположением двигателя. Мягкость хода независимо от нагрузки обеспечивают телескопические амортизаторы, длинные полуэллиптические рессоры, работающие параллельно с корректирующими пружинами. [23]
На автобусах ЛАЗ серии ЛАЗ-695 устанавливают задний мост модели ЗИЛ-158, который подвергают частичной переделке, что вызвано задним расположением двигателя у автобуса. В главной передаче заднего моста дифференциал, а также ведомая коническая шестерня повернуты на 180, при этом меняют местами подшипники ведомой конической шестерни и их крышки с регулировочными прокладками. [24]
Двухступенчатая главная передача грузовых автомобилей ЗИЛ и автобусов ЛАЗ-695 и ЛАЗ 697Е. [25] |
На автобусе ЛАЗ-69ЭА применен задний мост автомобиля МАЗ-500. Из-за заднего расположения двигателя мост повернут на 180, изменено положение сливной пробки и сапунов, приварены кронштейны для крепления реактивных тяг и пневматической подвески. [26]
Автомобили с задним расположением двигателя раскупаются довольно успешно; приобретают популярность автомобили с передними ведущими колесами. [27]
Если ведущими являются передние колеса и двигатель расположен на передней части рамы, то силовой блок упрощается и состоит из двигателя, коробки передач и привода на ведущие колеса. Та же конструкция применяется при заднем расположении двигателя и при задних ведущих колесах. [28]
По типу базовой машины различают погрузчики на тракторах, автомобилях и специальных шасси. Наиболее прогрессивно использовать специальные шасси с задним расположением двигателя. [29]
Схема комбинированной трансмиссии. [30] |