Заднее расположение - двигатель - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Девушка, можно пригласить вас на ужин с завтраком? Законы Мерфи (еще...)

Заднее расположение - двигатель

Cтраница 3


На рис. 63 приведено схематическое изображение подобной трансмиссии. При указанном конструктивном решении трансмиссии автомобиля и заднем расположении двигателя достигается упрощение силовой передачи, снижается ее стоимость и упрощается техническое обслуживание. Кроме того, установка комбинированных трансмиссий на легковых автомобилях позволяет улучшить их комфортабельность за счет снижения высоты пола в салоне и устранения выступа в полу, в котором на автомобилях с трансмиссиями обычного типа располагается карданный вал.  [31]

В автомобиле обычной конструкции ( с передним расположением двигателя и задним ведущим мостом) первым является передний цилиндр, ближайший к радиатору. В автомобилях с ведущими передними - колесами или задним расположением двигателя, а также в V-об-разных двигателях первый цилиндр указывается в заводской инструкции.  [32]

33 Расположение двигателя у грузовых автомобилей. а - в передней части. б - то же у автомобилей с откидной кабиной. в - в кабине. г - за кабиной. [33]

Схема легкового автомобиля с задним расположением дви гателя представлена на рис. 11.12, в. Как видно, при одинаковой длине автомобиля емкость кузова в случае заднего расположения двигателя несколько возрастает. Однако при подобной компоновке имеет место перегрузка шин заднего моста, усложняется управление двигателем и агрегатами трансмиссии, размещенными на значительном расстоянии от водителя.  [34]

Гидропривод сцепления применяется обычно на легковых автомобилях. Он оказывается удобным при размещении сцепления на значительном расстоянии от места водителя ( автобусы с задним расположением двигателя) и в случае установки на грузовых автомобилях опрокидывающейся кабины.  [35]

Автофургон, являющийся модификацией легкового автомобиля, в действительности представляет собой грузопассажирский вариант кузова легкового автомобиля с цельными стенками, конструктивно встроенными в кузов интегральной конструкции. Автофургон Хиллман ( Hillman), показанный на рис. 7.21, пример фургона редкой конструкции с задним расположением двигателя.  [36]

Учитывая различие в весе, не следует забывать и о том, что установочные размеры двигателя с воздушным охлаждением значительно меньше хотя бы потому, что отпадает надобность в радиаторе. Воздушное охлаждение незаменимо там, где имеются затруднения с размещением двигателя на автомобиле, особенно в случае заднего расположения двигателя. Сюда же следует отнести еще одну специфическую особенность двигателей с воздушным охлаждением, а именно: каждый цилиндр такого двигателя может крепиться отдельно и иметь съемную головку.  [37]

Трансформатор, предствляющий собой один агрегат, позволяет отказаться от трубопроводов и использовать в качестве гидравлических магистралей каналы, сделанные в корпусе самого трансформатора. Трансформатор получается при этом очень компактным. Такой трансформатор целесообразно применять в машинах с задним расположением двигателя и с задними ведущими колесами. Если двигатель расположен впереди, а ведущие колеса сзади, то между трансформатором и дифференциальным механизмом вводится карданный вал.  [38]

Последний вариант более рационален, так как меньший размер шин задних колес позволяет удобнее сконструировать кузов; вместе с тем разный размер шин передних и задних колес для современных автобусов не является недостатком, так как автобусы на линии эксплоа-тации не снабжаются запасными колесами. Уменьшение сцепного веса до 50 % даже и для автобусов сказывается на снижении их проходимости по скользким дорогам. Поэтому для вагонных автобусов наилучшей следует признать схему компоновки с задним расположением двигателя, которая в настоящее время и получила преимущественное распространение.  [39]

При допустимом полном весе автобуса 7700 кг он имеет 43 места для сидения, в том числе одно дополнительное. База составляет 5000 мм, длина 10 800 мм, ширина 2485 мм, высота около 2600 мм. Благодаря хорошей обтекаемости кузова достигается высокая топливная экономичность уже при средних скоростях движения. Заднее расположение двигателя способствует более благоприятному распределению нагрузки между передними и задними колесами и более рациональному расположению мест для сидения и использованию полезного объема кузова.  [40]

Проектирование кузова обычно начинают с главных поперечных элементов или перегородок, устанавливаемых по одной у переднего и заднего мостов, а также с двух промежуточных перегородок, устанавливаемых у панели приборов и спинки переднего сидения. Расположение перегородок зависит от того, находится ли двигатель автомобиля спереди или сзади. У спортивных автомобилей с передним расположением двигателя передняя часть обычно занята силовой установкой, центральная часть отведена для размещения ног водителя и пассажиров, а задняя часть - под сидения. В автомобилях с задним расположением двигателя для ног отводится передняя часть, для сидений - центральная часть, а задняя часть занята двигателем и коробкой передач.  [41]

Для включения стартера с инерционным приводом в простейшем случае применяют ножной выключатель, расположенный в цепи, идущей от батареи к стартеру. Такой способ включения тока называют непосредственным управлением. Эта система включения удобна, если стартер и батарея находятся вблизи места водителя. Если же они удалены от водителя ( например, в автомобилях с задним расположением двигателя), то при непосредственном включении приходится значительно увеличивать длину проводов стартернои цепи и вести их от батареи к выключателю стартера, расположенному впереди под ногой шофера, а оттуда назад, через весь автомобиль, к стартеру.  [42]

Установку двигателей в кузовах вагонного типа производят спереди, в середине и сзади шасси. В передней части шасси двигатель располагается либо посредине ( нормальная схема) либо сбоку рамы; при установке двигателя в передней части кузова он занимает часть полезной площади пола, и несмотря на плотное закрытие металлич. При переднем расположении двигателя сбоку рамы для уменьшения постоянного угла в работе карданных шарниров диференциал смещается к одной стороне заднего моста; доступ к осмотру двигателя устанавливается с наружной стороны через специальные люки в боковой стенке кузова. Англ, фирма АБС, применяя в своих А. Иногда для использования места над кожухом двигателя и над амбразурами колес устанавливают боковые диваны. Расположением двигателя в средней части шасси под полом пользуется амер. Уайт, применяя 12-цилиндровые двигатели ( фиг. Заднее расположение двигателя на шасси имеет два варианта - поперечное и продольное. Угловая передача под углом 90 требует смещения механизма главной передачи к одной стороне; такая установка использована фирмой Мак на своих А.  [43]



Страницы:      1    2    3