Cтраница 1
Молекулы в декартовых координатах (. текст. [1] |
Взаимное расположение осей х, у, z определяется правилом правой руки. [2]
Взаимное расположение осей у гипоидных передач определяется компоновкой автомобиля, углами наклона карданных валов, конструкций проходных ( тандемных) приводов ведущих мостов. Гипоидное зацепление допускает смещение ведущего зубчатого колеса вверх или вниз от центра ведомого колеса, а также вправо или влево от него, в зависимости от особенностей конструкции и желательного направления вращения. У грузовых автомобилей большой грузоподъемности величину смещения принимают равной примерно V8 диаметра ведомого зубчатого колеса, чтобы снизить скорость скольжения до минимума. [3]
Взаимное расположение осей связанной и скоростной систем координат определяется двумя углами ( фиг. Угол р называется углом скольжения, угол а. Если же самолет движется параллельно плоскости симметрии, то угол скольжения равен нулю. [4]
Размерные цепи коорди -. натно-расточного станка. [5] |
Взаимное расположение оси шпинделя и поверхности стола, двух шпинделей ( например, с инструментом и заготовкой), их непараллельность или неперпендикулярность вызывают соответствующие погрешности при обработке детали. [6]
Схема замещения исследуемой системы. [7] |
Взаимное расположение осей фазовых обмоток и координат d, q показано на рис. 13.2. Уравнения каждого синхронного генератора СГ соответственно отнесены к осям ( связанным с его ротором), вращающимся с произвольной скоростью. Ветвь, присоединенная к каждому генератору, будет отнесена к осям, жестко прикрепленным к ротору этого генератора. [8]
Взаимное расположение осей жестких дипольных моментов, осей наибольшей электрической поляризуемости и геометрических осей частиц определяет вид уравнения движения частиц в В-поле. Поэтому существенным является определение их взаимного расположения. [9]
Контроль глубины паза А [ IMAGE ] Контроль индикаторным штангенглубиномером и микрометрическим глубиномера. [10] |
Контроль взаимного расположения осей, отверстий выполняют с помощью уровней и валиков. [11]
Погрешности взаимного расположения осей отверстий при сверлении по разметке обычно вызываются неточной разметкой; сдвигом изделия; уводом сверла и разработкой направляющих втулок кондуктора. При неправильном базировании заготовки в кондукторе оси отверстия могут смещаться относительно базовой поверхности. [12]
По взаимному расположению осей узлов впрыска и запирания формы машины делятся на горизонтальные, вертикальные и угловые. [13]
Схема кулачкового механизма с вращающимся кулачком и качающимся толкателем.| Схема кулачкового механизма с тарельчатым толкателем. [14] |
По взаимному расположению осей кулачка и толкателя эти механизмы подразделяются на два типа - центральные и вне-центренные. В центральном кулачковом механизме при вращении кулачка / в указанном стрелкой направлении его теоретический профиль а а иъ воздействует на острие толкателя 2 и заставляет его удаляться от оси О вращения кулачка, а затем приближаться к ней. [15]