Cтраница 1
Точное взаимное расположение верхней и нижней частей корпуса фиксируется двумя-тремя коническими штифтами. Для обеспечения герметичности поверхности стыков смазывают перед сборкой спиртовым лаком ( например, шеллаком) или жидким стеклом. Применение прокладок не допускается, так как при этом нарушаются посадки подшипников. [1]
Точное взаимное расположение отдельных узлов монтируемой в § ашины имеет большое значение для ее нормальной работы. Правильное взаимодействие нескольких связанных между собой машин также зависит от точности их взаимного расположения. [2]
Точное взаимное расположение верхней и нижней половин корпуса достигается с помощью монтажных штифтов. Плоскость разъема покрывается уплотняющей смазкой или другим уплотняющим веществом, выбранным в зависимости от свойств сжимаемого газа. [3]
Точное взаимное расположение верхней и нижней частей корпуса фиксируется двумя или тремя коническими штифтами. [4]
Спектральные характеристики отдельных каналов трехтрубочной камеры с суперортиконами. j.| Блок-схема оптической системы и связь элементов камеры цветного телевидения с тремя суперортиконами. [5] |
Точное взаимное расположение трех видиконоо не так важно, поскольку видико н имеет постоянную гамму. Баланс достигается регулировкой усиления видеосигнала при условии отсутствия перегрузки. [6]
Точное взаимное расположение крышки и шатуна обеспечивается шлифованной цилиндрической частью шатунных болтов, имеющих скользящую посадку в отверстиях крышки и шатуна. Отверстие под вкладыши в нижней головке шатуна обрабатывают в сборе с крышкой. Поэтому во избежание нарушения достигнутой точности отверстий под вкладыши переставлять крышки с одного шатуна на другой нельзя. [7]
Сохранение точного взаимного расположения всех элементов детали обеспечивается базированием по-перфорационным отверстиям. [8]
Для точного взаимного расположения соединяемых деталей используют торцовые уплотнения, основанные на тех же принципах. [9]
Для обеспечения точного взаимного расположения двух деталей, соединенных болтами, проходящими свободно ( с зазором) через крепежные отверстия. Штифт забивается в одну деталь и входит с незначительным зазором в отверстие, развернутое во второй детали, чтобы детали можно было легко отделить одну от другой и чтобы не требовалось вынимать болты. В отличие от конического штифта цилиндрический штифт не выбивается из соединения; отверстия для установочных штифтов необходимо сверлить совместно в обеих деталях. [10]
Для обеспечения точного взаимного расположения двух деталей, соединенных болтами, проходящими свободно ( с зазором) через крепежные отверстия. Штифт, забивается в одну деталь и входит с незначительным зазором в отверстие, развернутое во второй детали, чтобы детали можно было легко отделить одну от другой и чтобы не требовалось вынимать болты. В отличие от конического штифта цилиндрический штифт не выбивается из соединения; отверстия для установочных штифтов необходимо сверлить совместно в обеих деталях. [11]
Для обеспечения точного взаимного расположения внешней и внутренней опалубок они стягиваются поверху радиально расположенными стяжками-распорками. [12]
Для обеспечения точного взаимного расположения деталей вводят дополнительные фиксирующие элементы. Часто применяют фиксацию продольными буртиками ( 1 - 3), выполненными на крышке или в корпусе и входящими на плотной посадке в соответствующие пазы. Конструкция с фиксирующим зубом ( 4) нетехнологична, так как в данном случае приходится обеспечивать плотное прилегание одновременно четырех поверхностей. [13]
Для обеспечения точного взаимного расположения деталей предусмотрены болты для отверстий из-под развертки. [14]
Для обеспечения точного взаимного расположения деталей вводят дополнительные фиксирующие элементы. Часто применяют фиксацию продольными буртиками ( 1 - 3), выполненными на крышке или в корпусе н входящими на плотной посадке в соответствующие пазы. Конструкция с фиксирующим зубом ( 4) нетехнологична, так как в данном случае приходится обеспечивать плотное прилегание одновременно четырех поверхностей. [15]