Cтраница 3
Байонетный фиксирующий стопор ( а, байонетное соединение ( б и форма отверстия в соединяемых деталях ( в. [31] |
Байонетное соединение используют в тех случаях, когда не требуется точного взаимного расположения совмещаемых деталей, но необходима быстрота соединения и разъединения. Стопор выполнен под шлиц или имеет головку с накаткой. В нижнюю часть стопора запрессована пружинная скобка, которая после вставления стопора в отверстие с проушинами и разворота на 90 прижимает друг к другу соединяемые тонколистовые детали. [32]
Стол корпусной детали. а - цельнолитая конструкция. б-г - скелетные конструкции с тонколистовой облицовкой. [33] |
В литье выполняют только те элементы детали, которые нуждаются в точном взаимном расположении. Эти элементы соединяют облегченными литыми связями. Образовавшийся скелет покрывают облицовкой ИЗ ЛИСТОВОГО материала. [34]
Валы колес расположены в одном корпусе, что позволяет при изготовлении обеспечить точное взаимное расположение осей. Доступ к колесам свободный - через люк с отъемной крышкой. [35]
Шлифование роликовой дорожки и дна кольца с одной установки обрабатываемой детали обеспечивает точное взаимное расположение поверхностей. [36]
Валы колес расположены в одном корпусе, что позволяет при изготовлении обеспечить точное взаимное расположение осей. Доступ к колесам свободный - через люк с отъемной крышкой. [37]
Выбранная черная база должна обеспечивать равномерное распределение припуска при дальнейшей обработке и наиболее точное взаимное расположение обработанных и необработанных поверхностей деталей. [38]
Трапецеидальный профиль ( рис. 17.27, б, в) не требует точного взаимного расположения полумуфт в момент включения, а боковые зазоры компенсируются изменением глубины посадки кулачков. [39]
В мелкосерийном производстве для обеспечения требуемой точности межцентровых расстояний при обработке отверстий с точным взаимным расположением в корпусных деталях установку шпинделя производят по контрольному валику и плиткам или штихмасом от ранее обработанного отверстия. [40]
Для шлифования дна и боковых сторон одним кругом ( Л) характерна простота наладки, точное взаимное расположение обработанных поверхностей, более длительное сохранение профиля круга, чем при других наладках. Недостатком этого способа является применение круга одной характеристики для разных условий шлифования дна и боковых сторон. [41]
Ко второй группе относятся конструктивные детали, предназначенные для раскрывания и закрывания формы, обеспечения точного взаимного расположения и перемещения всех ее деталей, крепления формы к машине: плиты матриц и пуансонов, плиты выталкивателей, направляющие колонки и втулки, наклонные пальцы, ползушки, постаменты, вспомогательные детали и крепеж. [42]
Фрезерование целесообразно проводить на расточных станках в тех случаях, когда фрезеруемые поверхности связаны требованиями точного взаимного расположения с обрабатываемыми на станке отверстиями. При этом желательно обработку отверстий и плоскостей вести за один уставов детали. Фрезерование плоскостей с разных сторон детали выполняют за один уставов детали с применением поворотного стола. При отсутствии стола пользуются наборными фрезами или обрабатывают каждую сторону детали при разных установках, выверяя ее положение при каждой новой установке. [43]
Такая конструкция узла варьирования позволяет производить совместную обработку посадочных мест для чашек и роликов и тем самым обеспечить более точное взаимное расположение фрикционных тел. Благодаря этому достигается более равномерное распределение усилия нажатия на все три ролика и более синхронная их работа. [45]