Главный распорядитель - кредит - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Единственный способ удержать бегущую лошадь - сделать на нее ставку. Законы Мерфи (еще...)

Главный распорядитель - кредит

Cтраница 3


Для учета исполнения местных бюджетов применяются книги. В книге текущих счетов, доходов, фондов и резервов имеются самостоятельные счета для учета денежных средств бюджета отдельно по каждому текущему счету, открываемому в учреждениях Госбанка, каждому виду доходов, фонду и резерву. Книга кредитов, ассигнований, текущих счетов распорядителей кредитов и кассовых расходов служит для учета денежных средств, находящихся в учреждениях Стройбанка и на текущих счетах распорядителей кредитов в учреждениях Госбанка, а также кассовых расходов, ассигнований и кредитов, открытых на капитальные вложения в обоих банках. По каждому текущему счету главным распорядителям кредитов в книге открываются аналитические счета. Учет капитальных вложений и др. расходов, финансируемых за счет средств бюджета, ведется на различных счетах по тому и другому банку. Отдельные счета открываются по подразделениям бюджетной классификации на кассовые расходы по финансированию предприятий и хозяйственных организаций.  [31]

Частично эта проблема решается путем открытия отдельных банковских счетов, предназначенных только для финансирования средств на оплату труда и начислений на нее. В этом случае распределение средств производится исходя из удельного веса финансирования по отношению к утвержденной изданный период сумме. Разновидностью первого способа является вариант, при котором орган управления сам осуществляет все расчеты за учреждение через централизованную бухгалтерию, если учреждение не имеет самостоятельного расчетного счета в банке. Такая схема финансирования позволяет обеспечить более тщательный контроль над финансовой деятельностью учреждения и способствует предотвращению необоснованных затрат. Обязанностью централизованной бухгалтерии при органе управления - главном распорядителе кредитов - является учет финансовых операций, порученных ей учреждением. Руководитель самостоятельно делает выбор, создать ли ему бухгалтерскую службу как структурное подразделение или на договорных началах передать ведение бухгалтерского учета специализированной организации. Статус самостоятельного субъекта финансово-хозяйственной деятельности при этом сохраняется.  [32]

Для учета этих средств учреждения банка открывают исполкомам местных Советов основные текущие счета. Исполкомам краевых, областных и городских ( городов республиканского подчинения) Советов, помимо основных, открываются отдельные текущие счета для перераспределения прибыли предприятий районной и городской пром-сти. Такие счета имеют также исполкомы городских Советов для учета средств арендной платы за торговые, складские и др. нежилые помещения. В соответствии с утвержденным бюджетом исполкомы периодически перечисляют суммы с основных счетов на текущие счета главных распорядителей кредитов, к-рые расходуют их на цели, предусмотренные в бюджете, либо перечисляют выделенные средства со своих текущих счетов на текущие счета нижестоящих распорядителей. Не использованные в конце года средства, находящиеся на текущих счетах распорядителей кредитов, направляются на финансирование мероприятий, предусмотренных в следующем году. Средства на текущих счетах исполкомов местных Советов и распорядителей кредитов учитываются учреждениями Госбанка на балансовом счете Средства местных бюджетов. Учреждения банка ежедневно выдают соответствующим финансовым органам выписки из основных текущих счетов, а по состоянию нп каждое 1 - е число месяца - ведомости остатков средств на текущих счетах распорядителей кредитов. Это позволяет финансовым органам следить за использованием распорядителями кредитов средств в соответствии с утвержденными сметами.  [33]

Министрам СССР предоставлено право передвигать кредиты из одной статьи в другую ( кроме ассигнований на зарплату и капвложения) в пределах общей сметы адм. Изменения могут производиться по всем статьям, кроме ассигнований на капитальные вложения, заработную плату и управление. Руководители учреждений, подведомственных мин-вам и центральным учреждениям СССР, не могут передвигать кредиты по смете без разрешения главного распорядителя кредитов.  [34]

При условии полного финансирования бюджетополучатели применяют традиционную форму расчетов за оказанные услуги, т.е. со своего расчетного счета платежным поручением перечисляют на банковский счет организации необходимую сумму средств за оказанные услуги. Целью взаимных зачетов является сокращение неплатежей. Приданном способе финансирования зачитывается задолженность организаций-налогоплательщиков по уплате в бюджет налогов, включая штрафы и пени; финансовых органов по финансированию главных распорядителей кредитов или учреждений; главных распорядителей кредитов и учреждений поставщикам услуг и подрядным организациям за выполненные работы. Например, из-за недофинан-сирования учреждение имеет кредиторскую задолженность за отопление. В то же время теплоснабжающая организация является недоимщиком по платежам налогов в бюджет, из которого финансируется это учреждение. Взаимозачет позволяет организации не платить налоги, финансовому органу не перечислять на счет главного распорядителя кредитов или учреждения средства, учреждению не оплачивать расходы за отопление.  [35]



Страницы:      1    2    3