Cтраница 1
Распоряжение дежурного по станции или старшего стрелочника о переводе стрелок или установке маршрута должно быть повторено сигналистом или стрелочником для удостоверения в том, что это распоряжение понято правильно. Немедленно по выполнении распоряжения сигналист или стрелочник обязан доложить об этом лицу, давшему распоряжение. [1]
Распоряжение дежурного по станции или старшего стрелочника о переводе стрелки или установке маршрута должно быть повторено стрелочником для удостоверения в том, что это распоряжение понято правильно. [2]
Распоряжение дежурного по станции должно быть кратким, четким и ясным. [3]
Распоряжение дежурного по станции ( району) илл старшего стрелочника о приготовлении маршрута при приеме и отправлении поезда должно быть повторено сигналистом пли стрелочником для удостоверения в том, что это распоряжение понято правильно. Немедленно, по выполнении распоряжения, сигналист или стрелочник обязан доложить об этом лицу, давшему распоряжение. [4]
Распоряжение дежурного по станции о приготовлении маршрута приема или отправления поезда должно быть передано дежурным стрелочного поста заблаговременно для того, чтобы не допустить снижения скорости принимаемого поезда перед входным сигналом или задержки на станции отправляющегося поезда. [5]
Распоряжение дежурного по станции открыть входной сигнал действительно только один раз. Если входной сигнал был открыт, а поезд по каким-либо причинам не принят на станцию и входной сигнал закрыт, то дежурный стрелочного поста не имеет права открыть его вторично без нового распоряжения дежурного по станции. [6]
Распоряжение дежурного по станции ( району) или старшего стрелочника о приготовлении маршрута при приеме и отправлении поезда должно быть повторено сигналистом или стрелочником для удостоверения в том, что это распоряжение понято правильно. Немедленно, по выполнении распоряжения, сигнал-ист-или стрелочник обязан доложить об этом лицу, давшему распоряжение. [7]
По распоряжению дежурного по станции стрелочник может быть послан в качестве проводника для встречи и ввода поезда на станцию при закрытом входном сигнале или для дополнения входного сигнала петардами при плохой видимости. [8]
По распоряжению дежурного в необходимых случаях свободность путей проверяют заблаговременно, ограждая затем их с обеих сторон красными переносными сигналами, которые снимают после приготовления маршрута приема. Проверив свободность пути, дежурные стрелочногопоста устанавливают стрелки в требуемое положение, проверяют плотность прилегания остряков к рамным рельсам и запирают их на замки. Старший дежурный стрелочного поста проверяет правильность приготовления маршрута, отбирает ключи от стрелок у дежурных стрелочного поста, вкладывает их в централизатор и запирает поворотом рукоятки маршрут приема или навешивает ключи на маршрутно-контрольную доску, когда станция не оборудована МКУ. Если на малодеятельных станциях нет старших дежурных стрелочного поста, действия дежурных Стрелочного поста проверяет лично дежурный по станции. Чтобы подвижной состав не вышел на путь приема с противоположной стороны, стрелки, ведущие на него, устанавливают в положение, исключающее возможность такого выхода, и запирают их. [9]
Схема осмотра труднодоступных мест цилиндра при помощи. [10] |
В распоряжении дежурного должны находиться 2 - 3 огнетушителя. Корпус подшипника на время испытания накрывают брезентом. [11]
В необходимых случаях по распоряжению дежурного по станции проверка свободности одного или нескольких путей приема может быть произведена заблаговременно с ограждением каждого проверенного пути с обеих сторон переносными красными сигналами, снимаемыми после приготовления маршрута для приема поезда. [12]
Маневры на станционных путях выполняются по распоряжению дежурного по станции, станционного диспетчера, дежурного по парку или путям. Распределение между ними обязанностей по руководству маневровой работой устанавливается техническо-распоряди-тельным актом станции. Движением маневрирующего локомотива распоряжается только один работник, ответственный за правильное производство маневров. [13]
На двухпутных участках отправление поездов производится распоряжением дежурного но станции, с которой поезда отправляются по правильному пути, по получению уведом лсния о прибытии ранее отправленного поезда, а при автоблокировке-после освобождения первого блок-участка. Предварительного согласия дежурного по станции, на которую отправляется поезд, не требуется. [14]
На двухпутных участках дороги отправление поездов производится распоряжением дежурного раздельного пунк-птэ I та, с которого поезда отправляются по правильному пути, 381 по получении уведомления о прибытии ранее отправленного поезда. [15]