Распоряжение - дежурный - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 4
Если у вас есть трудная задача, отдайте ее ленивому. Он найдет более легкий способ выполнить ее. Законы Мерфи (еще...)

Распоряжение - дежурный

Cтраница 4


Порядок отправления поездов со станций при различных средствах сигнализации и связи на одно -, двух - и многопутных линиях исключает возможность следования их навстречу друг другу или на перегон ( если он не оборудован автоблокировкой), занятый другим поездом. Этот порядок предусматривает четкость действий дежурных по станции и минимальную затрату времени на выполнение операций. На двухпутных участках, оборудованных односторонней автоблокировкой, по правильному пути, а также на однопутных участках, оборудованных двусторонней автоблокировкой, поезда отправляют по распоряжению дежурного по станции после освобождения ранее отправленным поездом первого блок-участка без извещения о его прибытии и согласия дежурного по соседней станции, но перед отправлением поезда на однопутный перегон дежурный по станции должен получить предварительно разрешение поездного диспетчера.  [46]

Для постов, где маневровая работа не изолирована от маршру-гив приема или отправления поездов, устанавливают порядок передачи стрелочниками и сигналистами распоряжения составителю о прекращении маневров в связи с подготовкой маршрута приема или отправления поезда. Порядок проверки свободности путей приема зависит от местных особенностей - наличия технических устройств, условий работы и расположения путей. Способ проверки может быть различным для отдельных путей и парков, в темное и светлое время суток, в зависимости от расположения путей в плане ( наличия кривых) и др. К каждому стрелочному посту обычно прикрепляют определенный участок пути приема, за проверку которого этот пост несет ответственность; свободность участка проверяет стрелочник, идущий до места, откуда обеспечена хорошая видимость проверяемой части пути, или проходящий вдоль всего пути. Могут быть предусмотрены и другие способы проверки, исключающие возможность приема поездов на занятый путь. В необходимых случаях по распоряжению дежурного по станции свободность одного или нескольких путей приема может быть проверена заблаговременно, и каждый проверенный путь огражден с обеих сторон переносными красными сигналами, снимаемыми после приготовления маршрута для приема поездов.  [47]

При выполнении работ на стрелочном переводе, огражденном сигналами остановки, дежурный стрелочного поста должен все стрелки, ведущие на него, поставить в положение, не допускающее выхода подвижного состава. В этом положении они должны быть заперты. Если стрелки не оборудованы контрольными замками, то их запирают навесными замками или зашивают костылями и об этом докладывают дежурному по станции. После окончания работы дежурный стрелочного поста обязан осмотреть стрелочный перевод, обратив при этом особое внимание на исправность составных частей, плотность прилегания остряков и высоту их по отношению к рамному рельсу. О результатах осмотра докладывают дежурному по станции. Вводят в действие стрелочный перевод по окончании ремонта распоряжением дежурного по станции.  [48]



Страницы:      1    2    3    4