Cтраница 3
При выполнении служебных обязанностей на путях железной дороги работники железнодорожных подъездных путей должны иметь при себе удостоверение установленного образца о сдаче испытаний и точно выполнять распоряжения дежурного по станции. [31]
Согласно указаниям ПТЭ каждый раздельный пункт в части руководства движением поездов и каждый поезд могут находиться одновременно в распоряжении только одного работника: станция - в распоряжении дежурного по станции, пост - дежурного по посту, поезд - главного кондуктора, одиночно следующий локомотив - машиниста. На раздельных пунктах поездные работники - главный кондуктор, сопровождающий поезд, и машинист, управляющий одиночно следующим локомотивом - подчиняются распоряжениям дежурного по раздельному пункту. В свою очередь дежурный по раздельному пункту обязан отдавать распоряжения о передвижении поезда только главному кондуктору этого поезда, о передвижении одиночного локомотива - машинисту этого локомотива, а маневрового локомотива - составителю поездов. Распоряжения по подготовке стрелок для маршрута следования принимаемого или отправляемого поезда дежурный по раздельному пункту отдает только старшему стрелочнику, а где старших стрелочников нет - непосредственно стрелочнику соответствующего поста. На крупных станциях, где могут быть несколько дежурных по постам или паркам, каждый из которых единолично распоряжается движением поездов в пределах своего района работы, разграничение районов управления и обязанностей между ними по руководству движением поездов устанавливается техническо-распорядительным актом. [32]
Все передвижения на путях приемных, отправочных и приемо-отправочных парков, а также на маршрутах, через которые проходят поезда и поездные локомотивы, должны производиться только по распоряжению дежурного по станции. Маневры на путях, с которых возможен выход на маршрут следования поездов, также должны производиться только с разрешения дежурного по станции. [33]
При выполнении служебных обязанностей на путях железной дороги работники железнодорожных подъездных путей предприятий, организаций, учреждений обязаны иметь при себе удостоверение установленного образца о сдаче испытаний и точно выполнять распоряжения дежурного по станции или станционного диспетчера. [34]
При выполнении служебных обязанностей на путях железной дороги работники железнодорожных подъездных путей предприятий, организаций, учреждении обязаны иметь при себе удостоверения установленного образца о сдаче испытаний и точно выполнять распоряжения дежурного по станции или станционного диспетчера. [35]
Схема осмотра труднодоступных мест цилиндра с помощью зеркала на. [36] |
Для предотвращения возможных несчастных случаев, связанных с воспламенением керосина, на все время испытания выделяют специального дежурного, который обязан не допускать посторонних лиц к корпусу подшипника, залитого керосином, а также не разрешать работу с открытым огнем в непосредственной близости от места испытания или над ним. В распоряжении дежурного должны находиться 2 - 3 огнетушителя. Корпус подшипника на время испытания накрывают брезентом. [37]
Локомотив, прибывший с поездом на станцию основного депо, после отцепки следует по указанию дежурного по станции на контрольный пост. С этого момента локомотив поступает в распоряжение дежурного по депо, который, руководствуясь графиком, дает указание машинисту прибывшего локомотива о постановке его на ТО-2 и экипировку. [38]
Стрелки, ведущие из депо, должны, как правило, устанавливаться по направлению запасных путей. Перевод их на главные пути должен производиться только по распоряжению дежурного по станции. [39]
На станциях налива нефтепродуктов груженые цистерны, обнаруженные с течью котла или с другим техническим браком, требующим перекачки, немедленно подаются на пункт перекачки. Подача на пункт перекачки неисправных груженых цистерн и исправных порожних производится по распоряжению дежурного по станции или станционного диспетчера, немедленно по получении извещения от технических осмотрщиков или весовщика о браковке цистерны и убираются по окончании перекачки по наряду весовщика, обслуживающего пункт перекачки. [40]
О постановке входных и выходных сигналов на автоматическое действие дежурный по станции должен поставить в известность операторов исполнительных постов централизации, сигналистов и дежурных стрелочных постов. Указанные работники в этом случае обязаны встречать и провожать каждый поезд в установленном месте, не ожидая особого распоряжения дежурного по станции и немедленно докладывать последнему о всех замеченных ненормаль-ностях, а при обнаружении неисправностей, угрожающих безопасности движения или жизни людей, принимать меры к остановке поезда. [41]
Согласно указаниям ПТЭ каждый раздельный пункт в части руководства движением поездов и каждый поезд могут находиться одновременно в распоряжении только одного работника: станция - в распоряжении дежурного по станции, пост - дежурного по посту, поезд - главного кондуктора, одиночно следующий локомотив - машиниста. На раздельных пунктах поездные работники - главный кондуктор, сопровождающий поезд, и машинист, управляющий одиночно следующим локомотивом - подчиняются распоряжениям дежурного по раздельному пункту. В свою очередь дежурный по раздельному пункту обязан отдавать распоряжения о передвижении поезда только главному кондуктору этого поезда, о передвижении одиночного локомотива - машинисту этого локомотива, а маневрового локомотива - составителю поездов. Распоряжения по подготовке стрелок для маршрута следования принимаемого или отправляемого поезда дежурный по раздельному пункту отдает только старшему стрелочнику, а где старших стрелочников нет - непосредственно стрелочнику соответствующего поста. На крупных станциях, где могут быть несколько дежурных по постам или паркам, каждый из которых единолично распоряжается движением поездов в пределах своего района работы, разграничение районов управления и обязанностей между ними по руководству движением поездов устанавливается техническо-распорядительным актом. [42]
Распоряжение дежурного по станции открыть входной сигнал действительно только один раз. Если входной сигнал был открыт, а поезд по каким-либо причинам не принят на станцию и входной сигнал закрыт, то дежурный стрелочного поста не имеет права открыть его вторично без нового распоряжения дежурного по станции. [43]
Принципиальные электрические эксплуатационные схемы соединений, утвержденные ответственными за электрохозяйство лицами, всегда вывешены на подстанции на видном месте. Аварийный запас-электрооборудования, частей и деталей для распределительного устройства ( масляные выключатели, трансформаторы тока и напряжения, выключающие катушки для масляных выключателей, изоляторы, разъединители и др.) находится в распоряжении дежурного. В комплектных распределительных устройствах проверяют после-4 - 5 пробных вкатываний и выкатываний тележки состояние выкат-ных частей, работу блокировок и сигнализации, отсутствие перекосов и заеданий в механической части. [44]
Движением локомотивов, производящих маневры, руководят составители поездов. Распорядителями маневров на больших станциях являются маневровые диспетчеры. Маневры на промежуточных станциях выполняют по распоряжению дежурного по станции, а передвижением локомотивов руководит главный кондуктор поезда. На участках, оборудованных диспетчерской централизацией, нет дежурных по промежуточным станциям, здесь маневры со сборными поездами производят особым порядком. В этих случаях стрелки при маневрах разрешают переводить поездной или составительской бригаде и другим работникам в порядке, установленном начальником отделения дороги. [45]