Cтраница 2
Важную роль в распределении перевозок по видам транспорта играют действующие тарифы. [16]
Эти особенности требуют тщательного обоснования распределения перевозок между видами транспорта, ритмичности работы каждого вида транспорта, повышают роль отдельных видов транспорта при доставке нефтепродуктов в районы с ограниченно развитой транспортной сетью. [17]
Все эти случаи являются типичными задачами распределения перевозок между видами транспорта, которые должны решаться, исходя из принципа обеспечения максимальной сопоставимости экономических показателей сравниваемых видов транспорта. [18]
Разработаны математические ( оптимизационные) методы распределения перевозок нефтегрузов между видами транспорта. При этом задача сводится к тому, чтобы наивыгоднейшим образом прикрепить пункты производства нефтепродуктов к местам их потребления с учетом провозной способности различных видов транспорта и достижения минимальных издержек народного хозяйства на транспортировку. [19]
Далее, на основании соответствующего анализа составляется прогноз распределения перевозок в осваиваемом районе между видами транспорта в случае строительства железной дороги для перевозки вновь добываемой нефти. При этом в составе грузооборота будущей железной дороги учитывается основной груз - нефть, часть грузов существующих видов транспорта, которая перейдет на железную дорогу ( старые грузы), а также новые грузы, потребность в перевозках которых возникнет в связи с сооружением железнодорожной линии. Перевозки нефти и новых грузов связаны только с сооружением железной дороги и отражаются только на ее показателях, а перевозки старых грузов связаны и с работой действующих видов транспорта. Поскольку передача их на железную дорогу отразится на работе имеющихся видов транспорта, то при установлении экономических показателей новой железной дороги должны учитываться и изменения показателей других видов транспорта в связи со снятием с них части перевозок старых грузов. [20]
Qj), ( S ifti Qjh) невозможно, поскольку распределение перевозок из пунктов 5J2 и 5ift производится в методе северо-западного угла после того, как исчерпаны запасы в Sit. [21]
Первым таким документом ( форма Т-1) является Сводный план отправления и распределения перевозок по видам флота. В нем указывается объем отправления ( тыс. т) и грузооборот ( млн. ткм) на плановый месяц всего, а также в том числе в танкерах и за тягой. Общие показатели перевозок принимаются из плановой корреспонденции, а распределение по видам флота - из уточненной схемы на плановый месяц. [22]
Выше приведена так называемая закрытая модель задачи обоснования оптимальной схемы грузовых потоков и распределения перевозок неоднородных грузов между различными видами транспорта. Особенность этого варианта модели задачи состоит в том, что объемы производства и объемы потребления по каждому r - му роду груза сбалансированы. Однако указанная модель легко может быть использована и для случаев, когда объемы производства превышают объемы потребления или когда потребность превышает объемы производства. Для этого достаточно в математической модели уравнения потребности или наличия r - го груза заменить на соответствующие неравенства. [23]
В работе Института комплексных транспортных проблем при Госплане СССР Методика расчетов и экономические показатели для распределения перевозок между видами транспорта [9] определены средние величины экономических показателей эксплуатации и развития отдельных видов транспорта и установлены закономерности изменения этих показателей в зависимости от различных факторов. Однако в указанной работе экономические показатели эксплуатации и развития пунктов стыкования трубопроводного и железнодорожного транспорта отражены недостаточно полно. Восполнению этого пробела и посвящены результаты исследований, изложенные в настоящем разделе. [24]
По инициативе грузоотправителя в принятую заявку на перевозку грузов могут вноситься изменения, касающиеся прямого сообщения с распределением перевозок по железным дорогам назначения или касающиеся местного сообщения с распределением перевозок по станциям назначения. Причем сборы взимаются, даже если заявка на перевозку грузов выполняется в целом. [25]
Для решения задач о наиболее целесообразной организации перевозок, рациональном прикреплении пунктов производства продукции к пунктам потребления, экономически выгодном распределении перевозок между отдельными направлениями или видами транспорта, рациональном размещении новых предприятий по территории и ряда других задач среднесетевые или среднедо-рожные показатели затрат на перевозки являются малопригодными. [26]
Отчет о распределении отправленных пассажиров дальнего следования по поясам дальности перевозок ( форма ЦО-26) характеризует пассажирские перевозки прямого и местного сообщения, в нем дается распределение перевозок по поясам дальности. Отчет составляется два раза в год-за февраль и июль месяцы. [27]
Объемы перевозок, установленные при разработке схем нормальных направлений грузопотоков с учетом технико-экономических особенностей отдельных видов транспорта и физико-географических условий районов завоза и вывоза, кладутся в основу распределения перевозок по видам транспорта. [28]
По инициативе грузоотправителя в принятую заявку на перевозку грузов могут вноситься изменения, касающиеся прямого сообщения с распределением перевозок по железным дорогам назначения или касающиеся местного сообщения с распределением перевозок по станциям назначения. Причем сборы взимаются, даже если заявка на перевозку грузов выполняется в целом. [29]
Основные этапы развития автомобильного транспорта СССР 36. [30] |