Cтраница 1
Распределение веса дышел по пальцам может быть выполнено аналитически или графически при помощи силового и веревочного многоугольников. Если обод колеса делится спицами на равные части, то спицы, проходящие через тело кривошипа, целиком уравновешены. Вес спиц, проходящих через тело противовеса, также не учитывается при подсчете веса противовеса. [1]
Из-за неопределенности распределения веса Grp груза на ролики и отсутствия методик расчета нагрузок на них ограничиваются определением некоторой средней нагрузки N на ролик в целом. [2]
В этом случае распределение веса балки между тремя опорами не зависит от ее упругих свойств, хотя без учета последних задача становится неопределенной ( ср. Эта зависимость объясняется тем, что мы не учитывали деформацию самих опор. [3]
В этом случае распределение веса балки между тремя опорами не зависит от ее упругих свойств, хотя без учета последних задача становится неопределенной ( ср. Эта независимость объясняется тем, что мы не учитывали деформации самих опор. [4]
Аналитические процедуры вычисления распределения веса и балансировки, используемые в системе, заимствованы непосредственно из хорошо разработанных методов, применяемых в настоящее время отделами фирмы Lockheed-Georgia. Специальные подпрограммы вычисляют чес, положение центра тяжести и моменты инерции относительно самолетных iceft координат для каждой компоненты конструкции, каждой подсистемы. Рассчитывается вес каждого топливного бака отдельно и всей системы горючего в целом, рассматриваются пределы условий загрузки самолета от пустых до полностью заправленных баков, от нулевой до максимально допустимой загрузки. При желании оператор может задать новое значение веса некоторой компоненты, после чего все описанные вычисления будут скорректированы с учетом этого изменения. [5]
Рассмотрим теперь характер распределения веса груза по несущим роликам во всех трех случаях. Для упрощения предположим также, что длина груза кратна шагу t роликов. [6]
Изменение формы кривой зачерпывания в зависимости от процесса зачерпывания. [7] |
Форма кривой зачерпывания зависит от характера распределения веса грейфера между отдельными его частями. [8]
Графики нагрузок на ролики при различной длине груза. [9] |
В этих случаях необходимо решение о распределении веса груза G по роликам с учетом эксцентриситета его в общем виде. Однако прежде чем рассмотреть пути решения этого вопроса, необходимо окончательно установить влияние длины груза на нагрузку роликов. Выше везде было принято, что длина груза 1гр кратна шагу роликов, в действительности это бывает довольно редко. [10]
Изображенные на рисунке зависимости являются интегральными кривыми распределения веса капель по их диаметрам, которые, как известно. Так, например, крутое падение кривой при значительных скоростях движения распылителя указывает на высокую степень однородности распыла, поскольку разрывы между максимальными и минимальными диаметрами капель невелики. [11]
Конструкция двухслойного перекрытия.| Зависимость частотной характеристики приведенного уровня звукового давления ударного шума от участка перекрытия, на котором проводится испытание. [12] |
В конструкцию перекрытия входят древесностружечные элементы, и распределение веса перекрытия крайне неравномерно. По верху перекрытия предусмотрен только мастичный пол по бетонной стяжке, который не улучшает звукоизоляционные качества от ударного шума. [13]
На рис. 1 приведен график ожидаемой интегральной фтнкции распределения веса кристаллов по их размерам и соответствующие данные, рассчитанные по результатам ситового анализа кристаллов, полученных в опытах при 288 К. [14]
В мотоциклах и мотороллерах в связи со значительным изменением распределения веса между передней и задней осями, вызываемым наличием пассажира на заднем седле, особенно важно иметь подвеску с прогрессивной Характеристикой. Это может быть достигнуто использованием пружин с переменным шагом витков или наличием главной и вспомогательной пружин. [15]