Cтраница 3
Схема движения автомобиля. [31] |
Таким образом, влияние боковой эластичности шин на управляемость автомобиля характеризуется разностью углов увода колес передней и задней оси, которая зависит от распределения веса между осями. [32]
Заданные значения поперечных сил и изгибающих моментов ( обозначены на экране крестиками, примерно достигнутые при нагрузках балки, показанных в верхней части экрпна. [33] |
Используя специальные процедуры, конструкторы часто рассчитывают распределение изгибающих моментов и - поперечных сил, которые должны возникнуть в различных условиях полета, учитывая распределение веса и аэродинамических подъемных сил. [34]
Размещение газогенератора между к а-бинойи кузовом вызывает укорочение кузова, что нерационально вследствие уменьшения его полезной площади ( до 20 %) и ухудшения распределения веса по осям. Смещение центра тяжести груза назад приводят к нежелательной разгрузке передней оси. [35]
Эта задача на практике решается преимущественно экспертным методом, С математической точки зрения это традиционная задача распределения ресурсов, рассмотренная теорией динамического про - - граммирования и эквивалентная хорошо известной задаче распределения веса между ступенями космической ракеты. [36]
Электроакустический метод снятия замеров. [37] |
Отклонение рамы от горизонтальности не должно превышать одного деления уровня. Распределение веса рамы на подкладки контролируют, обстукивая их легким молотком; нагруженный пакет издает глухой звук. [38]
При использовании нескольких опор появляется возможность регулировать напряжения в трубопроводе. Распределение веса переходного участка трубопровода на несколько опор позволяет также снизить значения действующих на них реакций. [39]
Взлетный вес самолетов в эти годы был равен в среднем 500 - 800 кг ( максимальный-до 1200кг), доля веса планера составляла 42 - 45 %, двигательной установки 22 - 24 %, экипажа, нагрузки и горючего 31 - 36 % [ 16, с. Такое распределение веса было вызвано желанием улучшить летные характеристики самолета даже за счет снижения грузоподъемности. [40]
Тенденция развития схем компоновки автобусов с капотом аналогична тенденции развития схем компоновки грузовых автомобилей и заключается в увеличении нагрузки на передний мост до 33 % от полного веса за счет разгрузки заднего ведущего моста при наличии на нем двухскатных колес. Добиться такого распределения веса по осям для автобусов обычного типа ( с капотом) не трудно, путем отодвигания переднего моста несколько назад. [41]
Одной из этих сил можно придать произвольное значение, тогда из уравнений (44.5) найдутся остальные две. Задача о распределении веса абсолютно твердой балки между тремя опорами, на которых она лежит, оказалась неопределенной. Механические системы, подобные абсолютно твердой балке на трех опорах, называют статически неопределенными. [42]
Одной из этих сил можно придать произвольное значение, тогда из уравнений (44.5) найдутся остальные две. Задача о распределении веса абсолютно твердой балки между тремя опорами, на которых она лежит, оказалась неопределенной. Механические системы, подобные абсолютно твердой белке на трех опорах, называют статически неопределенными. [43]
Критерием соответствия фактических и заданных нагрузок на оси проектируемого паровоза является равенстЕо суммы весов всех узлов по весовой ведомости сумме заданных давлений осей на рельсы и равенство суммы моментов по весовой ведомости сумме моментов заданных давлений осей на рельсы. Система подвешивания на распределении веса по осям не отражается, так как изменением плеч балансиров и затяжкой рессор общий вес паровоза и положение центра тяжести его изменить нельзя. [44]
Для обеспечения уравновешенности двигателя окончательно обработанные шатуны, собранные с крышками, подгоняют на заводе по весу. Общий вес шатуна и распределение веса между его головками подгоняют путем частичного срезания бобышки на верхней головке и прилива на крышке нижней головки. [45]