Cтраница 2
Команда активно ведет производственный процесс, экспериментирует с распределением ролей. Формальное лидерство становится менее выраженным, может переходить от одного члена команды к другому. Участники ведут поиск эффективных вариантов организации труда. Эффективность деятельности обеспечивается за счет совместного определения и восприятия цели, разумного использования каналов коммуникаций, продуктивного использования собраний, либеральной атмосферы при обсуждении, конструктивной критики. [16]
Следует отметить, что как только в примитивном обществе возникает распределение ролей по узкоспециализированным видам деятельности, так практически одновременно появляется специфическая система связей, которые основываются на взаимных обязательствах участников ассоциаций, их ролевых требованиях и ожиданиях по отношению друг к другу. Действительно, для того чтобы успешно выполнять свою роль, каждый из участников такой организованной социальной общности должен быть уверен в том, что остальные члены ассоциаций способны успешно справиться со своими ролевыми обязанностями. В противном случае общая цель, которую преследуют все члены ассоциации, не может быть достигнута. [17]
Эта часть организационного плана включает описание структуры управления фирмой, распределение ролей между основными членами управленческой команды и взаимодействие их друг с другом. Инвесторы, зарубежные партнеры хотели бы видеть управленческую команду, в которой были бы представлены на равных как административные навыки, так и навыки в управлении финансами, маркетингом, производством. Поэтому необходимо отразить послужной список учредителей, опыт работы в данной области, обязанности и ответственность, поощрения и ресурсы, которыми располагает фирма. [18]
Однако в настоящее время существует гораздо более общее решение задачи распределения ролей в реакциях рассматриваемого типа. [19]
В функции группы управления игрой входит: формирование игровых групп и распределение ролей; выдача инструкций и расчетно-нормативной документации по игре. Кроме этого, группа управления игрой решает все спорные вопросы в процессе игры; выдает руководству сведения об изменении фактической ситуации. [20]
Однако в настоящее время существует гораздо более общее и эффективное решения проблемы распределения ролей в таких реакциях. Произошло это прежде всего благодаря разработке нового поколения сильных и ненуклео-фильных оснований, таких, например, как диизопропиламид лития ( LDA), которые позволяют генерировать еноляты практически из любых карбонильных производных, содержащих хотя бы один атом водорода в а-положении, в очень мягких условиях и с полным смещением равновесия енолизации вправо. [21]
Однако в настоящее время существует гораздо более общее и эффективное решения проблемы распределения ролей в таких реакциях. Произошло это прежде всего благодаря разработке нового поколения сильных и ненуклсо-фильных оснований, таких, например, как диизопропиламид лития ( LDA), которые позволяют генерировать сноляты практически из любых карбонильных производных, содержащих хотя бы один атом водорода в а-положении, в очень мягких условиях и с полным смещением равновесия снолизации вправо. [22]
Однако в настоящее время существует гораздо более общее и эффективное решения проблемы распределения ролей в таких реакциях. Произошло это прежде всего благодаря разработке нового поколения сильных и ненуклсо-филъных оснований, таких, например, как диизопропиламидлития ( LDA), которые позволяют генерировать сноляты практически из любых карбонильных производных, содержащих хотя бы один атом водорода в а-положении, в очень мягких условиях и с полным смещением равновесия снолизаши вправо. [23]
Первая группа факторов связана с различием во взглядах на цели, структуру, взаимоотношения, распределение ролей в группе и т.п. Если конфликт порожден этими факторами, то его относительно легко разрешить. Ко второй группе факторов относятся такие факторы, как недоверие человеку, чувство угрозы, страх, зависть, ненависть, злоба и т.п. Конфликты, порождаемые этими факторами, слабо поддаются полному. Конфликт между членом группы и группой неверно рассматривать только как неблагоприятное, негативное состояние отношений в группе. Оценка конфликта принципиально зависит от того, к каким последствиям для человека и группы он приводит. Если конфликт превращается в антагонистическое противоречие, разрешение которого носит разрушительный характер для человека или для группы, то такой конфликт должен быть отнесен к разряду нежелательных и отрицательных форм взаимоотношений человека и группы. [24]
Когда играют вчетвером, акцент всегда приходится на одного и того же участника, и распределение ролей между остальными игроками также остается неизменным. [25]
Оказалось, что команды имеют меньше всего проблем при комплектовании состава и больше всего - при распределении ролей. [26]
Метод проигрывания ролей, являющийся другой разновидностью метода анализа конкретных ситуаций, основывается на ознакомлении слушателей с ситуацией и последующем распределении ролей между ними. [27]
На достижение целей команды заведующего кафедрой могут влиять ее размер, состав, групповые Нормы степень сплоченности 5 наличие единомыслия или конфликтности, распределение ролей. [28]
В то время как отношение между преподаванием и учением выражает элементарную структуру дидактического процесса, его функциональный основной контекст и в определенной степени социальное распределение ролей в нем, отношение между содержанием и методом раскрывает дидактический процесс с его содержательно-процессуальной стороны. Оба отношения в своей взаимосвязи имеют основополагающее значение для постановки проблем дидактики, для логико-научного единства дидактики. [29]
Переходя к вопросу об устойчивых препятствиях на пути социальной мобильности, авторы доказывают, что предписанные признаки: расовая принадлежность, религия, возраст, пол, национальность могут служить эффективным средством при распределении трудовых ролей. Процесс социализации в любом обществе имеет тенденцию к увязыванию предписанных признаков с социальными задачами. Социализация, связанная с предписанными признаками, настолько проникает в сознание, что ее путают с человеческой природой и принимают как заданную, несмотря на ее условность. Отсюда неприятие связи социальных задач с предписанными признаками носит в социологическом контексте революционный характер. Осознание собственного бесправия ведет многие низшие группы к социальному протесту, нацеленному на изменение традиционного соотношения сил. Примерами могут служить движение негров, женское движение, выступление индейских общин. [30]