Cтраница 1
Распределение местных скоростей по сечению при турбулентном режиме движения существенно отличается от параболического. [1]
Турбулентные течения Куэтта и Куэтта - Пуазейля. [2] |
Распределение местной скорости и, однако, отклоняется от линейного, как показано на рисунке. [3]
Распределение местных скоростей по сечению при турбу лентном режиме движения существенно отличается от параболического. В первом приближении, согласно теории Пранд-тля, можно принять, что это распределение характеризуется логарифмическим законом. [4]
Распределение местных скоростей по сечению при турбулентном режиме движения существенно отличается от параболического. В первом приближении, согласно теории Прандтля, можно принять, что это распределение характеризуется логарифмическим законом. [5]
Распределение местных скоростей и давлений по контуру профиля крыла также легко определить. [6]
Некоторые особенности распределения местных скоростей и давлений были обнаружены С. А. Христиановичем, В. Г. Гальпериным, И. П. Горским и А. П. Ковалевым ( 1945, 1946) при экспериментальных исследованиях закритического обтекания профилей на распределение давления. Ими был установлен приближенный закон стабилизации местных чисел М на поверхности профиля, состоящий в том, что во многих случаях, начиная с некоторой дозвуковой скорости набегающего потока и вплоть до небольших сверхзвуковых скоростей, местные числа М на профиле в сверхзвуковой зоне ( перед скачком уплотнения) остаются практически постоянными, не зависящими от скорости набегающего потока. Этот диапазон чисел Мм получается наиболее широким для тех профилей, которым соответствует достаточно равномерное распределение давления при малых числах М, без больших местных пиков разрежения. В этом случае стабилизация наступает, начиная с чисел М, лишь несколько превышающих Мкр - В экспериментальных исследованиях Г. П. Свищева ( 1948), Г. П. Сви-щева и В. Т. Жданова ( 1949) было показано, что упоминавшееся выше распределение местных чисел М остается практически неизменным не только при изменении числа М набегающего потока, но и при отклонения руля, расположенного в задней части профиля, и поэтому при закритических скоростях эффективность руля уменьшается. При этом было выяснено, что увеличение диффузорности в хвостовой части профиля при отклонении руля способствует усилению отрывов из-под скачка и снижению эффективности органов управления. [7]
Вследствие изменения закона распределения местных скоростей по сечению потока значения тон в действительности отличаются от токо. Так как величина тоя изменяется по времени, связь ее со средней по сечению скоростью v среды следует искать в виде дифференциального уравнения или в виде динамических характеристик, принятых в теории автоматического регулирования и управления. [8]
На рис. 50 показана эпюра распределения местных скоростей в круглой трубе при турбулентном режиме. [9]
Вычисление же удельной кинетической энергии Ек, зависящей от распределения местных скоростей и и ( х, у, z) по живому сечению, сталкивается с определенными трудностями. [10]
Важнейшим фактором возникновения поперечной силы в рассматриваемом случае может служить обтекание тела потоком с неравномерным полем распределения местных скоростей при эксцентрическом расположении его в трубе. [11]
После начала последовательной перекачки позади идущая жидкость Б вклинивается во впереди идущую жидкость А в соответствии с логарифмическим профилем распределения местных скоростей. [12]
На водосливе с широким порогом значения коэффициентов скорости фс и фв различны, так как на образование прыжка-волны затрачивается энергия; распределение местных скоростей и значения средних скоростей в этих сечениях также различны. Поэтому для общности нами и введено в уравнение ( XVIII. [13]
Полученное выражение для практического использования весьма неудобно, так как для вычисления ( 5 - 7) необходимо знать полную картину распределения местных скоростей и по живому сечению. [14]
На водосливе с широким порогом значения коэффициентов скорости фс и фв различны, так как на образование прыжка-волны затрачивается энергия, да и распределение местных скоростей, а также значения средних скоростей в этих сечениях различны. Поэтому для общности нами и введено IB уравнение ( XVII. [15]