Cтраница 1
Многоплунжерный насос ( тип С18 - 1. [1] |
Распределение смазки по отводам осуществляется в самом насосе. [2]
Распределение смазки вдоль оси подшипника осуществляется при помощи масляных канавок, расположенных во вкладышах или на цапфе вала. [3]
Распределение смазки по сечению отпечатка представлено в виде зависимости ( рис. 3) толщины покрытия 6 от расстояния от центра отпечатка факела г. Из графика д f ( г) следует, что наибольшая толщина покрытия приходится на центральную часть отпечатка. По его краям толщина покрытия уменьшается и можно сделать вывод, что перекрытие наносимых полос должно составлять - 20 для достижения толщины покрытия 1 5 - 5 - 2 мм. [4]
Многоплунжерный насос ( тип С18 - 1. [5] |
Распределение смазки по отводам осуществляется в самом насосе. [6]
Конструкция многоплунжерного насоса ( лубрикатора типа С18 - 1. [7] |
Распределение смазки по отводам осуществляется в самом насосе. Вытеснение ее в каждый отвод происходит последовательно по ходу движения плунжера. [8]
Распределение смазки вдоль оси подшипника осуществляется при помощи масляных канавок, расположенных во вкладышах или на цапфе вала. [9]
Для распределения смазки по подшипнику в баббите вырубают канавки. [10]
Характерно распределение смазки на движущихся деталях. Только часть смазки используется в каждый данный момент катящимися частями, остальная смазка передвигается вокруг обоймы в качестве запаса. [11]
Для распределения смазки после сборки подшипниковых узлов ре комендуется вначале прокрутить ротор от руки в течение 2 - 3 мин а затем на холостом ходу в течение 5 мин. [12]
Для распределения смазки после сборки подшипниковых узлов рекомендуется вначале прокрутить ротор от руки в течение 2 - 3 мин, а затем на холостом ходу в течение 5 мин. Закладывать свежую смазку следует не реже 1 раза в два года. [13]
Для распределения смазки по - длине подшипника и облегчения засасывания ее в нагруженную зону служат смазочные канавки или холодильники ( фиг. При реверсивном движении делают два холодильника во избежание излишней утечки масла; канавки или холодильники обычно не доводят до торцов пкла-дыша на расстояние а 0 1 / ( фиг. [14]
Для распределения смазки по трущимся поверхностям дисков на этих поверхностях проточены эксцентрично кольцевые канавки и высверлены и раззенкованы восемь сквозных отверстий. [15]