Cтраница 2
Степень равномерности распределения топлива и воздуха по отдельным горелкам влияет на равномерное заполнение топочного объема, воспламенение и выгорание топлива, формирование температурных и газовых полей. Эти факторы в свою очередь влияют на температурный режим работы радиационных и конвективных поверхностей нагрева, их шлакование и коррозию, образование в топочной камере токсичных окислов типа МОЖ и уровень потерь теплоты в топке. [16]
Улучшение равномерности распределения топлива по отдельным форсункам достигается в двухкамерных форсунках за счет некоторого ухудшения качества распыливания при включении второй ступени, так как в двухкамерной форсунке смешение потоков обеих ступеней происходит при больших скоростях течения и поэтому сопровождается большими потерями энергии, чем в двухступенчатых форсунках. Кроме того, смешение становится менее совершенным. Эти обстоятельства приводят к ухудшению качества распыливания при включении второй ступени двухкамерной форсунки. [17]
Распределение топлива по радиусу. [18] |
При рассмотрении распределения топлива, распиливаемого центробежными форсунками, необходимо учесть наличие вращающего момента в камере закручивания и сопле форсунки, что обусловливает своеобразную форму ( в виде полого конуса) струи топлива. Поскольку центробежные форсунки имеют большой угол факела, то рассмотрение движения капель только вдоль оси дает далеко не полную картину. [19]
Рациональные пределы обеднения бензовоздушной смеси.| Схема форкамерного двигателя.| Вариант камеры сгорания с расслоением заряда. [20] |
Двигатели с послойным распределением топлива в заряде можно разделить по конструктивному исполнению камер сгорания на разделенные ( форкамерные) и неразделенные. У форкамерных двигателей в дополнительной камере сгорания смесь обогащенного состава надежно воспламеняется электрической искрой. [21]
Двигатели с послойным распределением топлива в заряде изготавливаются с раздельными ( форкамерные) и нераздельными камерами сгорания. У форкамерных двигателей в дополнительной камере сгорания смесь обогащенного состава надежно воспламеняется электрической искрой. Факел пламени в основной камере сгорания полностью сжигает обедненную смесь. [22]
Таким образом, распределение топлива в струе непосредственно связано с дальнобойностью последней. [23]
Зависимости расхода и угла факела от давления для экспериментальной двухступенчатой форсунки, работающей на переходном режиме. [24] |
При улучшении равномерности распределения топлива по отдельным двухкамерным форсункам несколько ухудшается качество распыливания при включении второй ступени. В двухкамерной форсунке смешение потоков происходит при больших значениях скорости течения и поэтому сопровождается большими потерями энергии, чем в двухступенчатой форсунке. Кроме того, ухудшается само смешение. Эти обстоятельства приводят к снижению качества распыливания при включении второй ступени двухкамерной форсунки. По качеству распыливания двухкамерные форсунки занимают среднее положение между двухступенчатыми и двухсопло-выми форсунками. [25]
Чтобы улучшить равномерность распределения забрасываемого топлива по поверхности решетки, в топку из чугунного короба / / через особые сопла дутьевым вентилятором подается воздух. Кроме того, некоторое количество воздуха подается через боковые сопла. Ротор 12 приводится во вращение от электродвигателя через клиноре-менный вариатор; число оборотов ротора может изменяться в пределах от 400 до 740 в минуту. Уголь из воронки 15 плунжером 14 сталкивается небольшими порциями на регулирующую плиту 13 и далее на ротор и лопастями его сбрасывается в топку. [26]
Зависимость КПД производства электрической энергии ГТУ-ТЭЦ от доли теплоты, затраченной на внешнего потребителя, при различных методах разделения топлива и разных значениях КПД Т 1. [27] |
Сплошные линии соответствуют распределению топлива по физическому методу, а пунктирные - по пропорциональному методу. [28]
Холодные исследования позволяют выявить распределение топлива по профилю и фракционному составу; одновременно проверяется производительность загрузочного аппарата. [29]
Однако в общем случае распределение топлива должно в значительной степени определяться передвижением капелек топлива под влиянием начальной скорости при вылете из форсунки и взаимодействием частиц топлива с газовым потоком. При полете капли происходит испарение жидкости. Пары могут частично сгореть в пограничном слое капельки; частично они переносятся в поток и лишь затем сгорают. Перемещение капель топлива в пространстве камеры является, по-впдпмому, существенным фактором, влияющим на распределение топлива по сечению и длине камеры горения. [30]