Cтраница 3
При горении факела характер распределения топлива и закономерности движения изменяются. Эти изменения обусловлены уменьшением массы и размера капли при полете, уменьшением коэффициента сопротивления горящей капли по сравнению с негорящей, имеющей такие же размеры, изменением вязкости, плотности и скорости окружающего газа вследствие повышения температуры. С увеличением кинематической вязкости газов при повышении температуры от 200 до 1000 С коэффициент сопротивления повышается почти в 5 раз. Увеличение скорости газов снижает относительную длину струи. Учесть все эти факторы аналитически очень сложно, однако общая зависимость движения горящего факела будет характеризоваться уменьшением дальности полета капель и более резким падением скорости. Значительно изменится также параметр Re для горящих капель, так как уменьшаются диаметр капли и скорость их движения, растет вязкость воздуха. [31]
Очевидно, что при равномерном фракционном распределении топлива условия горения слоя были бы хуже ( из-за возможности образования кратеров и др.), поэтому добиваться фракционной равномерности нет смысла. [33]
Схема аккумуляторной топлианой системы. [34] |
Для дозирования цикловой подачи и распределения топлива по цилиндрам в аккумуляторных системах применяют дозирующие распределительные устройства. Они представляют собой клапанный пли золотниковый механизм, работа которого синхронизирована с работой двигателя. Дозирующие устройства соединяют форсунки, установленные в цилиндрах двигателя, с аккумуляторами топливной системы в определенные моменты рабочего цикла в соответствие с порядком работы цилиндров. [35]
Это объясняется необходимостью компенсации неравномерности распределения топлива в смеси и улучшения его сгорания. Механизм процесса сгорания топлива в дизелях, где смесеобразование топлива с воздухом происходит лишь в конце сжатия, отличается от механизма сгорания заранее подготовленной смеси. Подготовка топливно-воздушной смеси в двигателях с воспламенением от электрической искры протекает на протяжении тактов всасывания и сжатия, в дизелях этот процесс ( перемешивания топлива с воздухом, подогрев, испарение и окисление) длится 0 02 - 0 35 с, что зависит от его быстроходности. [36]
Забрасыватели дают неравномерное по фракционному составу распределение топлива по длине решетки, что нежелательно. Механические забрасыватели подают более крупные куски топлива на заднюю половину решетки, а более мелкие - на переднюю. Пневматические ( паровые) забрасыватели, наоборот, загружают более крупное топливо ближе к фронту топки, а более мелкое - в заднюю ее часть. [37]
Необходимо контролировать комплекс параметров, включающий распределение топлива и его компонентов, геометрические характеристики, правильность сборки по сечению твэлов. Анализ показал, что при до-реакторных исследованиях требуется выявлять разно-плотности более 20 % и поры диаметром 0 5 мм. [38]
Диаграмма на рис. 9.31 позволяет оптимизировать распределение топлива между КД в КУ в зависимости от тепловой и электрической нагрузок энергетического модуля или в схеме энергоблока ПГУ-ТЭЦ. Например, при 15 % - ном расходе топлива на дожигание ( отметка по оси абсцисс 115 %) можно обеспечить за КД-1 температуру газов 700 С, сжигая все дополнительное топливо в ней, за КД-2 - температуру примерно 380 С, направляя все дополнительное топливо во вторую КД-2. В первом случае в итоге увеличивается электрическая мощность ПГУ-ТЭЦ, так как повышается паро-производительность котла, а во втором - тепловая нагрузка ГСП. [39]
Необходимо контролировать комплекс параметров, включающий распределение топлива и его компонентов, геометрические характеристики, правильность сборки по сечению твэлов. Анализ показал, что при до-реакторных исследованиях требуется выявлять разно-плотности более 20 % и поры диаметром 0 5 мм. [40]
Согласно принятой в настоящее время методике распределения сожженного топлива на выработку тепла относится количество топлива, эквивалентное полной отдаче тепла внешним потребителям, а на выработку электроэнергии-тепло, эквивалентное выработке электроэнергии, отдаваемой внешним потребителям, включая тепло, теряемое в конденсаторах турбин, если они на станции имеются. Расходы тепла: и электроэнергии на собственные нужды ТЭЦ и потери тепла в цикле станции распределяются между этими потребителями пропорционально расходам тепла каждым из них. [41]
В настоящее время при хранении и распределении топлив для авиационных турбин применяются меры предосторожности, которые смягчают серьезные неполадки, вызывавшиеся водой и загрязнениями. В число этих мер входит фильтрование топлива перед его отпуском сквозь фильтры с металлической сеткой с 4900 отверстий на см2 ( 180 меш) и обычно второе фильтрование через войлочный фильтр при заправке самолета. [42]
На складе должны быть предусмотрены механизмы для распределения топлива внутри склада и его штабелирования, весы для взвешивания как поступающего, так и направляемого в газогенераторы топлива; освещение, противопожарные водопроводы с гидрантами и другим инвентарем. [43]
В современных конструкциях двигателей хорошее распиливание и распределение топлива, в основном, зависит от топливоподающей системы и от конструктивных форм камеры сгорания. [44]
Результаты опытов показывают, что на равномерность распределения топлива влияют число входных каналов, эксцентриситет сопла по отношению к камере закручивания, различие в размерах отдельных входных каналов и величине плеча закручивания, чистота обработки камеры закручивания, сопла и входных каналов. При изготовлении центробежных форсунок необходимо, чтобы число входных каналов было не меньше двух, выбирать такую конструкцию и технологию изготовления, при которых можно избежать или уменьшить до минимума эксцентриситет сопла. [45]