Cтраница 4
Присутствие жидкой пленки во впускном трубопроводе препятствует распределению топлива по цилиндрам двигателя. В одни цилиндры жидкая пленка поступает в большом количестве, и тогда рабочая смесь в них оказывается переобогащенной, в другие - в меньшем, и рабочая смесь в них оказывается обедненной. То и другое приводит к плохому сгоранию смеси, уменьшению мощности и экономичности двигателя. Температура рабочей смеси в конце такта сжатия в двигателях без наддува составляет 670 - 770 К, а давление - 1 - 1 6 МПа. За 15 - 20 до верхней мертвой точки смесь поджигается от искры. В этом месте начинается первая фаза - период задержки воспламенения. [46]
Равномерность распределения тетраэтилсвинца по отдельным цилиндрам зависит от распределения топлива, которое в свою очередь определяется фракционным составом топлива и температурой. Чем ниже температура перегонки 90 % топлива и его конца кипения, тем равномернее распределяется тетраэтилсвинец. [47]
Топка с наклонной решеткой является полумеханической, поскольку распределение топлива на решетке происходит без участия кочегара. Забрасывать топливо на решетку не приходится, так как загрузочное отверстие обычно располагается на уровне пола и имеет такую же ширину, как и решетка. Топливо сваливается около загрузочного отверстия и время от времени сталкивается в него. Кочегару нужно наблюдать только за тем, чтобы решетка была полностью загружена до нижней кромки шибера. Работа наклонной топки в отличие от ручной горизонтальной решетки протекает равномерно. [48]
С помощью мензурок или кольцевых отсеков измеряется также распределение топлива по радиусу. [49]
К недостаткам топок с забрасывателями следует отнести неравномерность распределения топлива по длине колосниковой решетки в зависимости от фракционного состава и влажности, повышенные избытки воздуха в топочной камере ( ат 1 4), периодические нарушения процесса горения во время чистки топок ( 2 - 4 раза в смену) и связанное с этим снижение нагрузки котла. [50]
Нарушение условий ( 131) приводит к снижению равномерности распределения топлив по сечению факела. [51]
Механический забрасыватель фирмы Америкен Инжиниринг. [52] |
Благодаря двум способам регулирования дальности заброса значительно легче добиться лучшего весового и фракционного распределения топлива по решетке. Имеется возможность подбирать как наивыгоднейшую начальную скорость вылета частиц, так и наивыгоднейшую траекторию их полета. [53]
Испарением бензинов в значительной мере определяются качество смесеобразования и равномерность распределения топлива по цилиндрам карбюраторного двигателя. Путем подбора соответствующего фракционного состава бензина, правильной и точной регулировки карбюратора и использования внешних факторов можно резко повысить топливную экономичность карбюраторного двигателя. В этом отношении очень важно рассмотреть процессы испарения и смесеобразования в карбюраторном двигателе и основные факторы, влияющие на эти процессы. [54]
Ингибиторы ржавления в бензине обычно используются с целью защиты системы распределения топлива, которая функционирует при обычных температурах ( трубопроводы, передвижные или стационарные цистерны, бензобаки автомобилей) и не используются в системах, которые работают при температурах от 120 до 150 С, когда они теряли бы свои ингибирую-щие свойства и поверхностную активность. А так как большинство эффективных ингибиторов ржавления, которые находят применение, представляют соли карболовых или фосфорной кислот, то считается, что переход от соли к нейтральным соединениям будет сопровождаться значительным понижением поверхностной активности, что будет препятствовать накоплению ингибитора в системе. [55]
Впрыск бензина через форсунки позволяет повышать степень сжатия, равномерность распределения топлива по цилиндрам, их наполнение, а следовательно, увеличивать мощность и ко-номнчность двигателя и уменьшать токсичность продуктов сгорания. [56]
Испаряемостью бензинов в значительной мере определяются совершенство смесеобразования и равномерность распределения топлива по цилиндрам карбюраторного двигателя. [57]
Качество топливо-воздушной смеси определяется прежде всего ее однородностью, равномерностью распределения топлива в цилиндре двигателя. Однородность топливо-воздушной смеси зависит от тонкости распыливания и скорости испарения топлив. [58]
На рис, 105 приведены результаты опытов К. Н. Ерастова [9] по распределению топлива в струе. [59]
Конструкция сопла и вызванные им начальные возмущения имеют решающее значение для распределения топлива в струе. [60]