Распределение - время - обслуживание - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Для нас нет непреодолимых трудностей, есть только трудности, которые нам лень преодолевать. Законы Мерфи (еще...)

Распределение - время - обслуживание

Cтраница 1


Распределение времени обслуживания определяется скоростью передачи информации в системе передачи данных ( СПД) и размером сообщения. Преимущественное распространение получили СПД, либо имеющие определенное фиксированное количество разрядов в сообщении, либо осуществляющие пословную передачу сообщений переменного размера при фиксированном количестве разрядов в каждом слове. Скорость передачи обычно можно считать постоянной. Таким образом, наиболее целесообразно считать время обслуживания постоянным для каждого абонента, зависящим от типа абонента и объема передаваемых сообщений.  [1]

2 Разомкнутая ( а и 6УЮ систему сети. Исходя из физиче-замкнутая ( б сети С ского смысла заявок, выделим дугу. [2]

Распределение времени обслуживания заявок в СМО сети устанавливается исследованием моделей, отображающих отдельные этапы вычислительного процесса. Такими моделями являются модели программ, алгоритмов планирования и функционирования ВЗУ и У ВВ. При произвольных распределениях и произвольных входящих потоках получение аналитических зависимостей для исследуемых характеристик ВС в общем случае становится практически невозможным даже при использовании сетевых моделей с упрощенной структурой. Задача будет раз решимой, если предположить, что входящие потоки - простейшие и длительности обслуживания запросов в различных системах сети распределены по экспоненциальному закону. Подобные сети называются экспоненциальными стохастическими сетями.  [3]

Для распределения времени обслуживания употребляются следующие символы; G - распределение общего вида, Ek - распределение Эрланга порядка k, М - экспоненциальное распределение, D - распределение постоянной величины, называемое еще вырожденным распределением.  [4]

Закон распределения времени обслуживания определяется из опыта путем статистических методов анализа численных значений времени обслуживания реальных систем. Оценки распределения времени обслуживания реальных систем ничем не отличаются от оценок входящего потока. Законы распределения могут быть самого различного вида, но как в практических, так и в теоретических исследованиях наибольшее распространение получил показательный закон. Это связано с тем, что при показательном законе распределения значительно упрощаются все результаты, а для произвольного закона распределения времени разработка методов решения задач массового обслуживания встречает большие трудности.  [5]

Функцию распределения времени обслуживания регулярно поступающей к оператору группы пачек документов определим, основываясь на следующих соображениях.  [6]

Законы распределения времени обслуживания могут быть самые различные, однако наибольшее распространение как в теоретических, так и в практических приложениях получил экспоненциальный, или, другими словами, показательный, закон распределения.  [7]

Экспоненциальный закон распределения времени обслуживания, который весьма широко используется в теории массового обслуживания, предполагает, что большая часть заявок обслуживается сравнительно быстро. На практике это не всегда оказывается справедливым. Однако следует иметь в виду, что этот вид распределения значительно упрощает аналитический расчет системы обслуживания и может дать вполне удовлетворительные результаты, если анализ ведется на уровне двух первых моментов времени ожидания заявок. Экспоненциальное распределение следует использовать также в тех случаях, когда необходимо получить верхнюю оценку длительности ожидания заявок или длины очереди при стационарном потоке заявок.  [8]

Показательный закон распределения времени обслуживания имеет место во многих практических задачах, когда обслуживание сводится к последовательности попыток, каждая из которых приводит к необходимому результату с некоторой вероятностью.  [9]

Наложим на функции распределения времени обслуживания дополнительные ограничения: в каждый момент обслуживания заявки математическое ожидание времени дообслуживания MT ( Z) должно быть невозрастающей функцией времени, уже затраченного на обслуживание.  [10]

Все остальные предположения относительно распределения времен обслуживания заявок различных потоков, а также времен работы и восстановления прибора остаются теми же.  [11]

Доказать, что при показательном законе распределения времени обслуживания распределение длительности оставшейся части работы по обслуживанию не зависит от того, сколько оно уже продолжалось.  [12]

Разумеется показательный закон не является универсальным законом распределения времени обслуживания. Однако, благодаря тому, что пропускная способность и другие характеристики СМО сравнительно мало зависят от вида закона распределения времени обслуживания, а зависят главным образом от его среднего значения mt М [ Тоб ], то в теории массового обслуживания чаще всего пользуются допущением, что время обслуживания распределено по показательное закону. Эта гипотеза позволяет сильно упростить математический аппарат, применяемый для решения задач массового обслуживания, и в ряде случаев получить простые аналитические формулы для характеристики пропускной способности системы.  [13]

Функция Fk ( t) представляет собой функцию распределения времени обслуживания для очереди &-го приоритета.  [14]

15 Выигрыш по задержке при объединенном обслуживании о зависимости от загрузки.| Выигрыш по задержке при объединенном обслуживании при различных значениях загрузки в зависимости от суммарной пропускной способности. [15]



Страницы:      1    2    3    4