Распределение - время - обслуживание - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Оригинальность - это искусство скрывать свои источники. Законы Мерфи (еще...)

Распределение - время - обслуживание

Cтраница 2


Исследование соотношений tpq и t 6q для других законов распределения времени обслуживания ( например, для постоянной длины или геометрического распределения) показывает, что вывод о предпочтительности объединенного обслуживания сохраняет свою силу. Таким образом, при определении структуры терминальной сети всегда следует выбирать объединенную систему концентрации, если в качестве критерия выбирается величина средней задержки. Однако при этом следует иметь в виду, что увеличение числа объединяемых потоков сообщений ведет к росту аппаратурной сложности концентратора и, следовательно, к увеличению его стоимости. Поэтому проектировщик должен выбрать компромиссное решение, удовлетворяющее определенным технико-экономическим требованиям.  [16]

Данные формулы остаются в значительной степени справедливыми при любых законах распределения времени обслуживания при наличии простейшего потока отказов.  [17]

Двойственной к этой серии экспериментов является серия, посвященная выяснению влияния распределения времени обслуживания на оптимальные приоритеты.  [18]

Благодаря допущениям о том, что входящий поток является простейшим, а распределения времени обслуживания и времени ожидания - показательные, процесс функционирования системы является марковским.  [19]

Некоторые аналитические зависимости могут быть получены в общем виде для произвольного закона распределения времени обслуживания заявок. При этом для определения характеристик обслуживания заявок оказывается вполне достаточным знание нескольких первых моментов распределения времени обслуживания.  [20]

Заметим, что хотя формулы Эрланга (4.42) выведены в предположении о показательности закона распределения времени обслуживания, они верны, как это показано Б. А. Севастьяновым, и при произвольном законе распределения времени обслуживания.  [21]

Исследования показывают, что формулы Эрланга (13.13) остаются справедливыми и при любом законе распределения времени обслуживания, лишь бы входной поток был простейшим.  [22]

ФРВО конца обслуживания вызова зависит от производительности управляющего устройства и сопровождается вычислением свертки функций распределения времени обслуживания на различных этапах. Поэтому предварительно найдем общую процедуру свертки двух функций распределения достаточно общего вида.  [23]

Ниже приведены расчетные формулы для определения важнейших характеристик качества функционирования СМО при показательном законе распределения времени обслуживания заявок.  [24]

В общем случае время обслуживания требования - случайная величина, и поэтому нужно задать закон распределения времени обслуживания.  [25]

Сравнить полученные результаты с результатами задания 1 в случае, когда интенсивности г и функционал распределения времени обслуживания Br ( t) в каждом из заданий совпадают.  [26]

В табл. 39 указаны значения вероятности отказа в обслуживании, определенные методом моделирования, при распределении времени обслуживания и ожидания по законам: показательному, Релея, усеченному нормальному, равновероятному. Из табл. 39 видно, что закон распределения данных случайных величин практически не влияет на точность полученных оценок. Поэтому допущения о показательном законе, сделанные во всех ранее рассмотренных случаях, не приводят к значимым для практических целей погрешностям.  [27]

Точно так же можно воссоздать искусственную картину работы самого магазина: здесь распределение времени подхода покупателей будет взаимодействовать с распределением времени обслуживания отдельного покупателя. Получаются опять два стохастических процесса. Их взаимодействие даст очередь с примерно такими же характеристиками ( напр.  [28]

Имитационными методами исследовать корреляционные свойства выходящих потоков систем с зависимыми временами обслуживания, с зависимостями во входящем потоке, с распределением времени обслуживания, управляемом цепью Маркова из лабораторных работ по моделированию СМО М М оо, СМО M G l oo, и СМО G.  [29]

Математической моделью работы сотрудника, комплектующего документы в пачки, служит однолинейная система массового обслуживания с пуассоновским входящим потоком, нормальным законом распределения времени обслуживания и буферным накопителем, в котором сосредотачиваются обслуженные заявки. Режим опорожнения накопителя - периодический.  [30]



Страницы:      1    2    3    4