Cтраница 2
Исследование соотношений tpq и t 6q для других законов распределения времени обслуживания ( например, для постоянной длины или геометрического распределения) показывает, что вывод о предпочтительности объединенного обслуживания сохраняет свою силу. Таким образом, при определении структуры терминальной сети всегда следует выбирать объединенную систему концентрации, если в качестве критерия выбирается величина средней задержки. Однако при этом следует иметь в виду, что увеличение числа объединяемых потоков сообщений ведет к росту аппаратурной сложности концентратора и, следовательно, к увеличению его стоимости. Поэтому проектировщик должен выбрать компромиссное решение, удовлетворяющее определенным технико-экономическим требованиям. [16]
Данные формулы остаются в значительной степени справедливыми при любых законах распределения времени обслуживания при наличии простейшего потока отказов. [17]
Двойственной к этой серии экспериментов является серия, посвященная выяснению влияния распределения времени обслуживания на оптимальные приоритеты. [18]
Благодаря допущениям о том, что входящий поток является простейшим, а распределения времени обслуживания и времени ожидания - показательные, процесс функционирования системы является марковским. [19]
Некоторые аналитические зависимости могут быть получены в общем виде для произвольного закона распределения времени обслуживания заявок. При этом для определения характеристик обслуживания заявок оказывается вполне достаточным знание нескольких первых моментов распределения времени обслуживания. [20]
Заметим, что хотя формулы Эрланга (4.42) выведены в предположении о показательности закона распределения времени обслуживания, они верны, как это показано Б. А. Севастьяновым, и при произвольном законе распределения времени обслуживания. [21]
Исследования показывают, что формулы Эрланга (13.13) остаются справедливыми и при любом законе распределения времени обслуживания, лишь бы входной поток был простейшим. [22]
ФРВО конца обслуживания вызова зависит от производительности управляющего устройства и сопровождается вычислением свертки функций распределения времени обслуживания на различных этапах. Поэтому предварительно найдем общую процедуру свертки двух функций распределения достаточно общего вида. [23]
Ниже приведены расчетные формулы для определения важнейших характеристик качества функционирования СМО при показательном законе распределения времени обслуживания заявок. [24]
В общем случае время обслуживания требования - случайная величина, и поэтому нужно задать закон распределения времени обслуживания. [25]
Сравнить полученные результаты с результатами задания 1 в случае, когда интенсивности г и функционал распределения времени обслуживания Br ( t) в каждом из заданий совпадают. [26]
В табл. 39 указаны значения вероятности отказа в обслуживании, определенные методом моделирования, при распределении времени обслуживания и ожидания по законам: показательному, Релея, усеченному нормальному, равновероятному. Из табл. 39 видно, что закон распределения данных случайных величин практически не влияет на точность полученных оценок. Поэтому допущения о показательном законе, сделанные во всех ранее рассмотренных случаях, не приводят к значимым для практических целей погрешностям. [27]
Точно так же можно воссоздать искусственную картину работы самого магазина: здесь распределение времени подхода покупателей будет взаимодействовать с распределением времени обслуживания отдельного покупателя. Получаются опять два стохастических процесса. Их взаимодействие даст очередь с примерно такими же характеристиками ( напр. [28]
Имитационными методами исследовать корреляционные свойства выходящих потоков систем с зависимыми временами обслуживания, с зависимостями во входящем потоке, с распределением времени обслуживания, управляемом цепью Маркова из лабораторных работ по моделированию СМО М М оо, СМО M G l oo, и СМО G. [29]
Математической моделью работы сотрудника, комплектующего документы в пачки, служит однолинейная система массового обслуживания с пуассоновским входящим потоком, нормальным законом распределения времени обслуживания и буферным накопителем, в котором сосредотачиваются обслуженные заявки. Режим опорожнения накопителя - периодический. [30]