Cтраница 3
Не останавливаясь на описанной выше компоновке бункерного приемного устройства и наклонного ленточного конвейера в галерее, рассмотрим механизацию распределения груза по расходным бункерам. [31]
В 1939 г. он решил математически несколько задач: о наилучшей загрузке машин, о раскрое материалов с наименьшими расходами, о распределении грузов по нескольким видам транспорта и др., при этом разработав универсальный метод решения этих задач, а также различные алгоритмы, реализующие его. [32]
Эта формула позволяет определить заменяющие грузы при любом законе распределения их статических моментов по длине ротора, что очень важно, так как распределение грузов, например, по треугольнику или синусоиде позволяет уменьшить их общий вес. Формула пригодна для любой балансировочной скорости. [33]
Основным фактором, обеспечивающим эффективную работу автомобилей наряду с железнодорожным транспортом на таких больших расстояниях, являются новые виды услуг по сбору и распределению грузов, предлагаемые автотранспортными предприятиями в связи с отменой в начале 80 - х гг. государственного регулирования в области перевозок. Суть нововведений заключается в отказе от существующих многочисленных звеньев в системе комплектования грузов и в создании пунктов централизованного хранения и транспортных терминалов на основных маршрутах движения. [34]
Подвесной конвейер во всех своих конструктивных разновидностях - такая машина для непрерывного транспорта, на которой необходимо и возможно широко применять автоматизацию погрузки, разгрузки и распределения грузов по заранее назначенным адресам ( см. также гл. [35]
Современный крупный склад - это сложное техническое сооружение, которое состоит из многочисленных взаимосвязанных элементов, имеет определенную структуру и выполняет ряд функций по преобразованию материальных потоков, а также накоплению, переработке и распределению грузов между потребителями. [36]
В логистических системах, работающих строго по графику, основной фактор, обеспечивающий эффективную работу на линиях снабжения и сбыта товарно-материальных ценностей, - это новые услуги автомобильных и железнодорожных компаний по сбору и распределению грузов. Такие услуги транспортных предприятий обеспечивают ускорение перевозки на большие расстояния от поставщиков к производителям или рынкам конечной продукции и часто исключают звенья, существующие в традиционных системах комплектования грузов. В результате проводимые операции обычно являются менее дорогостоящими и обеспечивается более высокое качество обслуживания, чем при конкурирующих способах распределения. Кроме того, компании, пользующиеся новыми услугами, извлекают прямые выгоды, как-то: уменьшается продолжительность цикла обработки заказа, а хранение запасов товарно-материальных ценностей заменяется транспортными потоками. Учитывая вышеизложенное, представляет интерес более подробное рассмотрение политики транспортных предприятий, приведшей к изменению характера деятельности последних. [37]
Габариты приближения строений к железнодорожному пути. Размеры со звездочкой даны для неэлектрифицированных путей. Условные обозначения. [38] |
Масштабная технологическая компоновка предусматривает наряду с широким применением типовых конструкций и нормалей средств механизации также и методические приемы построения в конкретных условиях отдельных узлов на линии грузопотока, например в местах изменения направления трассы перемещения груза, в пунктах передачи груза с одного вида транспорта на другой или распределения груза в соответствии с технологическими требованиями производства. [39]
Стремление иметь логистические системы с более высоким уровнем обслуживания и низким уровнем запасов товарно-материальных ценностей на дальних Линиях снабжения привело к возникновению различных вариантов управления этими системами, а именно: к изменению традиционных способов консолидации грузов, выполнению операций на расположенных вблизи складах, осуществлению новых видов услуг по сбору и распределению грузов, а также объединению систем поставщиков и производителей. [40]
Подвесные конвейеры имеют следующие преимущества: пространственная трасса и ее большая протяженность до 3 км и более позволяют одним конвейером обслужить полный производственный цикл, выполняемый в помещениях на разных уровнях или в разных корпусах; легкая приспособляемость трассы конвейера к возможным изменениям технологического процесса, возможность создания на конвейере подвижного запаса изделий для ликвидации промежуточных складов в цехах, занимающих производственную площадь и требующих применения дополнительной рабочей силы для погрузочно-разгрузочных работ, малый расход энергии на транспортировку, возможность широкого применения автоматизации распределения грузов и погрузочно-разгрузочных операций. [41]
Этим будет значительно уменьшена вносимая неуравновешенность по высшим формам. После распределения грузов производят контрольный пуск для проверки вибраций на критической и более высоких скоростях. [42]
Расположение блок-боксов по длине грузовой палубы должно быть равномерным. Допускаемая неравномерность распределения груза, регламентированная Речным Регистром РСФСР, не должна превышать 5 % из средней части судна в оконечности и наоборот. [43]
Для безопасного хранения рассортированных грузов и их дистанционной выгрузки на установке применены [ механизированные накопители ( рис. 16.2), снабжаемые прорезиненными фартуками для гашения скорости посту-пившего груза. В конструкции накопителя предусмотрено групповое распределение грузов при посредстве специального гребенчатого упора, прикрепленного к ленте. Каждый накопитель имеет индивидуальный привод со сплошными ограждениями движущихся элементов. Разгрузка любого накопителя может производиться с дистанционного пульта управления. [44]
Автотранспортные компании, выполняющие межрегиональные перевозки грузов укрупненными партиями при полном использовании грузоподъемности собственных автомобилей, предварительно консолидируют грузы на пунктах сбора и разукрупняют их в местах распределения, доставляя мелкими партиями до получателей. Основное преимущество такого способа сбора И распределения грузов - это возможность приспосабливать каналы материально-технического снабжения к потребностям заказчика, так как автотранспортные компании способны контролировать работу автомобилей, эксплуатирующихся по системе точно в срок. Кроме того, эти компании не применяют жестких тарифов и не заключают традиционных контрактов, обеспечивая тем. [45]