Распределение - груз - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 4
А по-моему, искренность - просто недостаток самообладания. Законы Мерфи (еще...)

Распределение - груз

Cтраница 4


Программа доставки грузов формируется в процессе распределения грузов между транспортными средствами.  [46]

На пунктах сбора региональных транспортных компаний грузы хранятся один-два дня, а затем комплектуются и поставляются заказчику на следующие или вторые сутки. Обычно операции транспортной организации по сбору и распределению грузов сокращают продолжительность доставки малых партий груза от поставщика до заказчика на 25 - 50 % и более в зависимости от конфигурации обслуживаемой сети. Новые услуги транспортных организаций предоставляют клиентуре возможность осуществлять контроль и проявлять гибкость для быстрой перестройки каналов распределения. В реальном масштабе времени заказчики могут изменять объем и сроки поставок, маршруты следования, размер партий грузов, подлежащих сдаче, или транзитных услуг.  [47]

48 Изменение зависимости деформации шины от нагрузки при различном внутреннем давлении. [48]

В процессе эксплуатации шин необходимо выдерживать предельные нормы нагрузки и внутреннего давления. Следует контролировать не только общую нагрузку автомобиля, но и распределение груза в кузове, так как неправильное расположение груза может привести к перегрузке одной из шин. Нагрузки на шины могут быть увеличены при работе на сниженной скорости. Допустимое повышение нагрузки при уменьшении скорости движения приведено выше ( см. гл.  [49]

Закон распределения грузов в пробной системе получается путем перемножения ординат / с-й формы собственных колебаний и ординат кривой распределения масс. Такая пробная система принимается за единицу. Устанавливая ее на вращающийся ротор, определяют коэффициент пропорциональности между кривой распределения грузов в пробной системе и соответствующей кривой динамических прогибов, а также сдвиг фазы между плоскостями прогиба и небаланса. Для определения влияния пробной системы достаточно, как и раньше, проводить измерения прогибов в одном сечении по длине ротора.  [50]

Под надежностью понимается свойство системы ( ПТС) или отдельных ее элементов ( конвейеры, перегружатели, накопители, аппараты управления и контроля) выполнять заданные функции, сохраня я свои эксплуатационные показатели в течение заданного промежутка времени. Для ПТС и ее элементов функциональное назначение состоит в транспортировании, накоплении и распределении грузов заданных массы и габаритов. При этом должны обеспечиваться: обработка годового грузопотока, часовая и сменная производительность ПТС и отдельных устройств, сохранность грузов и тары на всех участках ПТС.  [51]

Под надежностью понимается свойство системы ( ПТС) или отдельных ее элементов ( конвейеры, перегружатели, накопители, аппараты управления и контроля) выполнять заданные функции, сохраняя свои эксплуатационные показатели - в течение заданного промежутка времени. Для ПТС и ее элементов функциональное назначение состоит в транспортировании, накоплении и распределении грузов заданных массы и габаритов. При этом должны обеспечиваться: обработка годового грузопотока, часовая и сменная производительность ПТС и отдельных устройств, сохранность грузов и тары на всех участках ПТС. Вопросы обеспечения надежности должны решаться в ходе проектирования, изготовления, монтажа и наладки ПТС и ее элементов.  [52]

В качестве загрузочного устройства применяются специальные винтовые или камерные питатели или же шлюзовые-затворы. Установки этого типа наиболее рационально применять для транспорта груза из одного в несколько различных мест, например для распределения груза по расходным бункерам.  [53]

Для многих городов и, в частности, для Ташкента наиболее рациональны два способа накопления грузов на первичных пунктах. В первом случае количество груза в каждом пункте довольно точно определяется числом контейнеров, во втором - плотностью распределения груза по длине улиц.  [54]

Подвесной грузоведущий ( грузотянущий) конвейер позволяет транспортировать более тяжелые грузы ( до 2 5 т и более), чем грузо-несущий или толкающий конвейер, так как нагрузка от груза передается на пол, а не на подвесной путь, допуская свободный ввод и вывод порожних или загруженных тележек из сферы действия конвейера без его остановки. Эти конвейеры находят применение на складах, сортировочных железнодорожных станциях, в багажных отделениях и других местах, где предусматривается сортировка и распределение грузов на большой площади.  [55]

Варианты развития транспортной сети разрабатываются в соответствии с вариантами экономического и социального развития республики ( района), а также с учетом намечаемого отраслевыми схемами размещения производства. Рассматриваются наиболее важные грузопотоки и возможности их транспортного освоения. Распределение грузов по видам транспорта производится с учетом особенностей и преимуществ каждого вида транспорта применительно к конкретным условиям перевозки.  [56]



Страницы:      1    2    3    4