Распределение - груз - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Самая большая проблема в бедности - то, что это отнимает все твое время. Законы Мерфи (еще...)

Распределение - груз

Cтраница 1


Распределение грузов по тарифным группам и позициям для определения провозных платежей называется тарифной номенклатурой грузов.  [1]

2 Примерная компоновка трассы системы ноднесных толкающих конвейеров. [2]

Распределение грузов по отдельным ответвлениям и управление передачами производят при помощи устройств автоматического адресования: на тележке устанавливают ад-ресоноситель, настроенный на заданный адрес, а перед передачами на трассе конвейера устанавливают считыватели С I, C2, СЗ...  [3]

Распределение груза по толщине пластинки - равномерное, как показано на фиг. Толщина пластинки принята равной единице, так что Р есть сила, приходящаяся на единицу толщины пластинки.  [4]

Распределение грузов по различным грузовым путям толкающего конвейера осуществляется при помощи переводных стрелок, имеющих привод от пневмоцилиндра или электромагнита. Стрелками управляют автоматически при помощи электромеханических или электронных устройств. Простейшим электромеханическим устройством для автоматического управления стрелками и, следовательно, для автоматического адресования грузов по различным путям является система набора штифтов, действующих на специальные конечные выключатели.  [5]

Закон распределения грузов в пробной системе получается путем перемножения ординат / с-й формы собственных колебаний и ординат кривой распределения масс. Такая пробная система принимается за единицу. Устанавливая ее на вращающийся ротор, определяют коэффициент пропорциональности между кривой распределения грузов в пробной системе и соответствующей кривой динамических прогибов, а также сдвиг фазы между плоскостями прогиба и небаланса. Для определения влияния пробной системы достаточно, как и раньше, проводить измерения прогибов в одном сечении по длине ротора.  [6]

Если после распределения грузов по бочке ротора симметричные вибрации на рабочей скорости все же будут выше нормы, то необходимо произвести повторное уравновешивание. При этом так же, как и в случае, когда плоскости уравновешивания являются оптимальными для пары симметричных грузов, необходимо вести уравновешивание на рабочей скорости с помощью такой системы грузов, которая в основном вызывает третью форму колебаний и мало влияет на первую форму. В качестве такой системы могут быть использованы, например, три груза, два из которых расположены симметрично по концам ротора, а третий - диаметрально противоположно в середине ротора.  [7]

Первоначальный вариант распределения груза определяют следующим образом. В каждом из столбцов таблицы данных транспортной задачи находят минимальный тариф. Найденные числа заключают в кружки, а клетки, в которых стоят указанные числа, заполняют. В них записывают максимально возможные числа. В результате получают некоторое распределение поставок груза в пункты назначения. Это распределение в общем случае не удовлетворяет ограничениям исходной транспортной задачи. Поэтому в результате последующих шагов следует постепенно сокращать нераспределенные поставки груза так, чтобы при этом общая стоимость перевозок оставалась минимальной. Для этого сначала определяют избыточные и недостаточные строки.  [8]

Грузооборот строительства с распределением грузов по видам транспорта приводится ниже.  [9]

10 Устройство для ориентации груза на конвейере. а - схема. [10]

Применение отсекателей позволяет осуществлять распределение грузов в сложных распределительных, соединительных и комбинированных транспортно-технологических системах, скомпонованных из роликовых и других типов конвейеров.  [11]

ПТС, предназначенные для распределения грузов, перемещаемых из одной точки в несколько точек склада ( рис. 38, в, г), например, сортировка тарно-штучных грузов, выгружаемых из вагонов и автомобилей ( рис. 38, в) по пунктам назначения при помощи магистрального конвейера.  [12]

Подробная такса сбора, с распределением грузов по разрядам обложения, установляется городскою думою, постановления коей по сему предмету подлежат утверждению министра внутренних дел, по соглашению с министрами финансов и путей сообщения.  [13]

Основными особенностями являются: 1) распределение грузов на большом протяжении, 2) постоянная оторванность транспортных средств от своих баз, 3) бездорожье вдоль трасс, и 4) плохое качество дорог в районе трасс.  [14]

Основными особенностями являются: 1) распределение грузов на большом протяжении, 2) постоянная оторванность транспортных средств от сиоих баз, 3) бездорожье вдоль трасс, и 4) плохое качество дорог в районе трасс.  [15]



Страницы:      1    2    3    4