Cтраница 1
Распределение удельных давлений по поверхности контакта в кране с подъемом пробки совершенно аналогично распределению давлений в натяжном кране. [1]
Распределение удельного давления при vKp v v мало отличается от изображенного на фиг. Однако при v vKp на входе в контакт возникает сосредоточенная ударная сила PJ ( фиг. [2]
Распределение удельных давлений по поверхности контакта вкладыша подшипника и вала зависит от относительной жесткости, вала и стоек, которую можно оценить коэффициентом А - равным ( фиг. [3]
Распределение удельных давлений принято изменяющимся пропорционально синусу угла р ( рис. XV.4), отсчитываемого от линии, проходящей через опору колодки и центр тормоза. [4]
Распределение удельных давлений на кольцах задвижек имеет свои характерные особенности, которые определяются действием сил трения и конструкцией корпуса. [5]
Распределение удельного давления по контактной поверхности металла с валком отличается большой неравномерностью. [6]
Распределение удельного давления в зоне деформации зависит от величины обжатия, степени овализации и положения оправки. Прокатка без оправки, в сравнении с прокаткой на оправке, всегда сопровождается большими удельными давлениями, так как величина обжатия за каждый шаг подачи увеличивается. [7]
Распределение удельного давления Я схематически показано на фиг. [8]
Распределение удельных давлений кольца по окружности определяется при помощи специальных приборов. Оценка отсутствия грубых нарушений правильности формы кольца производится проверкой на световой зазор в контрольном кольце и проверкой формы кольца, стянутого гибкой лентой. Кольца, имеющие у концов несколько повышенное удельное давление, показывают при последней проверке больший диаметр, измеренный по замку, чем перпендикулярно этому направлению. [9]
Оценим распределение удельных давлений по опорной поверхности жестких гусениц только в зависимости от положения вертикальной составляющей равнодействующей внешних сил, представив опорную часть гусениц в виде двух неподатливых ( жестких) балок. В общем случае действующие на гусеничную тележку внешние силы приводятся к центру ее опорного контура главным вектором с составляющими X, Уи Z ( рис. 3.6), направленными вдоль одноименных координатных осей, и главным моментом с составляющими Мх, Му и Мг относительно тех же осей. Составляющие главного вектора Хи У и главного момента - М, не влияют на формирование удельных давлений по опорной поверхности гусениц, а поэтому они исключаются из рассмотрения. [10]
Зависимость распределения удельного давления р в площади контакта шины с дорогой от скорости [4 ] дана на фиг. [11]
Изменение распределения удельных давлений обусловливается температурными деформациями от тепловыделения при трении. Конструкция, размеры, жесткость и условия работы тормозов оказывают влияние лишь на количественную сторону этого явления, вызываемого местным нагревом поверхностей трения. При расчетах распределения удельных давлений необходимо учитывать нагрев поверхностей трения. Расчеты и исследования процессов трения и температурного режима колодок и колес при торможении [5] показали, что поверхности трения колес подвижного состава метрополитена и железнодорожного транспорта при длительных торможениях на уклонах нагреваются до 800 С. [12]
Картина распределения удельных давлений зависит от величины диаметрального зазора между элементами трущейся пары. Так же существенно от величины зазора зависит и центральный угол в пределах площадки контакта. Например лри скользящей посадке пари максимальные удельные давления больше расчетных & 1 45 раза, а при доведении - - до 0 0374-в 3 7 раза / Увеличение зайора в указанных пределах приводит к уменьшению угла обхвата 3 0 раза. Зависимости тг и ф от ошооительного изменения зазора являются нелинейными. [13]
Эпюра распределения удельных давлений qK на кольце корпуса будет иметь вид линии / - / ( фиг. [14]
Характер распределения удельных давлений, создаваемых усилием N на поверхности уплотняющих колец, зависит от точки приложения силы jV к дискам. [15]