Cтраница 3
На рис. 44, б показано распределение удельных давлений под воздействием уплотняемой среды, а на рис. 44, в - при дополнительном усилии Р со стороны уплотнительного резинового шнура. В результате совместного действия этих сил на кольцевых площадках 5 происходят перенапряжения материала, значительный износ и в конечном итоге - разрушение манжеты. [31]
Влияние конструкции корпуса и клина на распределение удельных давлений на уплотняющих кольцах заключается в4 следующем. [32]
Влияние конструкции корпуса и клина на распределение удельных давлений на уплотняющих кольцах заключается в следующем. [33]
Теория колодочных тормозов, учитывающая неравномерность распределения удельных давлений по колодке, наиболее полно раскрывает явления процесса торможения. [34]
Деформации катка в процессе качения. [35] |
Очевидно, что при механическом перенесении закона распределения удельных давлений при неподвижном катке на случай качения катка никак нельзя объяснить появление сопротивления при качении, так как силы трения при скольжении в процессе деформации при симметричном законе распределения давлений взаимно уравновешиваются. [36]
Очевидно, что при механическом перенесении закона распределения удельных давлений при неподвижном катке на случай качения катка никак нельзя объяснить появление сопротивления при качении, так как силы трения при скольжении в процессе деформации при симметричном законе распределения давлений взаимно уравновешиваются. [37]
Гипотеза, положенная в основу теории о распределении удельных давлений по закону синуса и косинуса, до сих пор не подтверждена экспериментальными исследованиями, которые встречают большие трудности из-за опасности искажения действительных условий работы колодки. Кроме того, это распределение зависит от конструкции шкива, колодок, тормозных рычагов и от упругих качеств обкладки. Однако эта гипотеза очень удобна и не противоречит данным по исследованию износа тормозных обкладок. [38]
К вопросу о трении во вращательной паре при условии q. [39] |
Решение этого уравнения возможно лишь при заданном законе распределения удельных давлений q по рабочей зоне. Предположим, что давление распределено равномерно по площади Id, равной проекции боковой поверхности полуцилиндра на плоскость, нормальную к направлению силы Q. Схематизируя и упрощая таким образом задачу, мы получаем решение лишь как первое приближение. [40]
Значение момента трения пяты зависит от принятого закона распределения удельного давления на опорной поверхности. [41]
На рис. 35 в виде полуокружности радиусом а представлено распределение удельного давления по ширине площадки кок такта. [42]
Зная положение МЦВ колодки, нетрудно построить всю картину распределения удельных давлений по дуге соприкасания колодки и шкива, так как, согласно доказанному выше, это распределение является синусоидальным, причем аргумент отсчитывается от прямой, соединяющей центр тормозного шкива с МЦВ колодки. [43]
Форма и величина контактного пятна, а также закон распределения удельных давлений в настоящее время теоретически определены для цилиндрического бандажа и рельса. При этом контактное пятно имеет форму эллипса, большая ось которого направлена вдоль рельса. При увеличении износа бандажа форма контактного пятна изменяется и принимает вид прямоугольника, большая ось которого направлена поперек рельса. [44]
Сказанное относительно связи между отношением - j - и характером распределения удельного давления по длине направляющей относится к любой из граней - Л, В или С. [45]