Распределение - удельное давление - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Скромность украшает человека, нескромность - женщину. Законы Мерфи (еще...)

Распределение - удельное давление

Cтраница 3


На рис. 44, б показано распределение удельных давлений под воздействием уплотняемой среды, а на рис. 44, в - при дополнительном усилии Р со стороны уплотнительного резинового шнура. В результате совместного действия этих сил на кольцевых площадках 5 происходят перенапряжения материала, значительный износ и в конечном итоге - разрушение манжеты.  [31]

Влияние конструкции корпуса и клина на распределение удельных давлений на уплотняющих кольцах заключается в4 следующем.  [32]

Влияние конструкции корпуса и клина на распределение удельных давлений на уплотняющих кольцах заключается в следующем.  [33]

Теория колодочных тормозов, учитывающая неравномерность распределения удельных давлений по колодке, наиболее полно раскрывает явления процесса торможения.  [34]

35 Деформации катка в процессе качения. [35]

Очевидно, что при механическом перенесении закона распределения удельных давлений при неподвижном катке на случай качения катка никак нельзя объяснить появление сопротивления при качении, так как силы трения при скольжении в процессе деформации при симметричном законе распределения давлений взаимно уравновешиваются.  [36]

Очевидно, что при механическом перенесении закона распределения удельных давлений при неподвижном катке на случай качения катка никак нельзя объяснить появление сопротивления при качении, так как силы трения при скольжении в процессе деформации при симметричном законе распределения давлений взаимно уравновешиваются.  [37]

Гипотеза, положенная в основу теории о распределении удельных давлений по закону синуса и косинуса, до сих пор не подтверждена экспериментальными исследованиями, которые встречают большие трудности из-за опасности искажения действительных условий работы колодки. Кроме того, это распределение зависит от конструкции шкива, колодок, тормозных рычагов и от упругих качеств обкладки. Однако эта гипотеза очень удобна и не противоречит данным по исследованию износа тормозных обкладок.  [38]

39 К вопросу о трении во вращательной паре при условии q. [39]

Решение этого уравнения возможно лишь при заданном законе распределения удельных давлений q по рабочей зоне. Предположим, что давление распределено равномерно по площади Id, равной проекции боковой поверхности полуцилиндра на плоскость, нормальную к направлению силы Q. Схематизируя и упрощая таким образом задачу, мы получаем решение лишь как первое приближение.  [40]

Значение момента трения пяты зависит от принятого закона распределения удельного давления на опорной поверхности.  [41]

На рис. 35 в виде полуокружности радиусом а представлено распределение удельного давления по ширине площадки кок такта.  [42]

Зная положение МЦВ колодки, нетрудно построить всю картину распределения удельных давлений по дуге соприкасания колодки и шкива, так как, согласно доказанному выше, это распределение является синусоидальным, причем аргумент отсчитывается от прямой, соединяющей центр тормозного шкива с МЦВ колодки.  [43]

Форма и величина контактного пятна, а также закон распределения удельных давлений в настоящее время теоретически определены для цилиндрического бандажа и рельса. При этом контактное пятно имеет форму эллипса, большая ось которого направлена вдоль рельса. При увеличении износа бандажа форма контактного пятна изменяется и принимает вид прямоугольника, большая ось которого направлена поперек рельса.  [44]

Сказанное относительно связи между отношением - j - и характером распределения удельного давления по длине направляющей относится к любой из граней - Л, В или С.  [45]



Страницы:      1    2    3    4