Cтраница 2
Эпюра распределения удельных давлений qK на кольце корпуса будет иметь вид линии / - / ( фиг. [16]
Характер распределения удельных давлений, создаваемых усилием N на поверхности уплотняющих колец, зависит от точки приложения силы N к дискам. [17]
В функции распределения удельных давлений ее гармонические составляющие вызваны различными деформациями уплотнитель-ного кольца и поочередно связаны со следующими погрешностями уплотнительнои поверхности: нулевой член разложения С0 / 2 является средним ( истинным) значением функции f ( ( p) за период 2тг и вызван эквидистантным перемещением по отклонению размера; первый член разложения Cjcostp образован угловым отклонением; второй член разложения C2cosp вызван отклонением от плоскостности. [18]
Уравнение (5.29) описывает распределение удельного давления в области деформации при листовании неньютоновского материала со степенной зависимостью между напряжением и скоростью сдвига. [19]
Таким образом, распределение удельных давлений происходит по синусоиде, причем от размеров тормозной системы этот закон не зависит. [20]
Верхняя схема описывает распределение удельных давлений на контактирующих поверхностях, обращенных в сторону направления вектора усилия Рш, нижняя схема - для обращенных в противоположную сторону. [21]
Люега, который определил распределение удельных давлений как по длине дуги контакта, так и по ширине полосы. По ширине полосы удельные давления симметричны относительно ее средины, по длине наблюдается смещение максимума в сторону выхода. [22]
Теоретическое и экспериментальное изучение распределения удельного давления показало, что оно вследствие упругой деформации звеньев изменяется как в направлении по дуге окружности цилиндрической поверхности контакта так и вдоль образующей этой поверхности. Это в сильной мере затрудняет точное определение сил трения скольжения. [23]
Проведенные испытания показали, что распределение удельных давлений по длине колодок в процессе трения не является постоянным, я непрерывно периодически изменяется от максимального давления по концам до максимального давления в середине колодки. [24]
Сказанное подтверждает, что на распределение удельных давлений существенно влияют деформации вала и станины пресса. [25]
Конструкция тормозного механизма определяет равномерность распределения удельного давления на поверхность тормозных колодок. Недостаточная жесткость тормозных барабанов приводит к их деформации при торможении, неравномерному распределению удельного давления и в результате - к неравномерному износу барабана и накладок колодок. [26]
Поперечная дефор-мация шины.| Зависимость боковой силы. [27] |
Изменяется форма отпечатка и характер распределения удельных давлений в зоне контакта. [28]
Сделанные выводы об износе и распределении удельных давлений по поверхности трения кольцевых поверхностей можно использовать для расчета и других сопряжений станков или внести коррективы в существующие расчеты. [29]
Деформация профиля манжеты под действием регулируемой силы Р и давления воды р. [30] |