Cтраница 4
Центрирование по боковым граням Ъ обеспечивает более равномерное распределение нагрузки по зубьям. [46]
Планетарная передача. [47] |
Выбираем двухщечную конструкцию водила, дающую более равномерное распределение нагрузки по ширине венцов зубчатых колес, чем однощечная. [48]
Для улучшения условий работы грохота и более равномерного распределения нагрузки на все опоры подачу кокса перенесли на расстояние примерно в I м от начала сетки. Нижняя сетка была демонтирована. Однако только эти мероприятия не решают вопроса нормализации работы узла грохочения. [49]
Защита трапа.| Защита фундаментов под оборудование. [50] |
В местах установки опорных лап аппаратов для более равномерного распределения нагрузок на фундамент рекомендуется делать дополнительные опорные площадки из штучных материалов. [51]
Изменен режим обжатий в сторону увеличения и более равномерного распределения нагрузки по проходам. [52]
Высокие бобышки способствуют увеличению жесткости плиты и более равномерному распределению нагрузок и деформаций от затяжки фундаментных болтов. [53]
Механические характеристики при различных токах возбуждения.| Схема параллельного соединения при различных сопротивлениях якоря двигателей. [54] |
Совместная работа двигателей последовательного возбуждения приводит к более равномерному распределению нагрузок, чем в предыдущем случае, даже при той же разнице в сопротивлениях, так как характеристики этих двигателей обладают меньшей жесткостью. [55]
Помимо выигрыша в массе укорочение зубьев способствует более равномерному распределению нагрузки по длине зуба и уменьшению действующей на зубья силы вследствие увеличения среднего радиуса ее приложения. [56]
Таким образом, применение пустотелых шипов крестовины обеспечивает более равномерное распределение нагрузки между иглами подшипника. Выбор рациональной жесткости шипа позволяет значительно снизить величину усилия на наиболее нагруженную иглу и, следовательно, повысить долговечность подшипника. [57]
Натяг посадки вызывает уменьшение внутренних зазоров в подшипнике и способствует более равномерному распределению нагрузки между телами качения в нагруженной зоне. Излишний натяг посадки опасен, так как внутренний натяг ( отсутствие зазора между поверхностями беговых дорожек и телами качения), появившийся в результате посадки или температурной деформации колец, приводит к повышению сопротивления вращению и может вызвать защемление тел качения. Наличие внутренних натягов может привести к разрушению сепараторов. [58]
При выполнении многоручьевых передач необходимо принимать все меры для обеспечения возможно более равномерного распределения нагрузки между ремнями. [59]