Cтраница 1
Распределители зажигания ( табл. 20) предназначены для размыкания первичной цепи катушки зажигания, распределения импульсов высокого напряжения по цилиндрам двигателя в определенной последовательности, установки начального угла опережения зажигания и его автоматического регулирования в зависимости от частоты вращения коленчатого вала и нагрузки двигателя. [1]
Распределитель зажигания служит для прерывания тока в первичной цепи катушки зажигания, распределения высокого напряжения по цилиндрам двигателя и изменения угла опережения зажигания в зависимости от скорости вращения коленчатого вала и нагрузки на двигатель. [2]
Электрическая схема системы зажигания. [3] |
Распределитель зажигания представляет собой совокупность СЛеаГоматиПчРеско. [4]
Распределитель зажигания нуждается в регулярной смазке. Если при этом превышается требуемое количество масла, избыток последнего может попасть на контакты прерывателя, что приводит к их выгоранию. [5]
Распределитель зажигания представляет собой совокупность приборов: прерывателя, прерывающего ток низкого напряжения s цепи катушки зажигания, и распределителя тока высокого напряжения. [6]
Распределитель зажигания Р125 автомобилей ВАЗ конструктивно выполнен в одном корпусе с прерывателем и приводится от вертикального валика, связанного с масляным насосом. Он не имеет вакуумного регулятора опережения зажигания и снабжен лишь центробежным регулятором, который с ростом частоты вращения вала двигателя обеспечивает более раннее зажигание. Кроме того, на распределителе зажигания предусмотрен октан-корректор, позволяющий изменять момент зажигания в пределах 5 от первоначально установленного угла. Для поддержания между контактами наивыгоднейшего зазора ( 0.4 0 05 мм) служит регулировочное устройство в виде подвижной пластины с контактом, фиксируемой винтом. [7]
Распределитель зажигания служит для периодического размыкания цепи низкого напряжения и распределения тока высокого напряжения по свечам зажигания в соответствии с порядком работы двигателя. [8]
Распределитель зажигания типа Р-20 установлен с левой стороны блока цилиндров; он приводится во вращение валиком масляного насоса. [9]
Устройство распределителя зажигания показано на фиг. [10]
Снимают крышку распределителя зажигания и протирают ее внутреннюю поверхность. Проверяют контакты прерывателя, при необходимости их зачищают и регулируют зазор между ними. Для этого ослабляют ( см. рис. 11.1) винт 2 крепления неподвижного контакта / и добиваются нужного зазора, поворачивая эксцентрик 4 отверткой. Затем закрепляют неподвижный контакт / винтом 2 и вновь проверяют зазор между контактами. Зазор контролируют также при размыкании контактов другими выступами кулачка. После выполнения этих работ регулируют угол опережения зажигания. [11]
На корпусе 2 распределителя зажигания закреплен конденсатор 23 емкостью 0 20 - 0 25 мкФ, включенный параллельно-контактам прерывателя и обеспечивающий уменьшение искрения при их размыкании. [12]
Не требует поворота распределителя зажигания. [13]
Проверка технических характеристик распределителя зажигания проводится в комплекте со всеми агрегатами системы зажигания при работе на трехэлектродный разрядник. Распределитель устанавливают на стенде плавной регулировки частоты вращения. Монтируется система зажигания, и к ней подводится определенное напряжение постоянного тока, указанное в технических условиях. [14]
Магнитоэлектрический датчик установлен в распределителе зажигания на месте прерывателя. В верхней части валика распределителя установлен ротор, состоящий из кольцевого магнита с полюсными наконечниками. Ротор имеет восемь пар полюсов. Статор датчика расположен на месте пластины прерывателя и выполнен в виде кольца из магнитомягкой стали. Внутри статора размещена обмотка датчика. При вращении ротора изменяется магнитный поток, пронизывающий обмотку датчика, и импульсы напряжения поступают на вход транзисторного коммутатора. [15]