Cтраница 2
Методы испытаний 37.003.074 - 85 Распределители зажигания автомобильных двигателей. [16]
Основные дефекты корпуса масляного насоса ЗИЛ-130. [17] |
Износ паза под вал привода распределителя зажигания до размера более 5 25 мм является выбраковоч-ным признаком. Износ вала до 0 менее 14 98 мм у насоса ЗИЛ-130 устраняют железнением или хромированием. У КамАЗ износ шеек под ведомую шестерню привода до 0 менее 15 98 мм, под ведущую шестерню, нагнетательной секции 16 01 мм, под ведущую шестерню радиаторной секции-15 98 мм и под втулку валика устраняют хромированием с последующим шлифованием до размера по рабочему чертежу. [18]
Чаще всего неисправность возникает в распределителе зажигания из-за подгорания его контактов, пробоя конденсатора или утечки тока высокого напряжения. В свою очередь интенсивное подгорание контактов происходит при неисправной работе конденсатора. [19]
В каких случаях и как проводится ТО распределителя зажигания. [20]
Распределитель зажигания Р119 - Б. [21] |
Вал 28, общий для прерывателя и распределителя зажигания, приводится во вращение от шестерни распределительного вала или вала масляного насоса. В корпусе 19 в двух бронзовых втулках 27 вращается вал 28привода кулачка 9прерывателя, ротора 21 распределителя и центробежного регулятора опережения зажигания. [22]
Возможны и другие способы проверки технических характеристик распределителя зажигания, указания по их проведению должны быть в технических условиях. [23]
Как правило, датчики БЗС устанавливаются в распределителе зажигания вместо контактного механизма и содержат вращающуюся часть ( ротор), связанную с приводным валиком распределителя, и неподвижную часть ( статор), установленную на пластине, управляемой, как в контактной системе, тягой вакуумного автомата. [24]
Построение семейств экспериментальных кривых производилось при фиксированной установке распределителя зажигания, что влекло за собой увеличение числа регулировок и вызывало отклонения от реальных условий работы двигателя. [25]
Диаметр высоковольтной крышки распределителя значительно больше диаметра крышки распределителей зажигания обычной батарейной системы зажигания. [26]
На распределительном валу могут находиться также зубчатое колесо привода распределителя зажигания и масляного насоса ( двигатели автомобилей ГАЗ-53А, ГАЗ-53-12, ЗИЛ-130) и эксцентрик привода топливного насоса. Рабочие поверхности кулачков, опорных шеек, эксцентриков и зубчатых колес стальных распределительных валов подвергают термической обработке и шлифованию для повышения их надежности и износостойкости. У чугунных валов для этих же целей кулачки и опорные шейки отбеливают. [27]
Осмотреть и, если необходимо, зачистить контакты прерывателя распределителя зажигания. [28]
Угол опережения зажигания при необходимости его корректировки измеряют поворотом корпуса распределителя зажигания от руки, для чего предварительно нужно ослабить гайку болта, скрепляющего пластины корректора, на очной из которых нанесена шкала с делениями и знаками плюс и минус, указывающими требуемое направление вращения корпуса распределителя для увеличения или уменьшения угла опережения зажигания. [29]
Батарейная система зажигания двигателя состоит из аккумулятора, генератора, распределителя зажигания, катушки, свечей, проводов и замка зажигания. Основным признаком неисправной работы зажигания является слабая искра. О мощности ее судят по величине межэлектродного промежутка, который она может преодолеть. При хорошем состоянии системы зажигания искра без перебоев преодолевает межэлектродный промежуток в 6 - 7 мм. [30]