Распространение - информация - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Быть может, ваше единственное предназначение в жизни - быть живым предостережением всем остальным. Законы Мерфи (еще...)

Распространение - информация

Cтраница 1


Распространение информации, образовательные программы, обучение, поддержка независимых газет, журналов, других изданий и обмен опытом.  [1]

Распространение информации о новом изделии и обмен идеями между производителем и потребителем - это лишь необходимое условие для успешного продвижения нового продукта на рынке. Достаточным же условием является одобрение нововведения потребителем. Только после того, как потребитель узнает о новом продукте, в полной мере с ним ознакомится, оценит преимущества перед другими, прежними продуктами и технологиями, он будет в состоянии принимать решение относительно одобрения нововведения.  [2]

Распространение информации об источниках опасности и способах защиты осуществляется в разной форме: в ходе занятий по технике безопасности, распространением печатных материалов, путем маркировки контейнеров, в которых хранятся опасные вещества, и предоставлением работникам свободного доступа к документации, описывающей зафиксированные уровни воздействия и медицинские данные. Эти формы распространения информации широко признаны как ключевые компоненты успешно осуществляемых программ охраны труда и укрепления техники безопасности. Свободная торговля и международные торговые связи влияют на распространение информации об источниках опасности двумя способами.  [3]

Распространение информации о новом изделии и обмен идеями между производителем и потребителем - это лишь необходимое условие для успешного продвижения нового продукта на рынке. Достаточным же условием является одобрение нововведения потребителем. Только после того, как потребитель узнает о новом продукте, в полной мере с ним ознакомится, оценит преимущества перед другими, прежними продуктами и технологиями, он будет в состоянии принимать решение относительно одобрения нововведения.  [4]

Распространение информации в САЦНТИ предусмотрено в двух режимах: 1) на машиночитаемых носителях, сопровождаемых микроформами; 2) по электрическим каналам связи. На первом этапе создания САЦНТИ функции распространения информации реализуются с помощью машиночитаемых носителей.  [5]

Селективное распространение информации ( СРИ) является направлением работы информационной службы, в котором сотрудничество между информационными службами и общественными библиотеками имеет особое значение. Чтобы осуществлять СРИ, информационный провайдер хранит профиль личного поиска нужд пользователя. Группа профилей, например для исследователей, может быть полезна для сканирования названий опубликованных научных статей. Запрашивающие лица уведомляются о названиях, удовлетворяющих определенным характеристикам. Хотя СРИ представляет собой важную услугу, ее может быть сложно организовать эффективно, если нужды пользователей периодически значительно различаются, как это часто бывает в сфере охраны и гигиены труда.  [6]

Заблаговременного распространения информации о новой продукции, технологическом прорыве или планируемом выпуске новых важных видов продукции или моделей в надежде на то, что потенциальные агрессоры отложат реализацию своих намерений до тех пор, пока объявленные действия не осуществятся на практике.  [7]

Средства распространения информации - каналы коммуникации, по которым обращение передается от отправителя к получателю.  [8]

Процесс распространения информации о вашем новом продукте на рынке представляет собой прямое или косвенное воздействие на обе группы источников информации.  [9]

Средства распространения информации - каналы коммуникации, по которым обращение передается от отправителя к получателю.  [10]

Передача и распространение информации предусматривают обязательное доведение установленных стандартов и достигнутых результатов до сведения соответствующих сотрудников организации, принимающих решения. Для обеспечения эффективности контроля необходимо, чтобы информация была точной, доводилась до сведения ответственных за соответствующий участок работы сотрудников во время и в виде, позволяющем принять необходимые решения и действия. Присутствие человека в этой цепочке сопряжено с возможным искажением информации, на основе которой должны приниматься решения в области контроля.  [11]

Пропаганда - распространение информации об определенном товаре или бизнесе путем размещения сведений о нем в средствах массовой информации без непосредственной оплаты рекламного времени или места.  [12]

Ответственность за распространение информации об интеллектуальном капитале при помощи ноу-хау лежит на команде по управлению ИК. Механизмы обратной связи должны отразить степень успешности этого процесса. Основными методами распространения являются предоставление базы знаний и опубликование отчета об интеллектуальном капитале.  [13]

Практикуемое Coca-Cola распространение информации в мировом масштабе или координация усилий по разработке продукта в Nabisco были бы просто невозможны без использования электронных информационных потоков.  [14]

Как координируются распространение информации и обмен опытом в области техники безопасности между различными государственными организациями.  [15]



Страницы:      1    2    3    4