Cтраница 3
В этом задании рассматривается распространение информации среди населения. [31]
Симпозиумы является полезными для распространения информации. Объективное научное содержание таких совещаний должно быть первостепенной задачей, и поэтому большую помощь окажут сообщения независимых ученых и медиков. Их просветительную ценность можно повысить, если в их организации примут участие научные или профессиональные органы. [32]
С изобретением мгновенных способов распространения информации резко увеличилась скорость изменения общественного сознания. Те процессы, которые в древности шли веками, сейчас происходят за одно-два поколения. Наша ситуация одновременно и очень опасна, и очень интересна. [33]
Существуют и другие типы распространения информации с помощью сетей ЭВМ. Некоторые из них рассмотрены в следующей главе. [34]
Такие дополнительные факторы, как распространение информации и поощрительные программы, способствуют тому, чтобы работники делали прививки. Мы выяснили, что сообщения в средствах массовой информации об угрозе эпидемии гриппа, как правило, приводят к более активной вакцинации. [35]
Космическая деятельность, а также распространение информации о космической деятельности осуществляются с соблюдением установленных законом требований охраны государственной тайны, служебной и коммерческой тайны, а также результатов интеллектуальной деятельности и исключительных прав на них. [36]
Вопрос о топологии формирования и распространения информации целесообразно связать со специфическим особенностями научных исследований, составляющих научные направления. При этом особое значение имеет связь этих особенностей с перечисленными выше узловыми точками топологии, так как именно они определяют структуру анализируемой системы оборота знаний. [37]
Сюда относятся правила опубликования и распространения информации об изобретениях, включая сведения о внедренных изобретениях; правила отбора изобретений для включения в планы внедрения изобретений, а также контроля за выполнением таких планов; правила о льготном финансировании работ по внедрению изобретений и о премировании лиц, содействующих внедрению. [38]
Используется английскими правящими кругами для распространения официальной и официозной информации. [39]
Диалоговая модель относится к случаю распространения информации в реальной коммуникационной сети: индивиды общаются непосредственно между собой, игнорируя центр или посредников и самостоятельно выбирая время, место и тему информационного обмена. [40]
Методы социологии позволяют исследовать процессы распространения информации на рынке, выявлять отношение потребителей к нововведениям, изучать развитие различных сфер жизнедеятельности человека, его ценностных ориентации. [41]
На рис. VII-1 представлена схема распространения информации. [42]
Методы социологии позволяют исследовать процессы распространения информации на рынке, выявлять отношение потребителей к нововведениям, изучать развитие различных сфер жизнедеятельности человека, его ценностные ориентации. [43]
Диффузия нововведения, т.е. организация распространения информации о новом виде страхования среди потенциальных клиентов во всех случаях обеспечивается страховщиком. Однако контроль этого процесса только частично находится в руках его организатора. Дело в том, что значительная часть обмена информацией осуществляется обособленно между потенциальными страхователями, между страхователями и страховыми агентами, между страховыми агентами и страховщиками-конкурентами. Зарубежная практика свидетельствует, что потенциальный страхователь всегда больше склонен полагаться в оценке нового вида страхования на независимые источники информации. Именно им он отдает предпочтение по сравнению со сведениями, полученными из платных рекламных сообщений или проспектов страховой фирмы. [44]
Дискретная форма импульсная, она выражает распространение информации скачками, в виде ступенчатой кривой. [45]