Cтраница 2
Абсолютно недопустимо распространение недостоверной, поспешной информации. [16]
Дискретная форма распространения информации имеет ряд преимуществ в передаче и обработке посредством электронных и других технических средств. [17]
Общие законы распространения информации определяет возникшая в последнее десятилетие наука - информатика - область знания, изучающая структуру и общие свойства научной информации, а также основные особенности всех процессов научной коммуникации, в особенности с использованием ЭВМ. Фундаментом для информатики, в свою очередь, служит кибернетика с ее математическим аппаратом. [18]
К средствам распространения информации относятся: печать; эфирное, спутниковое и кабельное телевидение; радиовещание; световые газеты ( бегущая строка, световая фиксированная строка); иллюстративно-изобразительные средства ( щиты, вывески, афиши, плакаты, календари); аудио - и видеозапись. [19]
Модель вещания предполагает распространение информации из центра одновременно многим абонентам на периферию. Эта ситуация встречается довольно часто, например во время лекции или официального доклада, когда слушатели сосредоточены в какой-либо аудитории, а также в случае телевизионной или радиопередачи, когда некоторое сообщение одновременно принимается достаточно большим числом людей, находящихся в разных местах. Характерными чертами данной модели как типичной односторонней коммуникации являются относительно малая возможность личной обратной связи ( особенно, если речь идет о СМИ), а также то обстоятельство, что время и место коммуникации определены отпра - вителем. [20]
Финансируются пропаганда и распространение информации, программы изобразительных и эстрадных искусств. [21]
Сетевая интегрированная информационная система лекарственных средств и отравления. [22] |
Задача сбора и распространения информации о пестицидах среди пользователей была очень успешно решена, несмотря на то, что она осуществлялась на неформальной основе. [23]
Учитывая параллельность путей распространения информации в структуре вычислителя свертки ( см. рис. 4.9), можно расположить параллельно исполняемые преобразования в общих ярусах конвейерной структуры, причем результаты в каждом ярусе фиксируются в регистрах, синхронизируемых общим сигналом. На каждую двуместную операцию суммирования выделяется один ярус. В том числе сумматоры, необходимые для реализации одной операции умножения, можно расположить в нескольких различных ярусах. [24]
Реклама является каналом распространения информации на рынке, а также предпосылкой обратной связи с ним. Вот почему, с учетом того, что реклама представляет собой неотъемлемую часть системы маркетинга, возникает необходимость рассмотреть ее функции, механизм взаимодействия с другими элементами системы, определить место рекламы в их иерархии, а значит найти пути оптимального управления рекламной деятельностью. [25]
Для приближенного описания распространения информации ( например, в виде механического, теплового, электромагнитного и других видов движения) в пространстве и во времени с применением математического аппарата необходимо идеализировать материальный мир. Критерием близости такого описания реальных явлений, происходящих в материальном мире, является опыт. [26]
Все эти средства распространения информации в обществе обеспечивают такое ее интенсивное движение, что буквально бомбардируют современного человека. Перед лицом лавинообразного потока информации человек сталкивается с проблемой не только ее осмысления, но даже простого ее обозрения, знакомства с нею. [27]
В наши дни молниеносного распространения информации нетрудно при помощи обманного маневра заранее испытать последствия готовящегося правительственного акта. Еще до его опубликования организуют утечку - это позволяет администрации проверить реакцию общественности и, если она будет слишком острой, принять защитные меры либо поискать другое решение. [28]
Легкость переадресовки сообщений и распространения информации по ЭП также важна для проведения различных маркетинговых мероприятий. [29]
Сроки, установленные для распространения информации о проведении торгов, также неприменимы к рынку ценных бумаг. [30]