Распространение - реклама - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Если бы у вас было все, где бы вы это держали? Законы Мерфи (еще...)

Распространение - реклама

Cтраница 2


Распространение рекламы разрешенного гражданского оружия в электронных средствах массовой информации допускается только после 22 часов местного времени.  [16]

Эффективность распространения рекламы значительно возрастет, если вы обратитесь к маркетингу по базам данных. Эти посредники предлагают тысячи перечней, таких как женщины, зарабатывающие свыше 100000, профессора, обучающие маркетингу или владельцы мотоциклов. Вы можете оценить выборку, опробовав несколько имен из многообещающего перечня. Если отклики будут многочисленны, покупайте больше имен из этого перечня; если нет - не используйте его.  [17]

Особенностью распространения рекламы на почтовых отправлениях является то, что оно возможно только с разрешения федерального органа исполнительной власти, в компетенцию которого входят вопросы почтовой связи. При этом порядок выдачи разрешений и размер взимаемой за это платы определяются указанным органом.  [18]

Средство распространения рекламы - это канал информации, по которому рекламное сообщение доходит до потребителей. В рекламном процессе средство распространения рекламы обычно предоставлено организацией-владельцем.  [19]

Средство распространения рекламы, обычно представляющее собой страницу стандартного размера ( 8 / 2 х 11 дюймов) с рекламным текстом, напечатанным с одной или обеих сторон.  [20]

Средство распространения рекламы, не доступной в доме ( out-of - fiome) и представляющей собой короткое сообщение, написанное на небе самолетом, использующим специальное химическое вещество, создающее дымовую струю, принимающую форму букв сообщения. Поскольку дым очень быстро растворяется в атмосфере, сообщение обычно ограничивается одним-двумя словами, напоминающими о продукте, фирменной марке или услуге. Этот метод рекламы используется над открытыми местами с большим скоплением публики, как пляжи, открытые стадионы, увеселительно-развлекательные зоны и жилые районы. Он используется в основном как дополнительный элемент в широкой рекламной кампании.  [21]

Табу на распространение рекламы на иностранных языках не следует понимать буквально.  [22]

Не допускается распространение рекламы алкогольных и табачных изделий в радио - и телепрограммах с 7 до 22 часов местного времени, в детских, спортивных, учебных, медицинских и культурных организациях, а также ближе 100 метров от них.  [23]

Стандартизованными средствами распространения рекламы служат как международные, так и национальные средства коммуникации. Их выбор связан с достижением наибольшей эффективности при наименьших затратах. При этом экспортер может выбрать либо местное рекламное агентство, либо международное, имеющее свое представительство в данной стране. Все зависит от величины охвата рынка, намерений экспортера, затрат на рекламную компанию и других условий.  [24]

Оплата средства распространения рекламы не по эфирному времени или занимаемой печатной площади, а в виде процента от средств, полученных рекламодателем от продаж и запросов. Такой вид оплаты осуществляется при соглашении между рекламодателем и средством распространения рекламы или между владельцем рассылочного списка ( list owner) и его пользователем ( list user) о том, что за каждый полученный заказ или запрос выплачивается определенная суммаденег. Оплата может быть больше или меньше той, которую обычно платят по прейскуранту, в зависимости от числа поступивших запросов. Для точного контроля числа поступивших запросов некоторые средства массовой информации требуют, чтобы все запросы направлялись к ним. Часто такой метод оплаты используется для привлечения рекламодателей к новым средствам массовой информации.  [25]

Каждый канал распространения рекламы имеет преимущества и недостатки. К примеру, радио, обеспечивающее массовый охват, низкую стоимость, в то же время уступает телевидению по полноте восприятия и продолжительности воздействия на респондента.  [26]

Производством и распространением рекламы в качестве предпринимательской деятельности обычно занимаются специализированные рыночные институты - г рекламные агентства.  [27]

При выборе средств распространения рекламы с почти одинаковыми достоинствами необходимо руководствоваться их преимуществами и ограничениями, а также стоимостью средств рекламы на текущий момент времени.  [28]

Следовательно, средства распространения рекламы весьма многообразны. Необходимо сочетать их для достижения наибольшего эффекта. Сложность проблемы выбора средства рекламы определяется, в основном, конкретной ситуацией, в которой находится заказчик. Для рекламодателя, действующего на широком рынке, проблема выбора средств рекламы осложняется.  [29]

Существуют следующие каналы распространения рекламы.  [30]



Страницы:      1    2    3    4