Распространение - реклама - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 4
Какой же русский не любит быстрой езды - бессмысленной и беспощадной! Законы Мерфи (еще...)

Распространение - реклама

Cтраница 4


Объект налогообложения - стоимость услуг по изготовлению и распространению рекламы собственной продукции ( работ, услуг), включая работы, осуществляемые хозяйственным способом.  [46]

Основные этапы процесса принятия решений при разработке и распространении рекламы показаны на рис. 8.7. В первую очередь руководство предприятия или фирмы должно определить цели и задачи как в области рекламной деятельности, так и в сфере сбыта. В зависимости от целей, которые стоят перед компанией в сфере сбыта ( рост прибыли или объемов продаж в новом регионе сбыта, продвижение нового продукта и т.п.), определяются цели и соответствующий им вид рекламы. Прежде чем выбрать тот или иной вид рекламы, необходимо определить цели рекламы.  [47]

Отношения, возникающие в процессе производства, размещения и распространения рекламы, могут регулироваться также указами Президента Российской Федерации, нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации и нормативными правовыми актами федеральных органов исполнительной власти, издаваемыми в соответствии с настоящим Федеральным законом.  [48]

Например, рекламный бюджет может быть распределен по средствам распространения рекламы следующим образом: 30 % - на рекламу в прессе; 15 - печатная реклама ( проспекты, каталоги, плакаты); 15 - участие в выставках; 10 - прямая почтовая реклама; 7 5 - сувениры, представительские приемь 7 5 - поездки агентов, дилеров для налаживания связей с потенциальными покупателями; 7 5 - престижная, фирменная реклама; 7 5 % - непредвиденные расходы.  [49]



Страницы:      1    2    3    4