Cтраница 3
Случаи ограничения и запрещения распространения рекламы на транспортных средствах в целях обеспечения безопасности движения определяются уполномоченными органами, на которые возложен контроль за безопасностью движения. [31]
Из всех основных средств распространения рекламы, сейчас все более популярной становится наружная реклама. [32]
Определение каналов, средств распространения рекламы и оптимального их сочетания осуществляется в соответствии с целями рекламы в целом, а также с особенностями товара, характеристиками адресата рекламы и основных мотивов, акцентов рекламного обращения. [33]
Случаи ограничения и запрещения распространения рекламы на транспортных средствах в целях обеспечения безопасности движения определяются уполномоченными органами, па которые возложен контроль за безопасностью движения. [34]
Наряду с выбором средств распространения рекламы и разработкой графиков их использования в задачи рекламного агентства входит создание рекламного обращения или текста. [35]
Каждое из этих средств распространения рекламы имеет свои отличительные черты, обладает рядом достоинств и недостатков. [36]
Так же как при распространении рекламы или слухов, чем чаще мы слышим что-нибудь, тем лучше воспринимаем. Подобно этому, чем чаще рынок касается уровня поддержки или сопротивления, тем большее значение ему будут придавать участники рынка. Покупатели и продавцы по привычке ведут себя определенным образом вблизи каждого уровня. Если не произойдет событие, которое способно изменить восприятие участников, то рынок будет удерживаться между соответствующими уровнями поддержки и сопротивления. [37]
Может одновременно выбираться несколько средств распространения рекламы, рассчитанных на одну или разные целевые аудитории. [38]
Основной задачей при выборе средства распространения рекламы является донесение рекламного сообщения до максимального числа потенциальных покупателей при минимальных затратах. [39]
В отличие от других средств распространения рекламы исходящий телефонный звонок отрывает потребителя от его занятия, требует немедленного внимания и не может быть определен как реклама, до того момента, пока потребитель не снимет трубку. Поэтому продавец должен быть особенно аккуратен для того, чтобы не вызвать раздражения у потребителя. Например, звонок не должен выполняться в неудобные часы, скажем, во время обеда или ранним утром. Каждый выполняющий эту работу человек должен быть снабжен тщательно разработанным сценарием разговора для того, чтобы получить максимальную пользу от времени и денег, истраченных на каждый телефонный звонок, и не вызвать раздражения и досады у человека, поднявшего трубку. Некоторые из таких сценариев включают ответы на все возражения, которые могут возникнуть у покупателя. С другой стороны, не многие осуществляющие телефонный маркетинг организации используют предварительно записанные рекламные сообщения вместо живых людей, хотя потребитель может ответить на запись, набрав соответствующий номер на телефоне с тональным кнопочным набором. Выбор телефонных номеров для звонков может осуществляться произвольно с помощью компьютера, который переключает линию на оператора тогда, когда абонент поднимает трубку. Часто телефонные звонки делаются предварительно выбранным абонентам, среди которых могут быть текущие и прошлые клиенты или потенциальные потребители из взятого в пользование списка. [40]
Телевидение является самым молодым средством распространения рекламы и самым быстрорастущим по сравнению с другими средствами за всю историю рекламы. Ни одно средство на имеет таких творческих возможностей, как телевидение. [41]
Компьютеризированная реклама - принципиально новое средство распространения рекламы. Кроме того, компьютеризация традиционных средств рекламы внесла много нового в подготовку и проведение рекламных кампаний, существенно повысив их эффективность. [42]
При этом не используются прямые каналы распространения рекламы и не называется непосредственно рекламодатель. [43]
Таким образом, при выборе средств распространения рекламы сначала исследуется соответствие канала конкретному банковскому продукту или банку и целям, которые призвана достичь реклама, затем исследуется охват целевой аудитории, анализируются тарифы, применяемые при использовании конкретного канала рекламы, после чего уточняются конкретные носители рекламы, и разрабатывается график использования выбранного рекламного средства. [44]
Телевидение занимает второе место среди средств распространения рекламы по общему количеству вкладываемых в рекламу денег и привлекло наибольший объем общенациональной рекламы. [45]