Распространение - фронт - пламя - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Жизнь похожа на собачью упряжку. Если вы не вожак, картина никогда не меняется. Законы Мерфи (еще...)

Распространение - фронт - пламя

Cтраница 3


Увеличение скорости распространения фронта пламени с ростом турбулентности горючей смеси происходит также вследствие искривления и увеличения поверхности фронта пламени и имеет очень важное значение для обеспечения нормального сгорания смеси в двигателе при различных числах оборотов. С увеличением числа оборотов непрерывно уменьшается время, отведенное на процесс сгорания смеси в двигателе.  [31]

Исследования характера распространения фронта пламени в каналах с отводами показали [63, 82], что во всех случаях наблюдается некоторый спад скорости пламени в месте отводов. Причина заключается в дополнительном аэродинамическом сопротивлении, которое вносит изгиб канала. Однако после изгиба скорость пламени, как показали опыты, существенно возрастает.  [32]

33 Зависимость сгорания рабочей смеси от ее состава при различных содержаниях в смеси остаточных газов.| Влияние содержания. [33]

По мере распространения фронта пламени объем несгоревшей части смеси уменьшается, а температура и давление в ней сильно увеличиваются. В результате состояние отдельных частей смеси и их температура в момент воспламенения становятся различными.  [34]

35 Изменение во времени скоростей. [35]

Средняя скорость распространения фронта пламени от момента зажигания до момента подхода начальной зоны фронта к данному клапану приближенно может быть определена как отношение пути, пройденного фронтом за этот промежуток, ко времени этого прохождения.  [36]

Такое замедление распространения фронта пламени незадолго до детонации было зарегистрировано нами [1] еще в 1935 г., а затем наблюдалось и другими исследователями. На кинорегистрациях Миллера, полученных шлирен-методом [6], одновременно с приостановкой продвижения фронта пламени перед детонацией заметно сильное потемнение в зоне несгоревшего заряда, свидетельствующее о развитии в нем экзотермических реакций.  [37]

Увеличение скорости распространения фронта пламени с ростом турбулентности горючей смеси происходит также вследствие искривления и увеличения поверхности фронта пламени и имеет очень важное значение для обеспечения нормального сгорания смеск в двигателе при различных числах оборотов. С увеличением числа оборотов непрерывно уменьшается время, отведенное на процесс сгорания смеси в двигателе. Одновременно усиливается вихревое движение смеси за счет увеличения скорости поступления смеси через впускной клапан, что приводит к росту скорости распространения пламени.  [38]

Увеличение скорости распространения фронта пламени с ростом турбулентности горючей смеси происходит также вследствие искривления и увеличения поверхности фронта пламени и имеет очень важное значение для обеспечения нормального сгорания смеси в двигателе при различных числах оборотов. С увеличением числа оборотов непрерывно уменьшается время, отведенное на процесс сгорания смеси в двигателе. Одновременно усиливается вихревое движение смеси за счет увеличения скорости поступления смеси через впускной клапан, что приводит к росту скорости распространения пламени.  [39]

Нормальной скоростью распространения фронта пламени называется скорость, отнесенная к холодному и еще невоспламенившемуся газу, с которой пламя перемещается по нормали к его поверхности и которая своим происхождением обязана процессу передачи тепла посредством молекулярной теплопроводности.  [40]

Средняя скорость распространения фронта пламени невелика и составляет обычно 2 - 3 м / с. Осевая скорость потока в камере сгорания достигает 30 м / с. Таким образом, для создания устойчивого горения ( стабилизации фронта пламени) необходимо организовать зоны замедленного течения и зоны обратных токов.  [41]

Если бы скорость распространения фронта пламени не зависела от турбулентности смеси, работа двигателя на разных режимах была бы невозможна.  [42]

Различают нормальную скорость распространения фронта пламени и массовую скорость сгорания смеси.  [43]

Если бы скорость распространения фронта пламени не зависела от турбулентности смеси, работа двигателя на разных режимах была бы невозможна.  [44]

Таким образом, скорость распространения фронта пламени увеличивается приблизительно пропорционально числу оборотов коленчатого вала. Если бы скорость распространения фронта пламени не зависела от турбулентности смеси, работа двигателя на разных режимах была бы невозможна.  [45]



Страницы:      1    2    3    4    5