Cтраница 4
Следовательно, по скорости распространения фронта пламени ( передней границы зоны сгорания) нельзя судить о массовой скорости и скорости тепловыделения, а также скорости нарастания давления, как это делают Льюис и Эльбе [25], Фиок [17] и другие применительно к закрытым сосудам, где ширину зоны сгорания можно приравнять нулю. Помимо описанного влияния расширения зоны сгорания в двигателе, необходимо указать еще на одно важное проявление этого расширения. Вследствие того, что по мере развития процесса сгорания все большие масштабы турбулентности переходят в разряд мелких, должно ослабевать влияние крупномасштабной турбулентности и уменьшаться скорость распространения пламени. [46]
При детонационном горении скорость распространения фронта пламени в цилиндре двигателя достигает 1500 - 2000 м / сек, в то время как при нормальном горении эта скорость составляет 20 - 30 м / сек. [47]
В соответствии со скоростью распространения фронта пламени, изменяющейся в зависимости от коэффициента X, необходимо изменять также и момент зажигания горючей смеси. При коэффициенте X, соответствующем максимальной скорости распространения фронта пламени, опережение зажигания должно быть, конечно, минимальным; с обеднением или обогащением горючей смеси опережение зажигания должно быть увеличено. [48]
Таким образом, скорость распространения фронта пламени определяется ударной волной, которая вызывает взрыв. [49]
Несмотря на относительно большую скорость распространения фронта пламени все же требуется определенное время от момента проскакивания искры до момента достижения максимума давления газа в цилиндре. [50]
Зависимость мт и и. [51] |
Согласно выводам Шелкина [2] скорость распространения фронта пламени в области поверхностно-ламинарных режимов с развитой турбулентностью равна величине пульсационной скорости, участвующей в крупномасштабной турбулентности. [52]
График изменения мощности и удельного расхода топливного газа от изменения угла опережения зажигания. [53] |
Исследованиями установлено, что скорость распространения фронта пламени неодинакова для различных точек камеры сгорания и возрастает по мере удаления от места запала. [54]
Возникновение детонации в трубах при распространении фронта пламени существенным образом зависит от режима горения, свойств стенок трубы, вида горючей смеси. При распространении пламени от закрытого конца трубы детонация возникает раньше, по истечении меньшего преддетонацион-ного периода, чем при распространении от открытого конца; если поджигание горючей смеси произведено не у самого закрытого конца, а на некотором расстоянии от него, то детонационная волна появляется еще раньше. [55]
При повышении температуры рабочей смеси скорость распространения фронта пламени растет. Особенно сильное влияние на последнюю оказывает турбулентность рабочей смеси, резко увеличивающая скорость распространения фронта пламени. [56]
На рис. 4 представлено изменение скоростей распространения фронта пламени и в зависимости от коэффициента избытка воздуха а для каждого клапана. Из графиков видно, что увеличение коэффициента избытка воздуха приводит к снижению скорости распространения пламени. [57]
Влияние состава бензо-воздушной смеси на скорость ее сгорания в двигателе и бомбе.| Влияние скорости вращения коленчатого вала на среднюю скорость распространения пламени. [58] |
При обогащении и обеднении смеси скорость распространения фронта пламени уменьшается. [59]
При уменьшении коэффициента избытка воздуха скорость распространения фронта пламени убывает очень быстро; при увеличении коэффициента избытка воздуха она убывает несколько медленнее. [60]